kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 я ничего не менял, машину не тянет, развал в норме а руль чуть в право.... в том то и загадка.... Там в рулевом усилителе по умолчанию нулевая точка стоит +1.5 градуса, типа если водитель отключился в движении то что бы небыло лобовухи. Просто уезжаешь в кювет. Типа мера предосторожности такая. в принципе можно сделать адаптацию и установить новую нулевую точку 0 градусов. Делал такое на пассате B6 когда челу устанавливал мультируль. Потом приехал попросил сделать обратно типа привык уже так ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 машину не тянет, развал в норме а руль чуть в право.... в том то и загадка.... Никакой загадки. так выставили руль. Геометрия же самой подвески соответствует параметрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Там в рулевом усилителе по умолчанию нулевая точка стоит +1.5 градуса, типа если водитель отключился в движении то что бы небыло лобовухи. Просто уезжаешь в кювет. Типа мера предосторожности такая. в принципе можно сделать адаптацию и установить новую нулевую точку 0 градусов. Делал такое на пассате B6 когда челу устанавливал мультируль. Потом приехал попросил сделать обратно типа привык уже так ездить. спс за инфу, главное в том что до 75 000 тыр пробега руль стоял ровно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_GT26 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Всем привет!Влетел в яму погнуло диск и спустило колесо.На что обратить внимание при осмотре ходовой, сейчас заметил что руль криво стоит и машину тянет в сторону!Давление в шинах одинаковое, к дилеру возможности съездить нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Там в рулевом усилителе по умолчанию нулевая точка стоит +1.5 градуса, Да не плюс полтора А ПЛЮС-МИНУС 1.5 На что обратить внимание при осмотре ходовой, Рычаг, тяга, кулак, аморик= это основные, подверженные деформации, узлы... Шаровая и наконечник рулевой не в счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах