bob1988 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2008 Купил недавно фолькс.джетта 1984 г.в. там был двигатель 1.6 но при кривой эксплуатации вышел из строя и был заменен на GU 1.8 90 л.с потом,старый хозяин заменил родной пирбург на восьмерошный кабр(на кой х...р он это сделал остается догадкой).И обственно проблем : Сейчас из 4 цилиндров работают только 2!!!если я правельно понял, цилиндры считаются справа налево,то работают 4 и 3 цилиндр,проверял так: на работающем двигателе отсоединял высоковольтники 1 и 2 цилиндра---работа неизменилась.Когда 4 и 3 ---глохнет.Метка на маховике(где смотровое окно в коробке) стоит, как нужно по книге ,и этому положению (на маховике), на шестерне распредвала метка соответствует верхней кромки головки.Я В ПАНИКЕ,перепробывал что мог,менял местами высоковольтники изменений никаких,даже не чихнула,промыл кабюратор и продул все жиклеры - непомогло,поменял свечи и высоковольтники вообще никакой разницы, помогите пожалуйста!!!грешу на неправельное фазораспределение,но уже не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2008 если я правельно понял, цилиндры считаются справа налево это смотря с какой стороны стать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob1988 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2008 стоию прямо перд капотом по левую руку ремени грм по правую коробка,расширительный бачкок ож и омывателя стекла, А КАК по другому можно встать!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob1988 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2008 кстати тоже об этом подумал, и, приняв за счет слева направо, подключал 1-3-4-2 высоковольтники не помогло (( бегунок,когда все метки стоят как постом выше смотрит вправо-вверх / а высоковольтник первого цилиндра находится слева-внизу Я ТАКОГО расположения понять немогу,но только с таким двигатель хоть как то заводится и работает на 2 цилиндрах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2008 я не знаю расположение двигателя на джетте2, но если мне не изменяет память цилиндры считаются слева направо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2008 промыл кабюратор и продул все жиклеры - непомогло,поменял свечи и высоковольтники вообще никакой разницы, помогите пожалуйста!!!грешу на неправельное фазораспределение,но уже не уверен. сомневаюсь, чтчо проблема в карбюраторе, а вот свечи, провода.. Катушку смотрел?, попробуй заменить катушку, может катушка пробита. в проводах уверен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob1988 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Была померяна компрессия во всех цилиндрах 14!!! атм.ОЧЕНЬ удивило...Был заменен комутатор и о чудо вяло но заработал 3 цилиндр,4 все также молчит.была заменяна котушка и еще раз комутатор, но результатов не дали эти операции.На сегодняшний момент имеем 2 стабильно работающих цилиндра и один кое-как. 4 как молчал так и молчит,фазораспределение выставлено по меткам зажигание настроенно,ЧТО дальше делать ума неприложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 цилиндры и вправду считаються слева направо. если на сто процентов уверен в електрике и установок маховика и распредвала...... может ерунда, но на жигулях была немного похожая фигня после замены двигателя, как оказалось в последствии забыли прикрутить патрубок вакуумного усилителя тормозов в впускной колектор, и третий цилиндр вобще был мертвый, а четвертый еле дишал, три дня ...блись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Я б еще в полной темноте посмотрел на провода (можно увидеть где прошивает на землю заряд), а также на металлические теплоотражатели (или как там они называються) у меня на пасе было такое, что пробой проводов был именно на них, поэтому снял их вообще и катался без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Был заменен комутатор и о чудо вяло но заработал 3 цилиндр,4 все также молчит.была заменяна котушка и еще раз комутатор, но результатов не дали эти операции. все же подозрения на электрическую часть заменялись все комплектующие на новые, заведомо рабочие? еще раз советую обрптить внимание на систему зажигания. А регулировка угла опрежения каким образом там реализована? если механически, можно угол опережения проверить. ... Прочитал еще раз первое сообщение.... я чего-то не понял про манипуляции с карбюратором. Так проблемы начались именно после этого, или про карбюратор это просто часть исторического повествования? все таки с чего-то такая работа двигателя должна была начаться? или был приобретен уже в таком состоянии мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах