Перейти к публикации
Greck

Кто на каком бензине ездит!

На каком бензине ездите?  

735 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком бензине ездите?

    • АИ92
      232
    • АИ95
      396
    • АИ98
      42
    • Другой... в ответе какой именно?
      15
    • АИ95 Премиум
      50


Рекомендованные сообщения

А кто знает, в каком состоянии (цвет, наличие нагара) должно быть днище поршни? Сегодня менял свечи (ставил эксперимент с присадкой в топливо от Кастрола), увидел поршень, его полость камеры сгорания в слегка жёлтом налёте , даже номера какие то смог прочесть (нагар сравним на примере как отбеленые и зубы с желтизной) днище чуть в большем налете.

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Desperado, Сажа и масло по понятным причинам могут быть. При нормальной работе нагара немного. В основном из-за недолгих щадящих режимов работы. Чтобы его небыло совсем нужно мотору дать поработать на оборотах так тысячи под три и более хотя бы полчасика. Видел некую "шелуху" сероватого оттенка, но мотористы считают это нормой. Её происхождение связывают с кучей всего. Попадание масла, антифриза( жидкостей), естественно присадок в бензине. Оттенок? Разный. Вот тут с картинками http://buranbest.yaroslavl.ru/porshen.html и писать не прийдется. 



 

(ставил эксперимент с присадкой в топливо от Кастрола),

Переходи на качественный 95-й и избавь мотор от присадки

P/S: Весной нужна будет справка по триммеру, поможешь?

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Desperado Переходи на качественный 95-й и избавь мотор от присадки

P/S: Весной нужна будет справка по триммеру, поможешь?

Я лью ТНК Пульсар с самой покупки, уже 43000 км.

По тримеру подскажу, только по тому который купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Desperado Вот тут с картинками http://buranbest.yaroslavl.ru/porshen.html и писать не прийдется. 

Спасибо!

У меня получается вообще отложений как на первых фото (с нормальной работой) нет. Продолжаю лить то что всегда. Чуть позднее выложу фото свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Desperado, В каждом городе свои заправки, самому виднее. О присадках. Тема спорная. Сегодня с утра немного обсуждали http://jetta-club.org/topic/11662-ТО-15-000-ТО-1/page-31 Похоже каждый при своём остался. Про нагар жёлтого цвета вторая картинка, кстати!

 По триммеру, спасибо, но весной, ато сейчас всё рвно забуду.



Спасибо!
У меня получается вообще отложений как на первых фото (с нормальной работой) нет. Продолжаю лить то что всегда. Чуть позднее выложу фото свечей.

У меня за 30 тыс пробега были с белым, идеально белым изолятором. А электроды чуток подплавились. Через 3 тыс ТО-4. Фото сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Desperado Про нагар жёлтого цвета вторая картинка, кстати!

Масло не разу не подливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня по месту жительства АЗС "Карат" там имеется "95плюс" - он с чистящими присадками все 5 лет и 103 000 км лил только его и за редким исключением Лукойл обычный 95. так вот на пробеге в 90 000 когда делал ТО просил почистить дросельную заслонку и клапан ЕГР, но когда мне показали, что там все чисто а особенно заслонка - блестела как с завода я для себя сделал соответствующие выводы. 

 

Свечи кстати после каждых 30 000 км пробега были слегка сероваты, по мне почти как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

Поршень со следами задира

На днище имеются желтые пятна, ...... Если в ходе обследования двигателя на днище поршня обнаруживаются желтые или желто-оранжевые отложения, это значит, что сгорание происходило в условиях детонации. При этом воспламенение начинается от искры на свече зажигания, но поскольку фронт пламени перемещается по камере сгорания быстрее, чем при обычном сгорании, несгоревшая часть топливной смеси самовоспламеняется. Это приводит к резкому росту температуры и к ударной волне, которые называются детонацией. При этом процесс сгорания происходит на протяжении 29 град, поворота коленвала вместо нормальных 50 град. Окись кальция, которая входит в состав двухтактного масла, обычно имеет цвет близкий к белому. Но при температуре близкой к температуре плавления поршня окись кальция меняет цвет с белого на желто-оранжевый, что является характерным признаком перегрева двигателя. Чрезмерный нагрев приводит к сильному расширению поршня и возможному нарушению масляной пленки.
Возможные причины:
- бензин с низким октановым числом или большим содержанием спирта;
- обедненная топливная смесь или неисправность топливной системы, такая как засорение топливопровода или фильтра, отсутствие вентиляции бака, неисправность топливного насоса, карбюратора, негерметичность картера и т.д.;
- слишком "горячие" свечи зажигания;
- слишком ранняя установка опережения зажигания или неисправность блока зажигания;
- слишком высокая компрессия из-за отложения нагара или модификации головки цилиндров;
- высокое противодавление из-за засорения системы выпуска;
- перегрев, ослабление затяжки свечей зажигания.

 

Стоит подумать о качестве применяемого топлива.




.. заслонка - блестела как с завода .. У меня 57 т.к - аналогично

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Desperado, Ок! У меня были такие же. Тогда от чего налёт? х.з. что сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×