Перейти к публикации
Serg102

Крышка лючка бензобака!

Рекомендованные сообщения

У меня сложилось впечатление, что замок этой крышки и сама крышка создаёт проблемы только для владельца авто на заправке, но не для сливальщиков бензина, которые могут с собой прихватить отвёртку и сделать так же как я сейчас...

Крышка без замка закрывается плотно, т.е. определить закрыта она на замок или нет визуально невозможно.

Кстати, в горловине бензобака стоит какая-то сетка?

Изменено пользователем DeNz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наворотил делов.. обшивка снимается элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DeNz сказал:

Крышка без замка закрывается плотно

А открывать как? Крышка замком и выталкивается, КМК. С отверткой ходить, или веревочку к крышке привязать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема,перестал открываться с кнопки,сделал вот что...Открываешь багажник и отдираешь аккуратно обшивку,только аккуратно,всю отдирать не нужно,только так чтобы рука по направлению в электро замку лючка доставала,сам так делал и нормально все получилось,вполне возможно дотянуться рукой до штока и потянуть его на себя чтобы лючек отщелкнулся,это во всяком случае лучше чем снаружи ковырять отверткой,так не откроете без повреждений.... так что только изнутри.У меня это случилось зимой,гаража нет и лишних денег тоже поэтому пока было холодно и не было возможности разобраться самому,обшивку не закреплял а перед каждой заправкой отгинал обшивку и рукой оттягивал шток.Как только потеплело,снял моторчик,это не сложно сделать самому.У меня оказалась такая проблема,там где конец железного штока гуляет по пластмассовой втулке,она была треснута и шток сидел не плотно и поэтому не мог оттягивать язычек так чтобы лючек открывался.Сделал вот что...подклеил трещину клеем моментом,потом обмотал изолентой,и сверху изоленты в один слой обмотал толстой суровой ниткой,ну той что обувщики пользуются,потом обмазал нитку клеем моментом.Ну то есть вы поняли,изолента со временем дубеет и отклеивается,чтобы этого не произошло обмотал ниткой,а чтобы нитка не разошлась и не вязать морские узлы ,залил ее клеем.Кстати если проблема с моторчиком а пока возможности купить -заменить нет,то как вариант из багажника рукой дотягиваться до штока и тянуть его на себя,можно веревку примотать чтобы каждый раз туда всей рукой не лазить,короче сами придумаете как вам удобнее.Обшивка после каждого раза ставится на место сама собой и особой разницы заправлена она как положено  или просто прилегает не видно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто приобретал новый замок лючка крышки бензобака 5С6 810 773 K, как он ведет себя со временем? Вчера решился поменять, старый замок, периодически, как ему вздумается заедал и не открывался, иногда было достаточно просто нажать на кнопку центрального замка на брелке и выбрав нужный момент, надавить на лючок, и он открывается, а иногда раз по 20-30 приходилось нажимать и ничего не помогало. Мне это надоело, решил  заказать и заменить. Созвонился с официальным дилером они заверили, что замок 5С6 810 773 H имеется в наличии по цене 2080 руб., в экзисте от 2719 руб. до 3149 руб., я сначала не мог понять почему так дешего, подумал что тем самым производитель признает недостаток конструкции и делает своего рода небольшую скидку. Но какого же было мое удивление, когда вчера поменяв замок, обнаруживаю на коробке артикул 5С6 810 773 K, а он как выяснилось работает очень туго, приходится прилагать в разы большее усилие, это очень не привычно и неудобно. Официалы заверили, что со временем он "разработается", вчера я поверил, но сегодня уже нет. Мне сообщили, что замок с номером 5С6 810 773 H с апреля 2018 года заменен на 5С6 810 773 K и дилер не может заказать замок старого образца. Меня такая ситуация не устраивает, я готов переплатить эту 1000 руб. с небольшим и заказать в экзисте замок старого образца пока он еще есть. Но возможно кто-то подтвердит теорию официального дилера и со временем действительно механизм разработается, во что мне слабо верится. На драйве есть отзыв о замене как раз на 5С6 810 773 K и также автор подтверждает, что он тугой, так что это не брак. Но к сожалению о дальнейшей судьбе работы замка ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, TusH сказал:

Мне сообщили, что замок с номером 5С6 810 773 H с апреля 2018 года заменен на 5С6 810 773 K

В EMEX  он ни на что не заменён:

VAG 5C6 810 773 H   7 дн   2 485 ₽.

Есть ещё 5C6 810 773 B, который переводится как раз на 5C6 810 773 H (2 485 ₽) и отдельно 5C6 810 773 E (2 485 ₽)

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, в exist  5C6 810 773 H тоже имеется, про номера с индексами "В" и "E" не знал. Информацию о замене сообщил официальный дилер (+ писали на драйве) и то что у них невозможен заказ других замков кроме  5С6 810 773 H. Интересно узнать мнение тех, кто заказал замок с номером 5С6 810 773 K, как он в работе, стоит ли заморачиваться и менять на старый 5C6 810 773 H, дело не в стоимости, а в работе механизма. Старый работал намного мягче и приятнее.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по поводу замка бензобака. Ситуация по состоянию на 20.10. (заморозков нет + 10 внешняя температура и дождь). Во время езды заработал моторчик открывания бензобака (звук ни с чем не перепутать, "жужание" не такое как у центрального замка). Остановиться возможности не было и этот звук я услышал ещё два раза за время пути. По итогу когда остановился: 1) лючёк открыт, я его закрыл и после этого с кнопки на двери он уже не открылся (даже звуков не издаёт). 2) снял обшивку боковую и рукой дотянулся до штока, потянул и всё очень легко открылось. 2) снял моторчик и шток (внешне всё целое, кроме того я периодически на мойках брызгал на шток смазку, так что он был весь в смазке - залипаний и заклиниваний штока не могло быть)

У меня вопрос что случилось с моторчиком? Почему он самопроизвольно открыл лючёк? Есть ли предохранитель отвечающий только за лючёк бензобака? Помогите советом как найти неисправность. 

Знакомый электрик на работе (но не атоэлектрик) промерил мультиметром, сказал что напряжение на провод моторчика не приходит (когда он держал провода, я нажимал кнопку на двери), сам моторчик тоже как-то по определённым параметрам проверял сказал рабочий (дословно: "на прозвон срабатывает")   Запаха гари от моторчика нет (машина 2008 года, а моторчик 2012 видимо уже когда-то его меняли)

Где искать причину и как устранить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить проводку в гофре водительской двери. Возможно еще где то дальше, но это самое больное место.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 14:23, Brown сказал:

Проверить проводку в гофре водительской двери. Возможно еще где то дальше, но это самое больное место.

Сегодня на сервисе заменил провода в двери (действительно там пропал контакт) Спасибо!

 Но счастье было недолгим, ровно на 40 минут - заехал на мойку и пока мыл машину история повторилась: лючёк сам открылся и кнопка снова не работает.  В тот день когда заглючило был сильный дождь ночью. Предполагаю что где-то в двери влага попадает на контакты (при этом все предохранители целые и слева на панели и под капотом).  Может ещё что подскажете, где искать???

Завтра погоню опять к этому электрику, пусть разбирается....(самое интересное что когда принимал машину раз 7-8 нажимал на кнопку и всё отлично работало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×