Перейти к публикации
ateist

не заводится, помогите

Рекомендованные сообщения

не подскажите, что смотреть? машина ездиет нормально, зарядка есть, но иногда перестает заводиться, стартер крутит еле-еле, как будто аккумулятор сел, но аккум при этом не разряжен, если завести "с толкача", проблема на следующие несколько раз пропадает, но потом опять то же самое, если поставить аккумулятор на зарядку, машина заведется без проблем. как устранить неисправность? что искать и как? где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее...проверь массу на двигле и плюсовой провод на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если поставить аккумулятор на зарядку

клеммы чистые на АКБ? контакт прочный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы чистил, контакты тоже, все промазал специальной смазкой для контактов, проблема как раз в том, что эта неисправность как то внезапно появляется и не от чего не зависит... может аккум умер? плотность там плохая или еще что... такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверялось вот это:)

зарядка есть
аккум при этом не разряжен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй вольтметром :)

без нагрузки в режиме зарядки от генератора 13,8-14,3В

под нагрузкой должно проседать не болше, чем на 0,2-0,3В

 

проверь натяжку ремня генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, проверял, вольтметр стоит как дополнительный прибор в салоне, еще при покупке поставил=) в том то и дело что все в норме, я даже замыкание лампочкой проверял, нет замыканий))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я даже замыкание лампочкой проверял

какое-такое замыкание? :) ремень генератора точно натянут?

А вольтметр может и врать... насколько точный твой вольтметр?

объективно-недозаряд от генератора. Насколько хватает, чтобы нормально заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыкание, ну лампочку, один конец на массу машины, а другой на - аккума, и приборы включаешь, загорается - замыкание) насколько точный, не знаю, обычный такой со стрелочкой от 8 до 16)так вот непонятно, это не контролируется никак, может сразу завестись и две недели без проблем ездить можно, а можно 100м проехать, заглушить и не завести уже. ремень натянут хорошо, даже, на мой взгляд слишком сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×