Перейти к публикации
Serj

Проходимость Джетты по глубокому снегу!

Рекомендованные сообщения

Вот на новогодние праздники, у тещи, выпало достаточно снега, до молдинга на порогах, и вот в один прекрасний день надо было выехать со двора по тротуару с прорезаной девяткой колеей.

при данной процедуре несколько раз было ощущение чтов вот вот засяду......, хотя поднизом асфалт без льда...по ощущениям у моей 99 проходимость была намного лучше, потому как приходилось форсировать куда более заснеженые и без асфальта участки (правда в конце пути был провал всем передком в ледяную лужу по верх переднего бампера :beer2::P:o )...

мож ето аср дает такое чуство....

никто подобного не замечал....??

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело в шинах?

 

АСР в снегу скорее помогает, чем наоборот.

Недавно лез на заснеженную гору с включенным АСР - очень медленно, но лез. Терпения не хватило, скатился вниз чтобы попробовать с отключенной АСР - не добрался даже до прежнего уровня :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та фиг его знает, шины гиславед евро фрост 3 силика, народ не жаловался.....уже на дороге пусть и заснеженной броблем нет вобще, держит капитально, а вот в глубоком снегу как то не то..

 

по аср .. у меня выезд с работы крутая гора, и када унас задождило при -4 :beer2: то был просто лед, так там аср очень помогало, медлено, но вылез ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд изначально некорректный вопрос о проходимости(проходимка :beer2: ) именно джетты, ведь очень много зависит от резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не думаю что бц 20 было получше гиславеда :beer2: , незнаю может дело в разнице в весе.....вобщем у меня сложилось такое впечатление, что лучше в омут не бросаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Серега не знаю... ты уже такого хочешь :vecherinka: Как машина тебе поедет по снегу, выше чем клиренс у авто?? может весом она конечно несколько сантиметров и сдавит - но если снега по молдинг у коробов :-D это ваще жесть :) Так ты просто сядешь на брюхо и все - и от резины ничего не зависит... какая разница какой резине в воздухе крутиться :beer2: Я на днях был на треке ледяном, и в снежных кучах там поупражнялся тоже :) Я могу сказать - что машина себя ведет отлично :) Это ж не джип который тока высоту протектора шины имеет больше чем наш клиренс :-D Так, что для джетты - с проходимостью у нее все ок, так как полного привода нет - то длительные снежные переметы лучше проезжать сходу. и конечно не думать, что вы все могущи и бросаться наперерез сугробам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beer2: думаете придираюсь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати прав, что ASR делает чуство что ты не едешь... ну по эксперементируй - выключи его! Я на треке катался, сделал вывод что в 90% ситуаций лучше с ним - чтобы лишний бенз не расходовать... но когда нужно резко и быстро дать пистона, или выйти из заноса - то тут ASR должна быть выключенна 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что я вам скажу господа коллеги!!!!!!!!!!!!!-

по снегу машинка то идёт очень славно но есть проблемы:

1-после преодолевания сугробов снег забивает ходовку и прочие щели и поры а так каг двиг и трансмиссия нагреваются то в результате все физиологические карманы и пазухи леденеют и появляется неприятный стук "шум" и прочее Г.... - выход тёплый бокс или мойка

2- так как днище защищено пластиковым кожухом который замерзает на морозе - то этот кожух и страдает первым- иногда лопается и отламывается, по этому джетта это вам не санки или лыжи.

3- плотный снег может повредить пыльники!

это основное - так что делайте выводы, бывает что и по пороги залезать приходится - но очень и очень осторожно и только в проверенных местах, вот

удачи!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и про АСР, выключал и крутил машинку, после второго поворота, тобишь больше 360 градусов, всё равно срабатывает!!!!!!!! испытал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×