Игорь из Воронежа 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Купил жене Джетту (1,9 TDi, DSG, 2008 года выпуска, мексика). С самого начала машину заметно тянуло вправо на скорости выше 50-60 км/ч не зависимо от того разгонялась ли машина, либо ехала без давления на газ. Проверил давление в шинах. Сделал развал-сход спереди у диллера по гарантии. Тянет также как и тянуло. Прошёл обкатку 1500 км., поменял диски и шины на зимние. Сделал повторно развал-сход спереди и сзади и уже не удиллера а за деньги в проверенном месте. Всё равно тянет вправо. В конце поменял передние колёса местами, снова проверил давление по кругу. Ничего не поменялось. Собираюсь снова ехать к диллеру, но может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 ну так не должно быть, может суупорт бракованый и правое колесо подтормаживает, попробуй проехаться немного по возможности не тормозя и пошупай температуру дисков.....а ваще фигня какая то..... а почему диллер не делал сзади? у меня тоже с нова тянуло вправо, но сделали развал схожд по гарантии и тфу тфу вроде номально стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Такая же ерунда была, в чем собственно причина - была установлена, да и сейчас, машина обута в зимнюю резину Goodyear UltraGrip 500. Особенность этих покрышек - утягивать машину в одну из сторон, доказано было на тест-драйве одного из номеров "За рулем" и позже в обзоре одного из эстонских авто-обозрений. На летней резине такая проблема отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Сделал развал-сход спереди у дилера по гарантии. Тянет также как и тянуло. Вот это необходимо и указать в акте приемки после выполнения таких работ. И написать заявление на устранение данного дефекта, получить себе копию с датой обращеня и печатью дилера. И ждать когда тебе пофиксят баг. Это единичный случай... будет тебе не легко. Пиши тут нам о ходе событий будем подсказывать... вероятнее всего если дефект не в ходовой, то в геометрии кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Воронежа 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 По поводу ваших соображений уважаемые собратья сообщаю. Что касается подклинивания тормозного механизма из-за скажем суппорта или иного дефекта, то у меня тоже возникала подобная идея. Как раз после письма Serj я проверял температуру тормозных дисков после езды на скорости 80-100 км/ч без торможений. Температура одинаковая (диски одинаково холодные). К тому же при подклинивании тормозного механизма или подшипника должен быть выше расход топлива, но расход нормальный. Что касается резины, то этот аспект я полностью исключил. Во-первых, машину вело как на летней резине Пирелли Р7, так и на зимнем шипованном Континентале КонтиВинтерКонтакт 2. Колёса я менял местами, эксперементировал с давлением и ни какого эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 мастера перед ремонтом по гарантии проверяли симптомы? подтвердили что ее ведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Воронежа 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 Перед очередной поездкой к диллеру изучил всё тех. документацию на Джетту и Пятый гольф. Проанализировав симптомы пришёл к выводу, что скорее всего дефект в электроусилителе. Либо не корректно работает блок управления усилителем, либо врет один из датчиков (датчик положения рулевого колеса или датчик угла поворота колёс). Приехал к диллеру. Опять выслушал сказки про развал-схождение и немного криво прикрученное крепление правого рычага передней подвески. Пока не дошёл до начальника цеха, никто так и не хотел смотреть рулевое. После маленького скандала пришёл диагност, подключился к машине и сразу же выползло, что датчик положения рулевого колеса видит ноль при таком положении руля, при котором руль чуть повёрнут вправо. Вот и вся засада. Так что я правильно догадался сам вместо этих мутантов ( я имею ввиду "специалистов" диллра), что дело не в подвеске и не в развале-схождении, а в рулевом. Переустановили руль и датчик положения рулевого колеса. Всё по гарантии. Ездит отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Игорь из Воронежа Молодцца!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 тоже есть подозрение схожее... после сход развала в Германике ситуация не сильно изменилась... теперь бы найти нормальный сервис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 тоже есть подозрение схожее... после сход развала в Германике ситуация не сильно изменилась... теперь бы найти нормальный сервис! А распечатку со стенда давали? Есть отклонения или все в "зеленой зоне"? Тоже была подобная проблемка на новой машине, тянуло вправо немножко. После визита на СТО к дилеру (Мэйджор) на стенде выявили небольшое отклонение параметров на одном из задних колес. Исправили, проблема ушла. Правда, сначала пытались втирать об особенностях российских дорог, мол уклон и т.п. Пришлось настоять на проверке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах