Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил жене Джетту (1,9 TDi, DSG, 2008 года выпуска, мексика).

 

С самого начала машину заметно тянуло вправо на скорости выше 50-60 км/ч не зависимо от того разгонялась ли машина, либо ехала без давления на газ.

Проверил давление в шинах. Сделал развал-сход спереди у диллера по гарантии. Тянет также как и тянуло.

Прошёл обкатку 1500 км., поменял диски и шины на зимние. Сделал повторно развал-сход спереди и сзади и уже не удиллера а за деньги в проверенном месте. Всё равно тянет вправо. В конце поменял передние колёса местами, снова проверил давление по кругу. Ничего не поменялось.

Собираюсь снова ехать к диллеру, но может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:);)

ну так не должно быть, может суупорт бракованый и правое колесо подтормаживает, попробуй проехаться немного по возможности не тормозя и пошупай температуру дисков.....а ваще фигня какая то.....

 

а почему диллер не делал сзади?

 

у меня тоже с нова тянуло вправо, но сделали развал схожд по гарантии и тфу тфу вроде номально стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда была, в чем собственно причина - была установлена, да и сейчас, машина обута в зимнюю резину Goodyear UltraGrip 500. Особенность этих покрышек - утягивать машину в одну из сторон, доказано было на тест-драйве одного из номеров "За рулем" и позже в обзоре одного из эстонских авто-обозрений. На летней резине такая проблема отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал развал-сход спереди у дилера по гарантии. Тянет также как и тянуло.

Вот это необходимо и указать в акте приемки после выполнения таких работ. И написать заявление на устранение данного дефекта, получить себе копию с датой обращеня и печатью дилера. И ждать когда тебе пофиксят баг. Это единичный случай... будет тебе не легко. Пиши тут нам о ходе событий будем подсказывать... вероятнее всего если дефект не в ходовой, то в геометрии кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ваших соображений уважаемые собратья сообщаю.

Что касается подклинивания тормозного механизма из-за скажем суппорта или иного дефекта, то у меня тоже возникала подобная идея. Как раз после письма Serj я проверял температуру тормозных дисков после езды на скорости 80-100 км/ч без торможений. Температура одинаковая (диски одинаково холодные). К тому же при подклинивании тормозного механизма или подшипника должен быть выше расход топлива, но расход нормальный.

Что касается резины, то этот аспект я полностью исключил. Во-первых, машину вело как на летней резине Пирелли Р7, так и на зимнем шипованном Континентале КонтиВинтерКонтакт 2. Колёса я менял местами, эксперементировал с давлением и ни какого эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера перед ремонтом по гарантии проверяли симптомы? подтвердили что ее ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед очередной поездкой к диллеру изучил всё тех. документацию на Джетту и Пятый гольф.

Проанализировав симптомы пришёл к выводу, что скорее всего дефект в электроусилителе. Либо не корректно работает блок управления усилителем, либо врет один из датчиков (датчик положения рулевого колеса или датчик угла поворота колёс).

 

Приехал к диллеру. Опять выслушал сказки про развал-схождение и немного криво прикрученное крепление правого рычага передней подвески.

Пока не дошёл до начальника цеха, никто так и не хотел смотреть рулевое. После маленького скандала пришёл диагност, подключился к машине и сразу же выползло, что датчик положения рулевого колеса видит ноль при таком положении руля, при котором руль чуть повёрнут вправо. Вот и вся засада. Так что я правильно догадался сам вместо этих мутантов ( я имею ввиду "специалистов" диллра), что дело не в подвеске и не в развале-схождении, а в рулевом.

 

Переустановили руль и датчик положения рулевого колеса. Всё по гарантии. Ездит отлично.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Воронежа

:shock: Молодцца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть подозрение схожее... после сход развала в Германике ситуация не сильно изменилась... теперь бы найти нормальный сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже есть подозрение схожее... после сход развала в Германике ситуация не сильно изменилась... теперь бы найти нормальный сервис!

 

А распечатку со стенда давали? Есть отклонения или все в "зеленой зоне"?

Тоже была подобная проблемка на новой машине, тянуло вправо немножко. После визита на СТО к дилеру (Мэйджор) на стенде выявили небольшое отклонение параметров на одном из задних колес. Исправили, проблема ушла.

Правда, сначала пытались втирать об особенностях российских дорог, мол уклон и т.п. Пришлось настоять на проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×