Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 ...И еще, кто подскажет - стою на светофоре, жму на газ, руль произвольно уходит вправо?... Это специфическое явление переднеприводных автомобилей + мы же держим руль одной рукой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 но почему именно вправо, господа? Наверное все же развал-схождение. И еще, кто делал развал у оффициалов, стоит лиэто тех денег? В Киеве ОД просит от 260 грн. (32,5$) и до бесконечности (реально так и сказали) в зависимости от количества работ и осей в которых нужно проводить работы (этой фразы так и не понял). Развал на стенде DSP-600 на сторонних СТО стоит на нашу машину около 160 грн (20$). Собсно есть ли смысл переплачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Fantom я делал 400 грн Автомир у меня руль был чуть влево повёрнут после развала всё как на новенькой...! думаю нужно делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 52 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 У переднеприводных а/м с приводными валами разной длины (из-за несимметричности конструкции) углы наклона правого и левого привода различны, соответственно в ШРУСах возникает разное сопротивление вращению. Если правый вал у нас короче - излом в нем круче - сопротивление больше. Пока только предположение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 У переднеприводных а/м с приводными валами разной длины (из-за несимметричности конструкции) углы наклона правого и левого привода различны, соответственно в ШРУСах возникает разное сопротивление вращению. Если правый вал у нас короче - излом в нем круче - сопротивление больше. Пока только предположение. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 52 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Вот нарыл в архиве журнала "За рулем" . На сайте http://www.zr.ru/a/5708/ не нашел рисунков поэтому отсканировал страничку - во вложении. Мысль про сопротивление вращению правильная, но не полная Кстати "пакет для плохих дорог" усугубляет дело (об этом я еще при покупке думал - вряд ли даром проходит этот лифт, хоть и не большой) ШРУС.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twins 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 все верно!!!! а сейчас машину и вправо ведет ...и влево))))))))) вы на дороги посмотрите...скоро как трамваи ездить будем....колея на каждой полосе уже есть)))))))))))))че удивляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Fantom в Москве - 2400 за диагностику и + 2xxx р за сход развал курс 29рублей = 1$ (где то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Такая же фигня: тянет вправо, делал уже раза 3-4 сход-развал, помогает, но ненадолго. Я уже думал, что подвеску ушатал вместе с родными дисками...оказывается это частая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Пока не читал эту тему, не замечал. А вчера шел по трассе 120-130 и почувствовал, ведет-таки и именно вправо. Если руль отпустить (только осторожно, конечно), то, по ощущениям, увод вправо за секунду где-то в пределах полуметра (но это на скорости за 100, значит где-то за метров 30-35). Пока решил за заморачиваться. Кстати, минут через 10 после тех вчерашних экспериментов я и забыл о том, что ведет, и пригнал обратно в город как ни в чем не бывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах