Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...И еще, кто подскажет - стою на светофоре, жму на газ, руль произвольно уходит вправо?...

Это специфическое явление переднеприводных автомобилей :)

+ мы же держим руль одной рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему именно вправо, господа? Наверное все же развал-схождение. И еще, кто делал развал у оффициалов, стоит лиэто тех денег? В Киеве ОД просит от 260 грн. (32,5$) и до бесконечности (реально так и сказали) в зависимости от количества работ и осей в которых нужно проводить работы (этой фразы так и не понял). Развал на стенде DSP-600 на сторонних СТО стоит на нашу машину около 160 грн (20$). Собсно есть ли смысл переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantom я делал 400 грн Автомир у меня руль был чуть влево повёрнут после развала всё как на новенькой...! думаю нужно делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У переднеприводных а/м с приводными валами разной длины (из-за несимметричности конструкции) углы наклона правого и левого привода различны, соответственно в ШРУСах возникает разное сопротивление вращению. Если правый вал у нас короче - излом в нем круче - сопротивление больше. Пока только предположение.

:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У переднеприводных а/м с приводными валами разной длины (из-за несимметричности конструкции) углы наклона правого и левого привода различны, соответственно в ШРУСах возникает разное сопротивление вращению. Если правый вал у нас короче - излом в нем круче - сопротивление больше. Пока только предположение.

:cry:

:cry: +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл в архиве журнала "За рулем" .

На сайте http://www.zr.ru/a/5708/ не нашел рисунков поэтому отсканировал страничку - во вложении.

Мысль про сопротивление вращению правильная, но не полная :read:

Кстати "пакет для плохих дорог" усугубляет дело (об этом я еще при покупке думал - вряд ли даром проходит этот лифт, хоть и не большой)

ШРУС.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно!!!! а сейчас машину и вправо ведет ...и влево)))))))))

вы на дороги посмотрите...скоро как трамваи ездить будем....колея на каждой полосе уже есть)))))))))))))че удивляться :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantom

в Москве - 2400 за диагностику и + 2xxx р за сход развал

 

курс 29рублей = 1$ (где то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня: тянет вправо, делал уже раза 3-4 сход-развал, помогает, но ненадолго.

Я уже думал, что подвеску ушатал вместе с родными дисками...оказывается это частая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не читал эту тему, не замечал. А вчера шел по трассе 120-130 и почувствовал, ведет-таки и именно вправо. Если руль отпустить (только осторожно, конечно), то, по ощущениям, увод вправо за секунду где-то в пределах полуметра (но это на скорости за 100, значит где-то за метров 30-35). Пока решил за заморачиваться. Кстати, минут через 10 после тех вчерашних экспериментов я и забыл о том, что ведет, и пригнал обратно в город как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×