Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Panda-9 это может быть из-за уклона дороги, будешь ехать по левой стороне, будет уводить влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panda-9 это может быть из-за уклона дороги, будешь ехать по левой стороне, будет уводить влево

Не, дорога там без уклона, во всяком случае не было заметно. Но другая мысль, простая как репа, пришла мне в голову при чтении другой темы. А именно то, что ветер был южный, то есть боковой, то есть слева.

В общем, нечего руль бросать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, из СЦ VW мне так и не позвонили, мастер, принявший заявку то не подходит к трубке, то говорит, что VW еще не ответил.

Решил найти приличный неавторизованный сервис и проверить там всю конструктивную и электронную часть рулевого управления - для собственного успокоения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panda-9 это может быть из-за уклона дороги, будешь ехать по левой стороне, будет уводить влево

Согласен на 100%. У самого так. Еду по своей полосе ( по правой) - тянет вправо, причем зависит от угла наклона дороги, чем больше наклон, тем сильнее тянет. Едешь по встречке :-D , тянет влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, вернусь к больной для меня теме: машину как у многих клубней тянет вправо с момента покупки. Все 2 развала которые я делали результат не изменили. Значит заехал я в очередной раз на развал к своему знакомому провериться после 11 тыс пробега Обвесили машину датчиками, запустили стенд - развал-схождение идеально. Говорю что тянет вправо - давай выяснять. Прыгали мы возле машины, прыгали - все супер, никаких нареканий вроде как. В конце-концов взяли рулетку, поскольку мастер заподозрил что правая передняя часть несколько выше левой, померили расстояние от центра колеса до нижней кромки переднего крыла. Результат поразил - правая часть машины выше левой на 5 см. В общем думаю теперь поехать на оффициал - пусть там думает эти кулибины что делать с таким приколом. Дело либо в стойке, либо в пружине, или вообще кузов кривой, хотя по словам мастера геометрия кузова не нарушена. Так что чем дальше в лес - тем больше дров. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantom

Это может и стойка мертвая, и пружина - и как ты не замечал 5см разницы это жесть)) она же стоит покривому если смотреть спереди))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 см крутооо так поднять машину может только пружины разные ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед очередной поездкой к диллеру изучил всё тех. документацию на Джетту и Пятый гольф.

Проанализировав симптомы пришёл к выводу, что скорее всего дефект в электроусилителе. Либо не корректно работает блок управления усилителем, либо врет один из датчиков (датчик положения рулевого колеса или датчик угла поворота колёс).

 

Приехал к диллеру. Опять выслушал сказки про развал-схождение и немного криво прикрученное крепление правого рычага передней подвески.

Пока не дошёл до начальника цеха, никто так и не хотел смотреть рулевое. После маленького скандала пришёл диагност, подключился к машине и сразу же выползло, что датчик положения рулевого колеса видит ноль при таком положении руля, при котором руль чуть повёрнут вправо. Вот и вся засада. Так что я правильно догадался сам вместо этих мутантов ( я имею ввиду "специалистов" диллра), что дело не в подвеске и не в развале-схождении, а в рулевом.

 

Переустановили руль и датчик положения рулевого колеса. Всё по гарантии. Ездит отлично.

 

Купил в июле 2010г, тянет вправо, ОД 2 раза делал развал, колеса перестовлял, ничего не меняется. Говорил им про датчик положения рулевого колеса или датчик угла поворота колёс,

, ОД оворит что только механически можно, через компьютер ничего неустанавливается. Я как понял надо на стенде развала поставить ровно колеса( на ноль) подключится через компьютер и посмотреть показания этих датчиков, и что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё правильно. Надо поставить машину на стенд, где делают развал-сход. Убедиться, что колёса и руль по факту стоят прямо. После чего подключиться к датчику положения рулевого колеса через компьютер и посмотреть, что он показывает. Если всё нормально, то датчик должен показывать "0". У меня он показывал 3 или 4 градуса вместо 0, то есть руль и колёса стоят ровно, а блок управления электроусилителем думает, что колёса и руль повёрнуты налево на 3 градуса и доворачивает руль и колёса соответственно вправо на 3 градуса.

Таким образом для диагностики нужен и стенд сход-развала, и диагностический комп.

 

Что касается устранения неисправности, то я в подробности не вдавался. Когда на сервисе увидели показания датчика положения рулевого колеса, то они воскликнули, что им теперь всё ясно и вернули мне исправленную машину через два часа. На сколько я понял из их разговора, то устраняется это не через компьютер, точнее не только через компьютер, а требуется ещё и переустановка руля, но подробностей я не спрашивал, при этом сам датчик был исправен.

 

В твоём случае главное проверить показания датчика и сравнить их с положением руля и колёс, что бы подтвердить или опровергнуть предположение о том, что нулевое положение руля не верно видится датчиком, а устранить эту неисправность, думаю, смогут у любого ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viewtopic.php?f=21&t=5007&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p93126

Сделали сход-развал: результат никакой :-D Как тянуло так и тянет слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×