klimok 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Лично для себя пользуюсь следующим простым критерием выбора: пробег в год меньше 20.000 км - бензин, больше - дизель... Это если смотреть с точки зрения практичности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Serj уйти со светофора в туман Серж ну ты и ежик-тракторист шибко быстро бегаешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимур 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Тимурну вообще то обкатка предпологает весьма спокойную езду, а если немного начать давить на газ что б раскрутить 1,6 то и выйдет 12-13, при том что повторюсь на дизеле у меня больше 7,5 пока не бывало (не взлетаю, но и в удовольствии уйти со светофора в туман себе не отказываю порой ) Согласен, кручу до 2500 максимум 3000 тысяч,так мы же и говорим про расход в городе, в Питере например больше и не поедешь . Еще думаю имеет смыл рассматривать вариант левой заправки, дизель к этому более чувствителен.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Помогите определиться с двигателем для автомашины VW Jetta с автоматом. минус 1,9TDI не уверенный запуск при низких температурах, проблема с прогревом двигателя и как следствие холодный салон. Шумный двигатель.Затратный по ослуживанию. это при обслуживании старого убитого дизеля А у нового ничего подобного - TDI рулит если есть бабки на дизель то только он и дело не в экономии топлива, а в качестве езды ну и срок службы у мотора побольше чем у бенза и ще не маловажное 1.9 TDI считается самым удачным мотором у фольца Пусть откликнется хоть один человек который купил jetta TDI и пожалел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Проехал на дизельной джетте уже 26 000 км и это за 4,5 месяца! Никаких проблем! Тяговитая, экономичная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Интересно когда уже Common rail начнут ставить в калуге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 ну и срок службы у мотора побольше чем у бенза Это спорный аргумент при выборе, если за год наматываешь около 20 ткм. Допустим, что машинка берется в расчете на 10 лет, 10 * 20ткм = 200.000км. Зажигалка не вЫходит столько без капремонта? ВЫходит, да и еще столько же! Если же машинка берется лет на 20, то тогда стоит подумать о ресурсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 ну и срок службы у мотора побольше чем у бенза Это спорный аргумент при выборе, если за год наматываешь около 20 ткм. Допустим, что машинка берется в расчете на 10 лет, 10 * 20ткм = 200.000км. Зажигалка не вЫходит столько без капремонта? ВЫходит, да и еще столько же! Если же машинка берется лет на 20, то тогда стоит подумать о ресурсе... Опять с острил Аппетит приходит во время еды и как твоя жизнь повернется завтра никто не знает (вдруг работу поменяешь и придется много ездить на своей машине, так как найдешь дополнительный моторесурс) Блин ты же сам уже мечтаешь о дизеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Ещё один аргумент за дизель)) если как в европе бороться за экологию тогда дизель) экология Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 юак Мы тут распинались, распинались и хотели бы услышать на чем ты остановился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах