Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Лично для себя пользуюсь следующим простым критерием выбора: пробег в год меньше 20.000 км - бензин, больше - дизель... :shock: Это если смотреть с точки зрения практичности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj

уйти со светофора в туман

Серж ну ты и ежик-тракторист шибко быстро бегаешь :shock: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимур

ну вообще то обкатка предпологает весьма спокойную езду, а если немного начать давить на газ что б раскрутить 1,6 то и выйдет 12-13, при том что повторюсь на дизеле у меня больше 7,5 пока не бывало (не взлетаю, но и в удовольствии уйти со светофора в туман себе не отказываю порой :shock: )

 

 

Согласен, кручу до 2500 максимум 3000 тысяч,так мы же и говорим про расход в городе, в Питере например больше и не поедешь :) .

Еще думаю имеет смыл рассматривать вариант левой заправки, дизель к этому более чувствителен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите определиться с двигателем для автомашины VW Jetta с автоматом.

 

минус 1,9TDI не уверенный запуск при низких температурах, проблема с прогревом двигателя и как следствие холодный салон. Шумный двигатель.Затратный по ослуживанию.

:-D:-D:-D:-D:):super::lol::lol:

это при обслуживании старого убитого дизеля

А у нового ничего подобного - TDI рулит :P

если есть бабки на дизель то только он и дело не в экономии топлива, а в качестве езды ну и срок службы у мотора побольше чем у бенза и ще не маловажное 1.9 TDI считается самым удачным мотором у фольца

Пусть откликнется хоть один человек который купил jetta TDI и пожалел :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на дизельной джетте уже 26 000 км и это за 4,5 месяца! Никаких проблем! Тяговитая, экономичная! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда уже Common rail начнут ставить в калуге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и срок службы у мотора побольше чем у бенза

Это спорный аргумент при выборе, если за год наматываешь около 20 ткм. Допустим, что машинка берется в расчете на 10 лет, 10 * 20ткм = 200.000км. Зажигалка не вЫходит столько без капремонта? ВЫходит, да и еще столько же! Если же машинка берется лет на 20, то тогда стоит подумать о ресурсе... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и срок службы у мотора побольше чем у бенза

Это спорный аргумент при выборе, если за год наматываешь около 20 ткм. Допустим, что машинка берется в расчете на 10 лет, 10 * 20ткм = 200.000км. Зажигалка не вЫходит столько без капремонта? ВЫходит, да и еще столько же! Если же машинка берется лет на 20, то тогда стоит подумать о ресурсе... :)

Опять с острил :cry:

Аппетит приходит во время еды и как твоя жизнь повернется завтра никто не знает (вдруг работу поменяешь и придется много ездить на своей машине, так как найдешь дополнительный моторесурс)

Блин ты же сам уже мечтаешь о дизеле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один аргумент за дизель)) если как в европе бороться за экологию тогда дизель) :cry: экология

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×