Перейти к публикации
BONYA

аварийный авто из салона

Рекомендованные сообщения

привет. помогите!! :P купил( в кредит) джетту 1,6 акпп серебр.мет.мексика в птс написано Калуга. у суб_дилера (автосалон "ЗАПАДНЫЙ" г.Элиста в агусте 08г.) через 3 мес. октябрь загорелась лампа аирбега. пробег 8500км. поехал к дилеру, сказали тонировались не у нас . задели датчик удара вод. двери. вроде все нормально.сделали сброс ошибок.(1200руб.) через 1,5 месяца та же ситуация. февраль 1то(6000руб) все нормально ничего не горит, доп - но сделали сканирование (1200руб.) ничего нет!!! но вот 10 марта. опять загорелся айрбэг.приезжаю к дилеру ( г. Волгоград "волга-раст") приемщик загоняет машину на диагностику, комп выдает ошибку датчика удара вод двери, жгута проводов! ок гарантия катит все бесплатно. сижу жду. выходит инженер по гарантии и говорит "МАШИНА У ВАС КРАШЕНА, ПОЭТОМУ ГАРАНТИИ НЕТ, ВСЕ ЗА НАЛ!!!! " :o У МЕНЯ ШОК как так,? я с неё пылинки сдуваю, а тут крашена! инженер берет приборчик и показывает мне толщину краски капот 377 микрон, крыша 400, крылья передние под 300,и вот так вся машина, к тому же под капотом сорваны болты крепления крыльев. начинаю ругаться, как так продали мне крашеную машину, инженер говорит мы ни при чем! спрашивайте с того кто твам продал авто. но ЧТО ДЕЛАТЬ ?? мне в "западном" хозяин клянется мамой, машину не красил,. поехали с ним в волгоград разобраться с "волго-растом" , сидим втроем Я, Западный(хозяин Сергей) и Волга-раст(руковод. продаж Женя). никто не при делах, все отвечают что все ок, никто машину не красил! тут женя предлагает сделать экспертизу у криминалистов МВД, поехали туда, выходит подпол и говорит займет все это не меньше 4 мес. и для этого надо машине раздолбать каждую деталь до железа 1*1 см., а так же номера красок,эмали, и кол-во слоёв покраски с ЗАВОДА !! звоним на завод в калугу, нам отвечают что информация закрыта даже для дилера !!! и что делать я не хочу ездить на крашеной машине. возможно ли поменять авто на новый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но это надо доказать! Будет трудновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инженер то по гарантии что гворит??? сначала говорил красили по том нет? а как же прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руссия, мля.

А ты напиши телегу в Вольфсбург. Их быстро поставят в позу известного членистоногого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже где то писали как при перевозке машин в салоны их по дороге мнут, царапают... заганяют в цех покраски, делают и выстовляют в салон :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инженер берет приборчик и показывает мне толщину краски капот 377 микрон, крыша 400, крылья передние под 300,и вот так вся машина, к тому же под капотом сорваны болты крепления крыльев.

Т.е. получается, что вся машина перекрашена? :o

 

Интересно было бы этим приборчиком пройтись по заведомо "небитому" автомобилю в салоне и посмотреть на результаты... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще мне не понятно, разве покраска машины снимает ее с гарантии?

 

По теме наверное так: Жаловаться в отдел защиты потребителей, в VAG.

На крайняк подать в суд, но это будет долго и гиморно. На моей памяти моей знакомой юристке продали машину битую (подержаную) в салоне и не предупредили ее об этом. В результате дело она выиграла. Еще был случай когда у Volvo была недоведена одна цифра на двигателе у знакомого дядьки, дело он проиграл, подкупили судью (((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод

Покраска говорит о том что авто битое, и дилер отказывает в устранении по гарантии ссылаясь на то что все глюки это последствия аварии.

Это политика не только VW а всех производителей.

Если авто битое то о замене чего либо по гарантии можно забыть. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, авто было куплено у какого то "серого" дилера Сереги "Западного".

Т.е., судьба машины довольно туманная.

Это, конечно, усложняет дело. Потому как невозможно доказать, что она ремонтировалась в сертифицированном кузовном центре. И невозможно теперь найти крайнего без расследования серьезного.

 

А вообще, я б для начала потребовал у руководства "Волга Раста" письменный мотивированный отказ от гарантии. И отправил бы претензию с этим отказом (если не согласен с теми пунктами, что там перечислены) в VW Россия и AG.

 

А еще, как вариант, при возможности я б поехал в другой город с, желательно, не одним ОД. И там бы попробовал "проскочить" по гарантии.

Ну а по поводу возврата авто -по моему, уже срок прошел, все таки пол-года прошло. Хотя, могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×