allesk 111 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Астра gtc чертовски красивый авто, но не практичный :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Астра gtc чертовски красивый авто, но не практичный :/ согласен, новая астра вышла очень красивая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Астра gtc чертовски красивый авто, но не практичный :/ Мешок картошки влезет. Наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) GTC- это нишевый автомобиль и его надо сравнивать с Цирокко или на худой конец с трёхдверкой носком))))) ...да и рулится он сладко. Шумо-виброизоляция, плавность хода, энэргоёмкость подвески на разных по качеству покрытий,отличные тормоза Астры J - это неоспоримый плюс данного автомобиля. Можно критиковать прожорливость 1.6Turbo, туповатый, а вернее любящий размеренную езду 6АКПП,обзорность( плата за отличную безопасность кузова),за уж слишком лёгкий руль, узкие проёмы задних дверей,неожиданно мало места для задних пассажиров( при этом +71мм в сравнении с Астра H хэтчбэком) Но ни в одном из тестов за эти годы- ни кто, ни когда не критиковал эти технические показатели модели. По крайней мере в комплектации "Космо" трудно найти предмета критики.. Изменено 28 января 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) А gtc, никто и ни с чем не сравнивает Просто заметка на предыдущей странице я отметил почему пару причин почему я взял всё-таки джетту. Изменено 28 января 2013 пользователем allesk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Разницу по шумке заметил, в астре движок лучше слышно Эх..конечно лень читать тему с начала или на худой конец с середины(((( ..Пусть у АстрыJ нет эталонной управляемости Гольфа,нет офигительного места перед коленями пассажиров как у Джетта, но превращать очеведные для многих автожурналистов и экспертов, плюсы на спорные минусы,дело неблагадарное! Мало того выглядит, по меньшей мере странным на фоне таких сообщений http://jetta-club.org/topic/13824-%d0%a2%d0%b8%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%87%d0%ba%d0%b8-%d0%b2-jetta-vi/page__st__70. http://jetta-club.org/topic/10768-%d0%a8%d1%83%d0%bc%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%bb%d1%8f%d1%86%d0%b8%d1%8f-jetta-vi/page__st__70 Приведите примерно такие же отзывы про джетта6 и я Вам поверю)) А пока мельком пробежитесь по выдержкам: "А за рулем Астры с её великолепной шумоизоляцией и прекрасной настройкой шасси превысить ограничение проще простого – хэтчбек скрадывает скорость не хуже седана бизнес-класса..." " При попадании в колею ничего не меняется – Astra слегка рыскает, но не криминально. Зато плавность хода, как и в городе, просто великолепна. Автомобиль стелется над дорожным полотном, не обращая внимания на немногочисленные волны покрытия... ..Продольные волны вперемешку с поперечными, огромные трещины и выбоины – для проверки шасси новой Astra лучше не придумаешь, да и сонливость как рукой сняло. Подвеска и здесь ведет себя идеально. Хэтчбек не раскачивается и при этом практически не замечает неровности, а энергоемкость просто танковая. На задних сиденьях еще комфортнее. Словом, c такой подвеской не страшно ехать и в самые дальние уголки нашей многострадальной родины..." "А уж когда в сильную метель я поздним вечером отправился из Москвы в 200-километровый марш-бросок в Тульскую область, «Астра-Спортс-Турер» окончательно меня покорила. Скользкий, неровный асфальт трассы «Дон» она держала цепко и уверенно, позволяя все увеличивать скорость. Повороты проходила азартно, вселяя в меня восхитительное чувство, что в моем распоряжении замечательно послушный, отлично работающий механизм. А в салоне при этом было тихо и уютно." "..В автомобиль действительно практически не проникают звук работающего двигателя и шумы с улицы. Дело в том, что оригинальная архитектура крепления подвесок и двигателя к кузову при помощи гидравлических сайлентблоков позволила отвести от салона значительную часть шумов, производимых мотором и колесами. Жесткость корпуса в точках крепления системы установки двигателя увеличена на 50 % по сравнению с предыдущим поколением. Это позволяет добиться более низкого уровня шума внутри салона и повысить комфорт от вождения..." .".Тюнингу подвергся даже звук закрытия двери. По мнению специалистов Opel, этот звук производит на покупателя первое впечатление при знакомстве с автомобилем в автосалоне. Каждая дверь в новом Opel Astra при закрытии издает чистый звук определенного тона и протяженности.." "..«Опель» ведет себя много сдержаннее: битым асфальтом его не испугаешь. «Астра» более мягко перекатывается через большинство дорожных артефактов и не досаждает комментариями со стороны подвески. Гламурная версия GTC, которой положена обувь большего размера, тоже весьма стойко воспринимает тяготы наших дорог: даже будучи обута в заказные 19-дюймовые «лапти» трехдверка демонстрирует лучшую плавность хода, чем «Гольф» на 17-дюймовых колесах..." "В салоне стало тише. Вот уже автобанные 170, а мы даже не заметили. Сидим, себе болтаем с коллегой. Шум от набегающего потока сведён практически на нет. А все остальные звуки, проникающие в салон, носят, скорее, информационный характер. Шероховатый асфальт сменился гладким. Через пару секунд доходит: «Ага. Шелестело…» Проехались по пластиковой зебре дорожной разметки. Ших-ших-ших-ших… Ты это услышал, но словно из-под подушки..." "..В занос «Астру» можно сорвать только откровенно провокационными методами – либо раскачать, либо на приличной скорости резко бросить газ и одновременно повернуть руль. А в обычных штатных ситуациях всё предсказуемо – передняя ось в любом случае уезжает наружу.Opel Astra вообще не для тех, кто любит пощекотать себе нервы. Машина не только предсказуемо управляется, но и, как выяснилось, прекрасно подходит для дальних поездок! Когда я добрался до Петербурга, то с удивлением заметил, что усталость моя не физическая, а, скорее, моральная – пришлось торопиться, нагоняя потерянное в пробках время.." "..В «Астре» отличная шумоизоляция (во всяком случае, в комплектации Cosmo). А упомянутый в очередной раз «чистый» руль облегчает движение по кривым дорогам (а у нас есть другие?). И, конечно, нельзя не отметить великолепные сиденья – у них действительно не зря есть ортопедический сертификат ассоциации AGR.." и давайте закроем эти вопросы. У Астры очевидные плюсы: - офигительный адаптивный би-ксеноновый свет со светодиодным DRL - отличная шумоизоляция и комфортная,энергоёмкая подвеска даже на 17",18" - предсказуемая и надёжная управляемость не хуже Джетта. - удобные сиденья в высших комплектациях - подогрев руля - отключаемая ESP в базе, небольшая доплата за полноценную защиту по кругу( 9500 за дополнительные аэрбэги) - добротная отделка( и в частности- отсутствие до сих пор различных скрипов и сверчков.) - симпатичная внешность( хотя уже приелась на дорогах)))) ) В процессе эксплуатации выявился один минус( кроме заменённой по гарантии прокладки термостата)! Расход топлива 1.6Turbo АКПП на 2.5литра больше заявленного при обычной городской езде..Тапка в пол увеличит ещё литра на два. Изменено 29 января 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Эх..конечно лень читать тему с начала или на худой конец с середины(((( ..Пусть у АстрыJ нет эталонной управляемости Гольфа,нет офигительного места перед коленями пассажиров как у Джетта, но превращать очеведные для многих автожурналистов и экспертов, плюсы на спорные минусы,дело неблагадарное! Я прочитал всю тему. А вот вы мой пост нет(((( А причем здесь "очевидные для многих автожурналистов и экспертов плюсы", не они же покупали тогда машину, а я. И поездив на той и на другой по 3 раза (да, тяжко было выбрать ) я понял, что астра всё же не мой автомобиль. И шумка мне там меньше понравилась чем в джетте, и потолки там ниже и расход на 1.4 турбомоторе был такой же как у меня на 1.6 джетте, и крышка капота была навешана криво (русская сборка, че тут говорить). Но я ещё раз говорю, что астра хороший авто, он по-моему лучший среди остальных конкурентов джетты, но он не для меня. А авторевю и т.д. - на заборе тоже много чего написано, а слепо верить даже самым авторитетным журналюгам не по мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Лучше, хуже... Отзвывы... Главное при выборе личные впечатления. Сам выбирал между астрой и джетой. Причем джета изначально шла как запасной вариант, так, для сравнения. До этого рассматривал рено меган, флюенс, хундай i30 (старую и новую) - как-то не впечатлили, новый фокус - совсем какой-то страшненький получился. В итоге, сев в новую астру седан космо, я так и не смог в ней комфортно устроиться. Вроде все регулировки сиденья, рулевой колонки перепробовал - ну не получается разместиться так, чтобы хорошо мне было. Расстроенный поехал в VW, посидел в джете, прокатился на тест-драйве, понравилось, заказал, сейчас жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Тут дело не в тестах, отзывах или выборе. А в том, что ты УЖЕ выбрал. Далее здесь можно "отписываться-оправдываться", почему же твой выбор был самым лучшим. Причем для джеттовода или астровода выбор по любому лучше, чем у соседа по цеху, но на других колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur539 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 У Джетты есть один неоспоримый плюс перед Астрой, в сборке не участвовали руки россиян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах