Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У Джетты есть один неоспоримый плюс перед Астрой, в сборке не участвовали руки россиян :child:

Да в них участвовали руки горячих мачо, что я бы не назвал лучшей альтернативой. Я отъездил на Крузе российской сборки 2.5 года и 70000 км, у друга до сих пор Круз которому 1.5 года и 96000 км пробегу, ни один из них ниразу не капризничал, все недостатки которые были связаны не со сборкой,а с конструкцией к которой русские руки никакого отношения не имеет. Астра собирается на том же заводе и я мог смело утверждать что сборка там отличная! А вот например то что сейчас будут выпускать в Нижне Новгороде у меня лично вызывает опасения, т.к. одно дело завод построенный с нуля и там никогда не собирались наши ведерки, а другое дело сборка на заводе где привыкли гайки закручивать не моментным ключом, а от руки либо трубой. Так что про сборку это зря сказано, никакого преимущества Джетты я здесь не вижу.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

 

Изменено пользователем shug@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя Астра собрана в Польше..плохо ли это или хорошо, лучше или хуже мучачос- ХЗ. Джетта mk5 Cпортлайн - мексиканка..сломалось всё что можно//
ЗЫ.В прайсе для РФ появился новый двигатель для Астры 1.6SIDITurbo ( 170л.с 280Нм). Двигатель заменит сегоднешний топовый для гражданских версий Астры J 1.6Turbo MPI (180л.с). Отличие нового двигателя- это непосредственный впрыск топлива, индивидуальные катушки зажигания, возможность установки систем старт/стоп, более низкий уровень шума, паровозная тяга с самых низов, экномичность двигателя увеличена на 13% . В Европе показатели этого двигателя ещё существенней- 200л.с и 300НМ. Двигатель будет поставляться с завода GM в Венгрии.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


моя Астра собрана в Польше..плохо ли это или хорошо, лучше или хуже мучачос- ХЗ. Джетта mk5 Cпортлайн - мексиканка..сломалось всё что можно//
Согласен :) ЗА 50 тыс на своей астре заменил только шланг охлаждения АКПП (потел), задний локер (вырвало крепеж).Сборка тоже Польша 2010, тоже космо+нави 500 и АЛФ , мотор 1.6 115л.с. Спинки передних сидух толстые - это и скрадывает место для задних пасажиров, но сиденья в моей джетте (спортлайт) больше нравятся в Астре они как-то по мягче.Балка с механизмом УАТА, на мой взгляд работает жестковато, особенно на стыках плит и неровностях асфальта. Был приятно удивлен, что на моем атмосфернике стоит интеркуллер (на входе и выходе заглушки).Походу ставится по умолчанию на все моторы.Когда крутишь мотор шум прорывается в салон довольно сильно. Когда брал обратил внимание, что тросы на электро ручник провисают ниже самой балки, думал будут цеплять, но за три года ни разу не зацепился. С обзорностью соглашусь не айс, плохо просматриваются бока при проезде пешеходных переходов. Фары огонь, светя отлично + функция приемущества движения с дальним светом на трассе очень удобно, при появлении встречки переключает на ближний сама,потом опять на дальний! Четкий и информативный руль с ПОДОГРЕВОМ!Метал защита двигателя с завода.( у меня на джетте пластиковый брызговик).

С появлением J-ки поклонников машин из Рюссельхайма стало замето больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пяти лет владения Джеттой 5 пересел на Астру J Седан. Я не буду сравнивать динамику, так как абсолютно разные движки, но что почувствовал с первых минут - машина намного мягче и комфортнее, и нет этого дикого шума ветра как на Джетте. После 5 дней обладания сел к коллеге в Джетту 6 и понял, насколько же она уныла внутри, чего раньше не замечал  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн Астры J Седан просто беспощадное УГ. Такое ощущение, что дизайнеры слегка дунули перед кропотливой работой над изящными линиями. Без слёз на эту какашку не посмотришь :)

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн Астры J Седан просто беспощадное УГ. Такое ощущение, что дизайнеры слегка дунули перед кропотливой работой над изящными линиями. Без слёз на эту какашку не посмотришь :)

 

Да, а гольф к которому кое-как приделали багажник (я про 5 джетту) был просто верхом изящества и совершенства ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне меня больше всего раздражает сотня кнопок, в которых сам черт ногу сломит. Вот нафига их там столько? Эргономика вашу мать. Будешь ехать и копаться в кнопках, как в самолете.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:super:  Вот она астра

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:super:  Вот она 

мерседесебенцаеклассе

post-3551-0-86593400-1428523291_thumb.jpg

поршакайенна-панамера

post-3551-0-58793600-1428523346_thumb.jpg

post-3551-0-44036800-1428523749_thumb.jpg

астонмартинвантаж

post-3551-0-63734200-1428523814_thumb.jpg

ламборджиниголардо

post-3551-0-90448100-1428523883_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно ставить на один подиум астру с астоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×