Перейти к публикации
vvv

Зимняя резина - опыт эксплуатации (шипы или липучки?)

Рекомендованные сообщения

@Holzhacker,На моих глазах опель Омега вбивает "ушастого" Запорожца" в Москвич 2141. Вылезает из Омеги мужик (куча баб осталась в салоне), выбрасывает пустую винную бутылку, разводит руки в стороны и произносит:"Мужики! АБС сука-а-а-!!!! Ничего не мог поделать!!!" 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, на счет ДТП и липучки я не в курсе, но то, что хорошо бы вообще лепнину запретить к продаже - это факт! )

Не надо скандинавскую липучку запрещать. Разница в характеристиках некоторых моделей в сравнении с шипами просто ничтожна. По большому счету выбор покрышек на сегодняшний момент - лотерея. Где-то выигрывают шипы, где-то липучки, каждый тип имеет как весомые преимущества, так и недостатки. а потребители выбирают больше полагаясь на слухи, домыслы, тесты и вообще на свое мироощущение. Так что пусть каждый себе выбирает и катается, а тут делится опытом эксплуатации.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, удобно свалить свою ошибку на липучку :) а если б на шипах был, то спасает фраза - "без вариантов, даже шипы не помогли!" :D

В условиях, когда на асфальте островки льда или вообще волнообразный слой льда липучка+абс вагов, которая не понимает, за что ее закинули в эту суровую РФ, очень опасная смесь.  Липучка - это не альтернатива шипам, это резина для определенного климата (например юг России).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Holzhacker,:"Мужики! АБС сука-а-а-!!!! Ничего не мог поделать!!!" 

Еще вариант отмазки!  Короче говоря - виновато всё, кроме я :stasik:     (Но, понятное дело, оно не относится к случаям: подрезали, оттормозили, подставились и т.д.)

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, липучка когда зимой плюс на улице, вода а внизу лед, это убийство, пытаться тормозить вообще не реально. Ездил два сезона на липучке, Больше не когда, только шипы. А так,если очень осторожно, можно ездить. Да и на юге думаю они лучше. Но когда подтаело .это жуть. Будьте осторожны. В мороз липа очень хороша.

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там, где тепло и асфальт - убиваются ламели у липучки. То есть они хорошо себя ведут до поры до времени. Липучка адекватна только если по льду кататься и никакого асфальта. 

ну несешь ты чушь, два сезона - 30 000 км пробега по асфальту и липучка целая. какой у тебя опыт на липучке? кто производитель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну несешь ты чушь, два сезона - 30 000 км пробега по асфальту и липучка целая. какой у тебя опыт на липучке? кто производитель? 

Да волдан просто вбрасывает на вентилятор, только и всего. Как обычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то по теме - ездил на своем вагене и на шипах и на липучке.

Шипы: Nokian Hakkapeliitta 7  215/55 r16

Липучка: Nokian Hakkapeliitta R  235/45 r17

 

Шипы: Носит на трассе на большой скорости, очень валкая, рулится плохо (ватно), балансируется ужасно (первый сезон в середине пришлось еще раз балансировать ибо вибрация дикая на 110+), постоянно трясешься за эти шипы(не повырывало бы). Как то пришлось ехать по лесной дороге после хорошего снегопада - гребет отлично, снежную кашу тоже выгребает огого(когда другие встают). Шумят понятное дело. Как-то на горьковке по снежному накату тормозил со скорости 60 км/час херти знает сколько метров(открыл кирпичный завод в тот день) и так были не редкими случаи когда на светофоре внезапная наледь и работающая абс заставляли поволноваться.

 

Липучка: ТИХО! Рулится лучше(конечно больше заслуга более низкого профиля но все же), с балансировкой проблем не возникало, так же хорошо гребет кашу и снег, не таскает из стороны в сторону на трассе, лучше тормозит на асфальте чем шип, изнашивается чуть быстрее чем шипованная, в периоды когда уже пора переходить на лето а ты еще не переобулся такое ощущение что плывешь ) она все же мягче.

 

Обобщив тормозной путь в разных условиях сложно сравнить, но кардинальных различий для себя не отметил.

Субъективно но как-то так. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то по теме - ездил на своем вагене и на шипах и на липучке.

Шипы: Nokian Hakkapeliitta 7  215/55 r16

Липучка: Nokian Hakkapeliitta R  235/45 r17

 

Шипы: Носит на трассе на большой скорости, очень валкая, рулится плохо (ватно), балансируется ужасно (первый сезон в середине пришлось еще раз балансировать ибо вибрация дикая на 110+), постоянно трясешься за эти шипы(не повырывало бы). Как то пришлось ехать по лесной дороге после хорошего снегопада - гребет отлично, снежную кашу тоже выгребает огого(когда другие встают). Шумят понятное дело. Как-то на горьковке по снежному накату тормозил со скорости 60 км/час херти знает сколько метров(открыл кирпичный завод в тот день) и так были не редкими случаи когда на светофоре внезапная наледь и работающая абс заставляли поволноваться.

 

Липучка: ТИХО! Рулится лучше(конечно больше заслуга более низкого профиля но все же), с балансировкой проблем не возникало, так же хорошо гребет кашу и снег, не таскает из стороны в сторону на трассе, лучше тормозит на асфальте чем шип, изнашивается чуть быстрее чем шипованная, в периоды когда уже пора переходить на лето а ты еще не переобулся такое ощущение что плывешь ) она все же мягче.

 

Обобщив тормозной путь в разных условиях сложно сравнить, но кардинальных различий для себя не отметил.

 

Субъективно но как-то так. 

И что в итоге выбрал для себя? То есть какой резине отдал предпочтение, шип или липучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да волдан просто вбрасывает на вентилятор, только и всего. Как обычно :)

Долго отсутствовал, успел соскучиться по нам, вот и проявляет активность :xixixi:

 

По большому счету выбор покрышек на сегодняшний момент - лотерея.

@Holzhacker,Дерьмовая тебе Хакапелита досталась видимо, чему не удивляюсь уже давно. Может и впрямь брэнды стали в подвалах производить для нашего рынка? У меня Гиславед НФ5. Да, шипов вывалилось достаточно, чтобы появились сомнения в качестве именно этих покрышек, тем более что есть с чем сравнить(с Десперадо).

 

балансируется ужасно

Но вот балансировка? На двух с внутренней стороны даже 5-и грамовых нет(диски Реплика, Китай).

 

Носит на трассе на большой скорости, очень валкая, рулится плохо

Никуда не носит. По М4 в декабре и январе 4 раза гонял в Домодедово. В среднем 130 - 140. Чувствовал себя уверенно.

 

Шумят понятное дело.

Куда тише штатной, родной ещё, Пирелли.

 

внезапная наледь и работающая абс заставляли поволноваться.

А что, липучка не скользит?

25-го опять Домодедово. Могу дать прокатиться :xixixi:

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×