Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Спасибо за сочувствие. А в чем печаль то должна заключаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 А в чем печаль то должна заключаться? Я что-то говорил про печаль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 А у нас снег, мороз, сегодня ледяной дождь, так что шуршим на шипах ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 А у нас снег, мороз, сегодня ледяной дождь, так что шуршим на шипах ))) Везет вам! А у нас два состояния : грязь подсохла и грязь подмерзла)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Я что-то говорил про печаль?"Настоящему джентльмену всегда есть что сказать" Тогда не надо подбрасывать про "сочувствие"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 А у нас два состояния : грязь подсохла и грязь подмерзла))Да и вас не плохо. У нас пол года на дорогах, машинах, ограждениях и тротуарах жижа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita026 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 у нас в городе идиотский климат. То сухо, то гололед)) Испробовал хакку 8 - бомба резина, но много шипов и очень дискомфортно по сухому асфальту. из недорогого лучший вариант бридж врх или рево гз, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Купил Gislaved NordFrost 100, после летней стоковой Hankook одно удовольствие, очень тихая и мягкая, равнодушная к колейности. Сделана в России. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Купил Gislaved NordFrost 100, после летней стоковой Hankook одно удовольствие, очень тихая и мягкая, равнодушная к колейности. Сделана в России. При давлении 2.0 - наиболее тихая, если перекачать станет чуть шумнее. По плавности хода - такая же петрушка. Самое хорошее - тормозные свойства на асфальте (мокром, сухом и даже со слоем собянинских соплей) - нажал на педальку чуть-чуть - шипы начинают шелестеть и уже кажется, что вот-вот заработает АБС... ан нет) Прожимаешь педаль дальше, а АБС и не думает просыпаться. Дюже хорошие шины для города и окрестностей ну и в далеком замкадье тоже можно уверенно ездить, только без фанатизма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Апдейт про шины gislaved NF100. Пробег на них приближается к 10 000, с учетом условий эксплуатации, погодных условий московского региона и окрестностей (далее 300 кэмэ не уезжал): Протектор почти не тронут износом, все шипы на своих местах и ни чуть не истерлись - твердосплавные сердечники все так же выступают над поверхностью шины. От вертикали шипы также не увело - все смотрят строго перпендикулярно от основания шины. С учетом постоянных пробуксовок (и при стартах со светофора и при парковке и на засадных участках - хороший результат. Мои резинки произведены в Рашэ. О характеристиках шин можно почитать в постах выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах