Перейти к публикации
vvv

Зимняя резина - опыт эксплуатации (шипы или липучки?)

Рекомендованные сообщения

Спасибо за сочувствие. А в чем печаль то должна заключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А в чем печаль то должна заключаться?

Я что-то говорил про печаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас снег, мороз, сегодня ледяной дождь, так что шуршим на шипах :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас снег, мороз, сегодня ледяной дождь, так что шуршим на шипах :-))))

Везет вам! :) 

А у нас два состояния : грязь подсохла и грязь подмерзла))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то говорил про печаль?

"Настоящему джентльмену всегда есть что сказать" ;)

Тогда не надо подбрасывать про "сочувствие"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А у нас два состояния : грязь подсохла и грязь подмерзла))
Да и вас не плохо. У нас пол года на дорогах, машинах, ограждениях и тротуарах жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в городе идиотский климат. То сухо, то гололед)) Испробовал хакку 8 - бомба резина, но много шипов и очень дискомфортно по сухому асфальту. 


из недорогого лучший вариант бридж врх или рево гз, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Gislaved NordFrost 100, после летней стоковой Hankook одно удовольствие, очень тихая и мягкая, равнодушная к колейности. Сделана в России.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Gislaved NordFrost 100, после летней стоковой Hankook одно удовольствие, очень тихая и мягкая, равнодушная к колейности. Сделана в России.

При давлении 2.0 - наиболее тихая, если перекачать станет чуть шумнее. По плавности хода - такая же петрушка. Самое хорошее - тормозные свойства на асфальте (мокром, сухом и даже со слоем собянинских соплей) - нажал на педальку чуть-чуть - шипы начинают шелестеть и уже кажется, что вот-вот заработает  АБС... ан нет) Прожимаешь педаль дальше, а АБС и не думает просыпаться. Дюже хорошие шины для города и окрестностей :super:  ну и в далеком замкадье тоже можно уверенно ездить, только без фанатизма :-D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт про шины gislaved NF100. Пробег на них приближается к 10 000, с учетом условий эксплуатации, погодных условий московского региона и окрестностей (далее 300 кэмэ не уезжал): Протектор почти не тронут износом, все шипы на своих местах и ни чуть не истерлись - твердосплавные сердечники все так же выступают над поверхностью шины. От вертикали шипы также не увело - все смотрят строго перпендикулярно от основания шины. С учетом постоянных пробуксовок (и при стартах со светофора и при парковке и на засадных участках - хороший результат. Мои резинки произведены в Рашэ. О характеристиках шин можно почитать в постах выше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×