Перейти к публикации
Greck

С какой периодичностью неоходимо менять ОЖ в системе?

С какой периодичностью неоходимо менять ОЖ в системе?  

120 пользователей проголосовало

  1. 1. С какой периодичностью неоходимо менять ОЖ в системе?

    • 1 год
      2
    • 2 года
      29
    • 3 года
      37
    • 5 и более лет
      27
    • ОЖ эксплуатируется весь срок службы авто
      25


Рекомендованные сообщения

ПОЛНАЯ не выйдет, часть остается в блоке.

 

тебе нужно 2*1,5л концентрата. развести 1:1 с дистилированной водой (получим 6л новой ОЖ), слить старую ОЖ, продуть, чтобы слить остатки.

готовой ОЖ после заливки останется чуть меньше 1,5л.

 

итого заменится чуть более 4,5л ОЖ

 

полностью слить охлаждайку из блока двигателя не предоставляется возможным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЛНАЯ не выйдет, часть остается в блоке.

 

тебе нужно 2*1,5л концентрата. развести 1:1 с дистилированной водой (получим 6л новой ОЖ), слить старую ОЖ, продуть, чтобы слить остатки.

готовой ОЖ после заливки останется чуть меньше 1,5л.

 

итого заменится чуть более 4,5л ОЖ

 

полностью слить охлаждайку из блока двигателя не предоставляется возможным

 

Спасибо за ответ. Что скажете по поводу готовой, а не концентрата? Какая марка будет получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не рекомендовал бы брать готовые. могут быть неприятные сюрпризы

 

берите концентрат. фирменый концентрат VW. он точно не будет вызывать коррозию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм! Сегодня посмотрел на уровень охлаждающей жидкости. Оказался на минимуме. При том, что в октябре было ТО-2, да и сам по осени, тоже где-то в октябре, видел, что уровень посередине нормальной зоны. Т.е. за 3-4 месяца с нормы упало до минимума. Утечка? После выходных отправлюсь к ОД, пока машина на гарантии (пробег по 30 тыс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально наверное... у меня летом чутка падает уровень :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил ОД. Мастер сказал, что сейчас в холода у всех на минимуме. Сказал, кстати, вещь интересную, но противоречащую инструкции. А именно, что уровень ОЖ надо смотреть на прогретом моторе. Тогда жидкость всегда около 90 град. А на холодном - может быть всякая. Соответственно, и уровень меняется. А еще сказал, что даже если на 1 см будет ниже минимума, то мотору это не мешает жить. В общем, мне осталось продолжать наблюдение. Впрочем, свой минимум я увидел на прогретом мотре, а потом он же был и на холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergikoff

19.10.2010, 17:56

так.... развели тут без меня... ща весь ликбез проведу...))))

 

распространенные ТИПЫ антифризов бывають:

1. G11 - зеленый (синий) применяется как правило на стареньких машинках, меняется раз в 2 года

2. G12 - красный, применяется на авто по-свежее, меняется раз в 4-6 лет

3. G12+ (и его улучшенная разновидность G12++) - лиловый - можно лить во все тачки, [теоритически] на весь срок службы авто

 

продолжаем ликбез по смешиванию антифризов (для общего развития):

 

1. зеленый G11 и красный G12 смешивать НЕЛЬЗЯ !!!

2. новый лиловый G12+/G12++ (G12Plus/G12PlusPlus) можно мешать с любым

3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+/G12++ (G12Plus/G12PlusPlus) сервис-бюллетенем VAG!!!

 

применимо к нашим авто: льем G12+ (G12Plus)... а лучше G12++(G12PlusPlus) и не паримся !!!

 

Даже скорее так: G12+ сейчас уже трудно найти

в наши авто льем G12++

 

какого производителя выбрать?

1. VAG

G12+ = VAG G012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)

G12++ = VAG G012A8GM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)

 

2. FEBI. есть большая уверенность, что в баночке FEBI и VAG одинаковая жижа плещется!

а. банка концентрата FEBI 5л (партнамбер Febi 19402) и 5л дистиллированной воды... получаем 10 литров антифриза... хоть обзаливайся! =)

б. скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер Febi 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика....

 

3. Вполне приемлем ещё концентрат HEPU P999-G12PLUS (1,5 литра) и P999-G12PLUS-005 (5 литров).

HEPU кстати помпы на конвеер ВАГа поставляет...

 

 

по G12++ еще инфа:

 

 

G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

(ну на данный момент полностью вытеснил G12+ и льетися во все VAG)

G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.

 

 

 

Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F” или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G”. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам. G 12PlusPlus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

G12PlusPlus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

 

 

З.Ы. предворяя всякие разные вопросы:

если тачку не жалко, льем тосол...

если совсем не жалко, льем водичку дистиллированную

если совсем-совсем не жалко - воду из-под крана (водоема, лужи, пепси-колу и т.п.)

если еще бюджетнее - вообще на воздухе гонять можно!!! но не долго

 

З.З.Ы. Если это кого-то интересует, я лью оригинальный G12++ VAG G012A8GM1. По цене не сильно отличается от аналогов.

 

по сабжу

 

 

Уровень ОЖ ниже минимума.

Что лить G12 или G12+? Если чуток концентрата долить или обязательно забодяжить 50 на 50 с дистиллированной водой?

 

 

1. видимо ОЖ (охлаждающая жидкость = антифриз) у тебя все же куда-то уходит... когда чуть ниже минимума на холодную - выскакивает предупреждение... вскоре авто прогревается... жидкости тоже по объему больше становится в бачке и ошибка пропадает... но вскоре скорее всего наступит момент, что даже на прогретой будет орать

 

2. 50/50 лучше разбадяжить... водичка дистилл стоит копейки в любом таз-магазе!

 

3. лучше найти, куда же все же ОЖ уходит. вариантов море, распространенные:

А. уходит незначительно (приходится доливать раз в год)

тогда забиваем на все и ездим дальше!

Б. уходит хоть и по чуть-чуть, но постоянно (подливаем 1-2 раза в 2 недели и чаще)

тогда желательно сделать опрессовку системы охлаждения на предмет поиска течи! Распространенные места:

- пластмассовый тройник который прям из блока двигателя торчит - извечная проблема VAG года c 80-го))). Тройник неплотно прилегает к плоскости блока (деформация из-за температурных перепадов)

- радиатор... как правило после прогрева если по-газовать с открытым капотом из района радиатора начинает "парить" с характерным запахом.... если совсем плохо - капли под авто

- антифризные патрубки бывают трескаются (или хреново затянут хомутик)

- находим белую эмульсию в маслозаливной горловине - совсем жопа, готовимся к капиталке двигателя)))

взято отсюда: http://www.audi-a3club.ru/archive/index.php/t-911.html

http://www.audi-a3club.ru/archive/index.php/t-911.html

мне добавляли у диллера VAG G012A8GM8 то есть я полагаю G12++ 0,1 литра и столько же воды дистиллированной.

через 9 месяцев подошел срок еще добавить. прийдется купить целую бутыль чтоб долить 100мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем разглядывать уровень ОЖ в холодном и разогретом состоянии? Если с ее уровнем не порядок, у нас же лампочка загорится и мало того начнет пищать, ехать невозможно. У меня так было, после установки вебасто, отъехав 2км от сервиса запикало, вернулась на сервис, долили чуть-чуть антифриза и всё отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие последствия если уровень ОЖ выше максимума? ничего же страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×