Перейти к публикации
Greck

С какой периодичностью неоходимо менять ОЖ в системе?

С какой периодичностью неоходимо менять ОЖ в системе?  

120 пользователей проголосовало

  1. 1. С какой периодичностью неоходимо менять ОЖ в системе?

    • 1 год
      2
    • 2 года
      29
    • 3 года
      37
    • 5 и более лет
      27
    • ОЖ эксплуатируется весь срок службы авто
      25


Рекомендованные сообщения

С какой периодичностью неоходимо менять ОЖ в системе? Я вот думал заменить полностью через 3 года, но дядя Саша Климок отговаривает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, да... Я голосую за то, что ОЖ менять не нужно... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосую.. читай в сервисной книжке должно быть написано....

Я не менял, может до меня предыдущих хозяин менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в общем, да... Я голосую за то, что ОЖ менять не нужно... :-D

Ты хочеш сказать что твои домыслы оспоримы заводу изготовителю?!?!?!!?!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А В ПАСПОРТЕ, ЧТО ПИШУТ? когда менять охлаждающую жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на два года, так же и тормозную менять нада.

Охлаждающая жидкость

 

Несмотря на низкие «забортные» температуры, зимой риск перегреть автомобильный двигатель велик как никогда. Тот, кто хоть раз пытался буксуя взбираться вверх по обледенелому склону, думаю, согласится с этим на первый взгляд, парадоксальным утверждением. Поэтому еще до наступления первого мороза система охлаждения автомобиля должна быть полностью проверена и подготовлена к зиме, в полной мере это относится и к охлаждающей жидкости.

 

Перед тем как принимать решение о том, менять или не менять жидкость, необходимо выяснить, что именно и когда было залито в систему. Напомним, что в зависимости от содержащихся в охлаждающих жидкостях антифризах, присадок — ингибиторов коррозии, весь их спектр можно разделить на три группы (или поколения, что будет тоже верно). Первая группа — нитритные ОЖ, расчетный срок службы которых 2 года, или 60 тыс. км пробега; к ним относится и хорошо всем известный тосол. Вторая — силикатные (безнитритные) ОЖ — 3 года службы, или 100 тыс. км пробега; на сегодняшний день именно эта группа антифризов получила наибольшее распространение в автомобильной среде. Третья группа — карбоксилатные (бессиликатные) ОЖ, которые готовы исправно работать в течение 4—5 лет, или на протяжении 150—250 тыс. км пробега. На сегодняшний день это совершенные, наиболее качественные, но вместе с тем и самые дорогие антифризы.

 

Абсолютное большинство современных антифризов изготавливается на основе токсичного моноэтиленгликоля, из-за чего они несут в себе потенциальную опасность для окружающей среды и здоровья человека. И хотя в линейке антифризов на основе нетоксичного монопропиленгликоля, появившихся сравнительно недавно, пока нельзя встретить составы, рассчитанные на 4—5?летнюю службу, они является экологически чистым и безопасным для окружающей среды продуктом.

 

В процессе эксплуатации антифриза такие факторы, как чрезмерное разбавление его состава водой, смешивание друг с другом антифризов разных видов, перегрев двигателя, нарушение герметичности и загрязнение системы охлаждения, негативно сказываются на сроке службы. По мере старения у антифриза уменьшается теплопередача, снижается температура застывания и увеличивается склонность к пенообразованию, а по мере выработки пакета антикоррозионных присадок активизируются коррозионные процессы внутри охлаждающей системы автомобиля. Явные признаки старения антифриза — заметное помутнение, выпадение осадка, образование уже при –10—15 ?С желеобразных отложений на внутренних стенках расширительного бачка или заливного отверстия радиатора охлаждения. Появление хотя бы одного из этих признаков говорит о том, что антифриз необходимо заменить. Как и в том случае, если доподлинно неизвестно, когда и чем именно была заправлена система охлаждения. До наступления зимних холодов такую жидкость следует слить и заменить свежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята все поломки это следствие халатного отношения или не придание особого значения простым заменам жидкостей например или расходных материалов!!!!!Непоменял во время ОЖ жди когда помпа рассыпица или радиатор забьеца или еще что нибуть :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планирую менять машину каждые 2 года, поэтому в такие вопросы не влазию =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам... Че набросились? :-D Если срок замены указан в мануале, то свое заблуждение признаю... И отказываюсь от своего варианта ответа!

 

Саша-Грек, прости... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×