Перейти к публикации
Vlad106

Оказывается 1,6 может ехать!+

Рекомендованные сообщения

как-то я так езжу, в диапазоне 2-3 тысячи обэртив....

Ну и мнение сложилось что 1,6 при нынешних движках - это 1,3 по старым понятиям (на старом 306 с 1,4 я передвигался быстрее). А сегодня как-то круттанул движок к 4000+ на 3-4й передачах, дак оно прет мама не горюй! За полторы песни доехал до работы, как обычно за три доезжал.

Приятно.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ему как слудет крутони до 6000, он мягко сказано впечатлит тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fin

до 6000 боюсь пока - типа пусть обкатается еще пару тыщенок.. или можно крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin

до 6000 боюсь пока - типа пусть обкатается еще пару тыщенок.. или можно крутить?

можно :!: даже нужно :lol: -етоже не запорожец :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя заметил,что переключившись на ручной режим авто намного лучше разгоняется,но конечно немного не удобно(приходится передвигать рукоятку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю от 3 до 5 самое то, до 6 все время ему будет больно :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине периодически вообще полезно ездить на высоких оборотах. Постоянная езда в городском режиме (работа на холостых, низкие обороты...) не лучший вариант работы двигателя. Где-то в статье читал, что Астон Мартин вообще рекомендует время от времени для нормальной работы системы смазки выводить двигатель на максимальные обороты :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю от 3 до 5 самое то, до 6 все время ему будет больно

+1. Мне тоже так кажется! И я так и езжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машине периодически вообще полезно ездить на высоких оборотах. Постоянная езда в городском режиме (работа на холостых, низкие обороты...) не лучший вариант работы двигателя. Где-то в статье читал, что Астон Мартин вообще рекомендует время от времени для нормальной работы системы смазки выводить двигатель на максимальные обороты :P

Тут согласен но не совсем! Можно прсото мотор вывести на максимальыне обороты а можно его постоянно резко выводить резкими нажатиями педали в пол... так вот последнее думаю даже астон мартин не порекомендует делать, тем более моторам 1,6... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь это не запорожец в котором залито М8В,следовательно можно спакойно крутить двигатель до красной отметки во первых красная зона для того и сделана чтобы двигатель не разрушался, понятное дело постоянно если крутить на 6000 то двигатель не долго проходит но иногда действительно полезно так сказать продуть клапана :nark:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×