Перейти к публикации
Kirya

Новый пикап от Volkswagen под названием Amarok

Рекомендованные сообщения

Слухи о том, что в недрах Volkswagen зреет проект нового пикапа, ходили уже давно. Теперь же представители немецкого концерна стали потихоньку открывать карты и делиться первыми данными о новинке.

 

Для модели уже выбрано звучное имя - Amarok. Слово это происходит из эскимосского языка. Так в мифологии зовут одинокого волка, который убивает ночных охотников.

По словам немецких специалистов, Amarok станет полностью новой моделью (о заимствовании платформы Touareg речи не идет). Сначала на рынок поступит полноприводная четырехдверная модификация, а потом более дешевая с приводом на одну ось и двумя дверями.

 

amarok1.jpg

amarok4.jpg

amarok6.jpg

amarok5.jpg

amarok2.jpg

amarok3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь это уже Амарок? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало первые фотографии пикапа Volkswagen Amarok, который должен дебютировать 1 января следующего года в качестве официального автомобиля "Ралли Дакар-2010". Ранее планировали представить машину в середине декабря, а на специальном мини-сайте, посвященном этой модели, снимки и детальные данные пока не опубликованы.

 

Пикап VW, чья габаритная длина составляет 5,25 метра, выполнен в новом фирменном стиле марки и практически полностью схож с концептуальным автомобилем, впервые представленном в сентябре прошлого года на выставке в Ганновере. По данным Auto Motor und Sport, площадь погрузочной площадки пикапа Amarok составляет 2,52 квадратных метра, ее ширина между колесными арками равна 1,22 метра (не считая их — 1,62 метра), а длина — 1,55 метра. Грузоподъемность автомобиля — 1,15 тонны.

 

Новинка, построенная с использованием прочной лестничной рамы, состоящей из двух параллельных лонжеронов, соединенных между собой несколькими поперечинами, первоначально станет предлагаться только с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы (400 Нм). Затем в гамме появится более доступный 122-сильный дизель. В зависимости от рынка пикап будет предлагаться в версии с постоянным и подключаемым полным приводом или только в заднеприводной модификации.

 

Средний расход топлива самой мощной версии Amarok составит около 7,8 литра на сто километров пробега, а 80-литровый бак обеспечит запас хода более чем в тысячу километров. Отметим, что для пикапа будет доступна полностью отключаемая антиблокировочная система тормозов (для сокращения тормозного пути на бездорожье) и линейка аксессуаров, включающая в себя подножки и несколько видов крышек, закрывающих погрузочную площадку.

 

На европейский рынок Amarok, который вначале планируется выпускать только с двойной кабиной, выйдет весной 2010 года. Затем автомобиль доберется до России, Австралии и Южной Африки. Производство пикапа будет развернуто на заводе VW в Аргентине.

foto_004vd.jpg

foto_003d.jpg

foto_008vd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

название то какое неудачное) зачем выпускать авто с такой кармой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
название то какое неудачное) зачем выпускать авто с такой кармой

Раньше он был Robust :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь о том, что выпускать теперь будут и для европы! кстати - какая цена то на чудо будет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина шикарна!! вот тоже интересно какова же цена этой красотки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aweblond

А мне не нравиццо, похожа на китайавто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×