Перейти к публикации
Kirya

Новый пикап от Volkswagen под названием Amarok

Рекомендованные сообщения

Машина шикарна!! вот тоже интересно какова же цена этой красотки???

Появился Амарок клуб!!! Прошу любить и жаловать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aweblond

А мне не нравиццо, похожа на китайавто ;)

Надо щупать и ездить. Как по фото определить какой авто хороший или плохой??? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, Амарок присматриваешь? Смотрю ты семимильными шагами по линейке ФВ шагаешь :):x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стебёсся Жень??? :super: Аппарат зачёт, жаль только на "палке" :?

А вообще как вариант можно зацепить. Вот как стану совсем деревенским, так возьму. А пока стройка и на Туре погоняю :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:zakumar:

А вообще гляда на Амарок, я его почему-то ассоциирую с типичным американским авто, у него даже в названии проскакивают нотки :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в России он будет пользоваться спросом, т.к. из основных конкурентов Навара и Л200.

Скоро в Москву привезут экземпляр. Поеду щупать :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С целью выявить лучший пикап жюри премии "International Pickup Award", в состав которого вошли специалисты из 23 стран, испытали различные модели на трассах Ирландии. Лучшим как на трассе, так и на бездорожье был признан Volkswagen Amarok.

Эксперты отметили отличные ходовые характеристики Amarok, мощный и экономичный двигатель 2,0л Bi-TDI (120кВт/163л.с.) с двойным наддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Без внимания не остался подключаемый полный привод 4MOTION с понижающей передачей, а также стильный внешний вид и внутреннее пространство автомобиля, самое просторное и комфортное в классе.

На Международном коммерческом автосалоне 2010 в Ганновере был официально представлен Amarok SingleCab с двухдверной кабиной, грузовая платформа в этой версии увеличилась в длину до 2,205 мм.

Испытания в Ирландии не стали для Volkswagen Amarok тяжелыми, он уже доказал свою надежность и выносливость в тяжелейшем ралли Дакар. Amarok без проблем преодолел как горы, высота которых достигала 4500 метров, так и пустыни, где средняя температура составляла 50 градусов.

Ездить, не разбирая дорог, Amarok'у позволяет постоянный или подключаемый полный привод 4MOTION. Пакет рессор Heavy-Duty, состоящий из трёх основных и двух дополнительных слоёв, хорошо приспособлен к перегрузкам и обеспечивает равный комфорт при любой загруженности автомобиля. Таким образом, оборудованный подвеской Heavy-Duty Amarok способен перевозить груз массой до 1160 кг при максимальной разрешённой массе 3040 кг - новый рекорд в данном сегменте автомобилей.

Если Volkswagen Amarok с одинарной кабиной появится на мировых рынках в 2011 году, то Amarok DoubleCab уже доступен в России. Цена за базовую комплектацию лучшего в мире пикапа начинается от 990 000 рублей.

Однако в нашей стране общепризнаными лидерами на рынке пикапов остается Mazda BT-50 и Nissan Navara.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный аппарат, смотрели на Композиторов,28 14 ноября на презентации.

Жаль только очень большой(самый большой среди одноклассников), короче, не машина на все случаи жизни как хотелось бы...

post-3007-13129948975875_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею случая облазил его вчера в Атланте. Не вкурил.

Пластик пожиже, Отделка похуже, прям как в Поло. Задней крышкой убить можно. Решетка радиатора - пластмаска какая-то, пальцем прогибается...

Похоже экономили на комфорте и отделке. По ходовым - не знаю, все с виду внушительно. Рессоры сзади, спереди пружинки. Возможно так и должно быть для пикапа. Но все равно не вкурил. После Джетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×