Перейти к публикации
Vlad106

проблема с запуском автомобиля+

Рекомендованные сообщения

...после недели эксплуатации был непонятный "глюк".. на улице +5, снег тает, бензин 95, машина полдня простояла. все как всегда.. сел, ключ на старт- тишина, еще раз -тишина... панель загорается, а стартер не крутит! подождай сек 10, еще раз.., завелась с полоборота. сильно не задумывался над проблемой, списал все на то, что давления в бензосистеме было мало.. какие мысли по этому поводу. вторая неделя после "глюка"- все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... какие мысли по этому поводу. вторая неделя после "глюка"- все нормально.

Лучше бы в сервисе прочитать ошибочки... какие были))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот бывает когда недозавел машину (рано ключ бросил) она потом очень неохотно заводится, порой не с первого раза. Подобное встречаю впервые!

Это норма для фольцев или у меня что-то не таГ?

 

Тоже бывает.

1. Либо не даю бензонасосу накачать до необходимого давления (в случае когда из авто не выходил) + рано бросаю ключ.

2. Либо действительно некачественный бензин(пока не могу разобраться какой лить лучьше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот бывает когда недозавел машину (рано ключ бросил) она потом очень неохотно заводится, порой не с первого раза. Подобное встречаю впервые!

Это норма для фольцев или у меня что-то не таГ?

У меня тоже самое произошло. Начал заводить, но случайно чуть-чуть вытащил ключ.

И всё. Кручу стартер, никакого толку. Тогда я вспомнил старый анекдот про программиста (сам такой) - "давайте все выйдем из машины, а потом снова зайдём". Повторил этот приём и всё заработало. Решил, что здесь сработал иммобилайзер. Ещё были мрачные мысли, что кто-то пытался подобрать электронный ключ. Кроме этого, когда машина завелась, осталась гореть лампочка ASR. Она потухла только после повторного запуске двигателя. (Я читал ветку "Всё про ASR").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите))))) Вчера ехал на Jetta 2006 1.9 TDi, дал ускорения до 3000, и она тупо резко заглохла.

Незаводилась. Завожу холодной, вылетает щуп под давлением, снимаю крышку масла, заводится и работает Но идёт выхлоп, ,, я так понимаю поступают газы в картер,,)) плюс какой то непонятный запах, до этого всё работало идеально, никаких проблем. ( дыма не было, тяга не пропадала, розход норма) мотор шептал!))

Один механик дал 110% что это прогорел поршень или капец кольцам,(мотор НЕ вскрывали) проблема - плохое масло, но я заливал Mobil 5W30 disel! Перед вскрытием мотора)))) помогите советом - какие могут буть варианты в поломке кроме ,,поршневой,, если они есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было по осени. Заводиться на холодную сполтыка,потом если проехать мин.15-20 до работы,через 1-2 часа заводить и происходит следующее: Стрелка тахометра дёрнеться до 200 об/мин потом до 500 и двигло заводиться! А должно быть так: Стрелка тахометра поднимается до 1000-1100 об/мин и затем опускается до тех оборотов до которых двигатель прогрелся. Ездил к ОД ,обновли програмное обеспечение сказали, неделю наверное забыл про это,а вот на днях опять тоже самое. Заправляюсь 95,пробег 19 т.км,причём даже топливный фильтр поменял на 17 т.км. по этой же причине. Здесь в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было по осени. Заводиться на холодную сполтыка,потом если проехать мин.15-20 до работы,через 1-2 часа заводить и происходит следующее: Стрелка тахометра дёрнеться до 200 об/мин потом до 500 и двигло заводиться! А должно быть так: Стрелка тахометра поднимается до 1000-1100 об/мин и затем опускается до тех оборотов до которых двигатель прогрелся. Ездил к ОД ,обновли програмное обеспечение сказали, неделю наверное забыл про это,а вот на днях опять тоже самое. Заправляюсь 95,пробег 19 т.км,причём даже топливный фильтр поменял на 17 т.км. по этой же причине. Здесь в чём причина?

 

Практически аналогичная ситуация. С августа 2011 началась, вот уже январь следующего года. Только в дополнение, после непродолжительной стоянки машины (более 20 мин.) начинает маслать зажигание (более продолжительное время, чем того ожидаешь), после чего либо подхватывает и включается мотор, либо подхватывает и глохнет, приходится со второго, третьего раза пробовать, чтобы получилось. Не знаю, что делать. Пробег 35 т. км. Официалы опускают руки. У вас проблема как-то устранилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение. Либо это совпадение, либо нет. Такая проблема (в смысле - маслание при зажигании. см. выше) началась после чистки форсунок. Почему решил почистить, да потому, что с утра при запуске плавали обороты, 3-4 раза, потом выставлялись в стабильное положение. Многие говорят, плюнь на проблему, едет - езди, но садясь в автомобиль и запуская двигатель (как правило по несколько раз в день и в местах массового скопления людей) в очередной раз слышать как твоя машина пытается завести (чаще при помощи нажатия педали газа после затянувшегося зажигания) становится обидно за VW, но немного меньше, правда, чем за себя. Уже, наверно не сосчитать количество диагностик за этот период - ошибок - НЕТ, БЛЯ. Сделал все допустимое: поменял свечи, фильтр топливный (на оригинал, хотя не оригинальный и 2 т. не проехал), заменил катушку зажигания (хотя, наверно и со старой можно было ездить), что-то с дроссельной заслонкой даже колдовали, почистили как-то топливный насос (давление - 4). Ничего не помогает, шутка ли - пуля в лоб! Пришел к выводу, поменять насос (слабое давление). Очень надеюсь, что это как-то разрешит проблему. По результатам - отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина как я понимаю на гарантии и обслуживается у ОД, у него же и проводилась компьютерная диагностика двигателя. Вопрос такой представители ОД просто сканировали ошибки или заходили в блоки измеряемых величин и проверяли правильность величин снимаемых с двигателя. Просто удивляет факт замены компонентов системы зажигания при возможности проверки их работоспособности с помощью диагностики, давление в топливной системе так-же можно проверить без замены насоса и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высоковольтные провода с надсвечниками не пробовали менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×