Перейти к публикации
Vlad106

проблема с запуском автомобиля+

Рекомендованные сообщения

я когда свечи в сервисе менял, меня предупредили что могут умереть катушки зажигания...

а еще слышал что может замерзнуть конденсат в глушаке если долго на холостых машина стоит в морозы..

 

а что за диагностика шнурком?

 

а еще могут мыши завестись если долго не ездить.... :xixixi:

 

про шнурок почитай здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! еще заметил если холодную машину завел и она чуть поработала но потом надобность в поездке отпала...станешь ее позже заводить появляются проблемы с запуском...Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указанные в Вашем сообщении манипуляции были все сделаны, по их результатам было выявлено, ну как минимум то, что пробивает 3-й цилиндр (заменили катушку и сняли металлическую рубашку с провода-насадки на свечу, а также свечи (скорее, уже по своей инициативе)). Начали грешить на дроссельную заслонку, переставили с другого автомобиля, та же ситуация - маслает и с трудом заводится, короче колдовали-колдовали местные дилеры, никаких продвижек в лучшую сторону, после этого начали протоколы слать к центральному дилеру, в столицу (Киев), те, в свою очередь давали какие-то рекомендации (то посмотреть, а то проверить), короче - борода. Напомню, ошибок - никаких. После нескольких дней возни, мастер-приемщик отдавая ключи (по печальному взгляду можно было без слов прочесть, что результата (положительного) - НЕТ), говорит, мол, центральные дилеры начали повторятся в рекомендациях, а еще рекомендуют вскрыть движок, залесть в впускной коллектор и почистить клапана (что-то в этом роде). Учитывая, что пробег смешной, решили этого не делать. При этом, помыслив и вспомнив о том, что когда снимали бензонасос и как-то его чистили (на сколько это было возможно, ведь, как я понимаю, кроме как побрызгать какой-то гадостью на сеточку-фильтра больше ничего в чистке насоса не придумать) машина несколько дней заводилась нормально, решили поменять насос (который, кстати говоря меняется только в сборе). И вот сегодня поменял насос и почистил бензобак. Завелся, поехал, но пока не радуюсь, потому как, учитываю то, что проблема с заводом двигателя имела больше периодический, но частый, нежели систематический характер. Но ОЧЕНЬ надеюсь, что с заменой насоса проблема устранится. В любом случае рекомендую всем заправляться только качественным бензином и дозаправлять автомобиль, когда в нем еще, как минимум пол бака топлива. Как выяснил в процессе чистки бака (специально выкатывал бензин перед чисткой до загорания лампочки), по результатам осушки бака слили всего литров 4 от силы. В общем, если пару дней буду заводится как положено, значит - успех. Желаю всем поменьше сложных задач с автомобилями, уж очень они отвлекают!

Подскажи решилась ли твоя проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, решилась. Оказалось все намного проще, чем все думали, даже "высокие умы". Попробовали пере кинуть форсунки с аналогичной машины и стало понятно, что они запороты. Т.е. их при чистке убили. Самое обидное, что я всем мастерам говорил, что проблема появилась после чистки форсунок, но все убеждали, что не может быть с этим связано. Короче, поездил на чужих форсунках - без проблем. Заказал себе новые, должны привезти. Столько времени, денег и лишних замен деталей. Теперь у меня есть насос и катушка, еще комплект свечей и форсунок и все это в двух экземплярах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали пере кинуть форсунки с аналогичной машины и стало понятно, что они запороты. Т.е. их при чистке убили.

 

Ультразвуком чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие " высокие умы" о чем думали, грамотный диагност определил бы причину сняв необходимые параметры с двигателя.

Еще раз повторюсь, нет необходимости менять все подрят, авось поможет, если сами не можите определить причину неисправности ( для этого нередко нужно специальное оборудование, не говоря уже о знаниях ) ищите хорошего диагноста, это поможет избежать склада не нужных запчастей.

Не ломайтесь :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, решилась. Оказалось все намного проще, чем все думали, даже "высокие умы". Попробовали пере кинуть форсунки с аналогичной машины и стало понятно, что они запороты. Т.е. их при чистке убили. Самое обидное, что я всем мастерам говорил, что проблема появилась после чистки форсунок, но все убеждали, что не может быть с этим связано. Короче, поездил на чужих форсунках - без проблем. Заказал себе новые, должны привезти. Столько времени, денег и лишних замен деталей. Теперь у меня есть насос и катушка, еще комплект свечей и форсунок и все это в двух экземплярах

У меня проблема с запуском на теплый двигатель, стартер крутит, а схватывает через 5-10 сек ( иногда на второй, третий раз ), не приятно. Ездил к ОД на ТО3 менял все фильтра и свечи, не помогло, они рекомендуют сделать диагностику форсунок ( компьютер ошибок не выдавал ). Потом решил съездить в VAG-сервис, сделали диагностику заводилась получше, компьютер вновь ошибок не выдает. Сегодня опять вся херь заново ( при этом если машина простоит ночь и более заводится хорошо ). Проблема появилась в начале декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на симптномы, как на моей машине. Советую найти временного донора. Лучше любой диагностики

 

 

 

Ультразвуком чистили?

 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Проблема наверное аналогичная или схожая - после 40-60 минут стоянки либо надо крутить 2-3 сек., либо заведётся только со второго раза но сразу же. Что самое интересное - после ночёвки в гараже заводится и работает без нареканий. Ни к чему другому претензий нет. На гарантии.

4 часа назад официалы поменяли бензонасос но ситуацию это не изменило.

 

 

 

Указанные в Вашем сообщении манипуляции были все сделаны, по их результатам было выявлено, ну как минимум то, что пробивает 3-й цилиндр (заменили катушку и сняли металлическую рубашку с провода-насадки на свечу, а также свечи (скорее, уже по своей инициативе)). Начали грешить на дроссельную заслонку, переставили с другого автомобиля, та же ситуация - маслает и с трудом заводится, короче колдовали-колдовали местные дилеры, никаких продвижек в лучшую сторону, после этого начали протоколы слать к центральному дилеру, в столицу (Киев), те, в свою очередь давали какие-то рекомендации (то посмотреть, а то проверить), короче - борода. Напомню, ошибок - никаких. После нескольких дней возни, мастер-приемщик отдавая ключи (по печальному взгляду можно было без слов прочесть, что результата (положительного) - НЕТ), говорит, мол, центральные дилеры начали повторятся в рекомендациях, а еще рекомендуют вскрыть движок, залесть в впускной коллектор и почистить клапана (что-то в этом роде). Учитывая, что пробег смешной, решили этого не делать. При этом, помыслив и вспомнив о том, что когда снимали бензонасос и как-то его чистили (на сколько это было возможно, ведь, как я понимаю, кроме как побрызгать какой-то гадостью на сеточку-фильтра больше ничего в чистке насоса не придумать) машина несколько дней заводилась нормально, решили поменять насос (который, кстати говоря меняется только в сборе). И вот сегодня поменял насос и почистил бензобак. Завелся, поехал, но пока не радуюсь, потому как, учитываю то, что проблема с заводом двигателя имела больше периодический, но частый, нежели систематический характер. Но ОЧЕНЬ надеюсь, что с заменой насоса проблема устранится. В любом случае рекомендую всем заправляться только качественным бензином и дозаправлять автомобиль, когда в нем еще, как минимум пол бака топлива. Как выяснил в процессе чистки бака (специально выкатывал бензин перед чисткой до загорания лампочки), по результатам осушки бака слили всего литров 4 от силы. В общем, если пару дней буду заводится как положено, значит - успех. Желаю всем поменьше сложных задач с автомобилями, уж очень они отвлекают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошлым летом подобная проблема вылезла,стала плохо заводиться на горячюю после 20-30 минут простоя,либо когда просто на жаре долго постоит.Заводилась только с газом.Свечи поменял-эфекта 0.Когда заведется,то ездит без проблем.На решение проблемы случайно напоролся на шкодовском форуме-клапан вентиляции топливного бака.Я когда его снял,то он свободно продувался в обе стороны,а новый был закрыт наглухо.В результате пары бензина из абсорбера(а на жаре прямо из бака) напрямую во впускной коллектор попадают во время стоянки,и переобогащенная смесь при запуске получается.Передоз короче.А еще я заправлялся частенько из канистры под горло,бенз мог самотеком в абсорбер попадать.После замены клапана проблема ушла.Тьфу три раза :wink:))

Изменено пользователем Dayle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×