Перейти к публикации
Vlad106

проблема с запуском автомобиля+

Рекомендованные сообщения

1,5 суток у официалов. С их слов переборка всей топливной системы "методом исключения элементов по очереди".

Просто диагностика причины недуга не выявила - в частности форсунки по моей просьбе диагностировали в первую очередь.

В итоге перепробовали наверное всю топливную систему до коллектора. Сняли родные форсунки, поставили новые.

Трабл исчез. Родные форсунки промыли, поставили. 3 суток полёт нормальный.

НО!!!!

Трабл был в жару выше 27, сейчас за бортом не выше 15. Жду лета......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год, BSE, автомат.

Народ, а у меня такая проблема. В общем заводится не с первого раза. Причём по разному. Заметил, что чаще если завожу через 1- 2 часовой паузы. Иногда со 2-3 раза. Офицалы после диагностики сказали что может быть 2 проблемы: 1) Нужна замена форсунок, так как они плохо держат давление (это решается заменой у офицалов за 35000 руб или 2300 прочистка инжектора))) 2) Надо менять датчик положения распредвала.

Приехал на Bosch сервис чистить топливную систему, а опытный мастер сказал, что несмотря на загаженные форсунки после прочистки проблема не уйдет, так как скорее всего проблема с БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Что он часто встречался с такой проблемой. А с датчиком положения распредвала всё ок, иначе горел бы чек, т.е. неисправность двигателя, и тачка бы вообще не заводилась.

Вот и не знаю кому верить... Блок менять за 50000 или форсунки которые я прочистил за 35 000??? А может ни то и не другое. Единственное до меня девушка ездила и 33 000 км не меняла свечи, и я ещё не успел. Прошу отписаться тех, кто сталкивался с этой проблемой. Да, и ещё удивлен насчёт комментов о бензине, ездил на Toyote Corolle, никогда не было проблем чтобы авто не заводилось, заправляюсь на разных станциях (всё равно из 80 бенза 95 делают добавляя присадки, на всех. Нет у нас нормального бензина)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Изменено пользователем slava1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010г. 1,6 BSE, 60т.км. У меня такая же проблема, не заводится с первого раза, в основном, когда постоит не менее 2х часов. Диагноз от официалов - замена форсунок (37тыр.) - заливают коллектор. (Ошибок нет, снимали коллектор (4тыр.) - проверили форсунки - льют), поэтому как машина постоит, в коллекторе море. В понедельник - на замену. Результат сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем результатов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010г. 1,6 BSE, 60т.км. У меня такая же проблема, не заводится с первого раза, в основном, когда постоит не менее 2х часов. Диагноз от официалов - замена форсунок (37тыр.) - заливают коллектор. (Ошибок нет, снимали коллектор (4тыр.) - проверили форсунки - льют), поэтому как машина постоит, в коллекторе море. В понедельник - на замену. Результат сообщу.

После прочистки инжектора проблема не ушла, после замены свечей тоже. Эта проблема возникает даже на новых Октавиях, рассказывали официалы, что человек приехал через неделю на новой с BSE 1,6 мотором. Я Вот что заметил, у меня прошла эта проблемма на НЕДЕЛЮ. Что сделал: Проездил до упора!!!(с горящей лампочкой) на ЛУКОЙЛовском бензине, заправился на КИРИШАХ, и О ЧУДО!!! С ПЕРВОГО РАЗА ВСЕГДА!!! Плдумал случайность, заправился по обыкновению возле дома на Лукойле, и ОПЯТЬ, в общем с 16 раза))). И ещё заметил, что до 5000-6000 оборотов орёт, а толку мало, в общем мощность страдает. На Киришах было намного лучше. При этом прочистил инжектор и свечи поменял. В общем, скорее всего проблема может быть в ОКТАН корректоре, который не переваривает наш выдающийся бензин славной компании Лукойл и других производителей... А менять форсунки, если они даже на новых летят, смысла думаю нет. Кстати, как у Вас решился вопрос??? Изменено пользователем slava1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, руководствуясь советами авто профессионалов - давал до отсечки, заливал 98, менял свечи, фильтра, результат - ноль, как заводилась с пятого раза так и заводится. Заменил форсунки - неделю катаюсь -всё отлично, заводится с пол оборота! Сказали что коллектор заливало - две форсунки из четырёх.

Изменено пользователем wetal600slk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, руководствуясь советами авто профессионалов - давал до отсечки, заливал 98, менял свечи, фильтра, результат - ноль,

 

 

 

Ну, иногда профессионалы - такие профессионалы :) А официалы чаще всего бывают правы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, руководствуясь советами авто профессионалов - давал до отсечки, заливал 98, менял свечи, фильтра, результат - ноль, как заводилась с пятого раза так и заводится. Заменил форсунки - неделю катаюсь -всё отлично, заводится с пол оборота! Сказали что коллектор заливало - две форсунки из четырёх.

Все 4 менял или 2, где заливало? не в курсе как надо? Спасибо. Интересно почему тогда такая жесть с новыми тачками???

 

Ну, иногда профессионалы - такие профессионалы :) А официалы чаще всего бывают правы...

Это так! только есть у них один косячёк, они почти ничего не ремонтируют. Диагноз 1 - ЗАМЕНА!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял все четыре (made in Italy), чтоб не думать. Официалы чистить не предлагали - сразу замена. Узнавал про чистку (конечно НЕ у официалов) - предупредили сразу, что результат 50/50 - а деньги возьмут за чистку даже при отрицательном результате (за это я не готов платить, только за 100% результат). По поводу того что новые машины так ломаются, на форсунках заметил - что все четыре - разного производителя, т.е. на них совпадает каталожный номер, внешне они похожи, но есть различия (разные шрифты написания каталожного номера (штамп), разный материал - т.к. одни с коррозией, другие - без, ну и самое главное: есть аббревиатура завода изготовителя) есть подозрение что в Калуге при сборке мешают запчасти дешёвые, к примеру Турция, Китай и т.д. (а может и в салоне - х.з.). Ранее при замене сцепления на ДСГ-7, правда по гарантии - сцепления тоже различались, в салоне сказали, что типа нового образца. Так что я подумаю в след. раз покупать ли машину собранную в Рашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял все четыре (made in Italy), чтоб не думать. Официалы чистить не предлагали - сразу замена. Узнавал про чистку (конечно НЕ у официалов) - предупредили сразу, что результат 50/50 - а деньги возьмут за чистку даже при отрицательном результате (за это я не готов платить, только за 100% результат). По поводу того что новые машины так ломаются, на форсунках заметил - что все четыре - разного производителя, т.е. на них совпадает каталожный номер, внешне они похожи, но есть различия (разные шрифты написания каталожного номера (штамп), разный материал - т.к. одни с коррозией, другие - без, ну и самое главное: есть аббревиатура завода изготовителя) есть подозрение что в Калуге при сборке мешают запчасти дешёвые, к примеру Турция, Китай и т.д. (а может и в салоне - х.з.). Ранее при замене сцепления на ДСГ-7, правда по гарантии - сцепления тоже различались, в салоне сказали, что типа нового образца. Так что я подумаю в след. раз покупать ли машину собранную в Рашке.

Мне после диагностики сказали менять тоже. Пока не спешу. Поэксперементирую ещё с бензином, если не поможет, то тоже придётся менять. На данный момент уж очень сильно чувствую разницу после заливки "нормального" и "плохого" топлива. Но менять всё-равно придётся. А насчёт разных форсунок, это одним словом бизнес по русски... Изменено пользователем slava1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×