Перейти к публикации
Ayom

VW Jetta 5 (2.5 BGP, Tiptronic, full farsh)

Рекомендованные сообщения

Краткая предыстория:

 

Полтора года катался на вот такой кобылке (Madza Protege 99 г.в. 1.6 литра (106 лошадок) на автомате):

 

108138721.jpg

 

Вроде всем устраивала, проблем больших не доставляла (подвеска только нежная, только "косточки" менял два раза при пробеге за время владения ок. 15.000)

Но потом стало свербить, уж очень хотелось чего-нибудь поновее и проворнее, как раз подходил мой 30 день рождения, надо было выбирать подарок:-D

Вариантов было немного (рассматривал только немцев посвежее). Ауди и БМВ не проходили либо по причине завышенной стоимости, либо по "старости", либо по тому и другому. Думал о Passat B6, но по деньгам не пролазил, а те экземпляры, на которые средств хватало, были, мягко говоря, подубитые. Поэтому спустился с небес на землю и стал искать джетту. Причем, именно американца с большим атмосферником.

 

Подходящих вариантов по деньгам и комплектации на рынке (по данным auto.ru) было только два. Один из них отвалился сразу после того, как я проверил VIN на карфаксе, машинка была битая. По второму и карфакс и авточек показали отсутствие "плохой" истории и я поехал смотреть вот эту малышку.

 

108139554.jpg

 

А купил ее на следующий день.

 

Итак, особенности этого экземпляра:

 

Первое, конечно же, двигатель

 

108138748.jpg

 

Пятицилиндровый атмосферный двадцатиклапанник, который, по неподтвержденным данным, является "слепком" с половины V10 Lamborghini Gallardo. При своей невысокой документарной мощности (150 лошадок) он довольно резвый и тихий. Без проблем кушает 92 бензин, лишен такого недостатка как ремень ГРМ и позволяет надеяться на долгую езду без капремонта по причине явно высокой живучести.

 

Второе, неплохая комплектация. Двухзонный климат, премиум музыка, подсветка всего, что только можно, люк, МФУ+, круиз, датчики дождя и света, электропривод вод. сидения (только спинка), подлокотники спереди и сзади, датчики присутствия пассажиров ну и много всего по мелочи. Дермантиновый салон (забавно, что во всех объявлениях он фигурирует как "перфорированная кожа") , к которому я сначала относился с недоверием, оказался довольно удобным. Ну и автомат, естественно.

 

Третье, халявный обвес, спойлер и 17 "родные" литые диски.

 

108140037.jpg

 

108140025.jpg

 

108140039.jpg

 

108140030.jpg

 

Ну и другие "бонусы"

 

Люк (классное все-таки изобретение)

 

108138740.jpg

 

Фирменная "полоска" с лого VW вдоль всего кузова

 

108141123.jpg

 

Диски были обуты в 3 китайские покрышки и 1 корейскую типоразмера 225/45 R17, я их выкинул подальше и приобрел б/у резину Dunlop Sport 3M (липучка), на которой планирую докатать до весны 2010 года. Состояние дисков тоже не ахти, думаю пескоструить и красить.

 

Салон был чистенький, что вообще-то странность для американцев, т.к. в своих машинах они разве что не картошку сажают. Порадовало и то, что авто изначально был лишен пакета курильщика, в нем ни одной пепельницы, а значит в нем и не курили. Заместо пепельницы есть удобный для хранения жвачки кармашек.

 

Итак, что у нас интересного внутри...

 

Спидометр в милях и "градусник" в фаренгейтах

 

108140415.jpg

 

ESP

 

108138743.jpg

 

Магнитола с встроенным CD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой MP3 и передняя панель приятного цвета под серый металлик

 

108138760.jpg

 

Регулируемые по наклону подголовники

 

108138735.jpg

 

Складываемая вперед спинка пасс. сидения (это позволяет перевозить длинномерные предметы, вроде фонарных столбов)

 

108138731.jpg

 

Иная конфигурация подстаканников

 

108140639.jpg

 

Кнопка дист. открытия багажника из салона

 

108140716.jpg

 

Усилитель под вод. сиденьем

 

108138742.jpg

 

Управление ЦЗ с пассажирского места

 

108138728.jpg

 

Плюс красные диоды в потолочном блоке с лампами света, подсветка пространства для ног и бардачка, подлокотник сзади с отделением для аптечки и выдвигающимися подстаканниками, замки блокировки багажника, задней спинки, бардачка...

 

Вот такое вот вступление, продолжение будет позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно ... оказывается можно с нутри открывать багажник .. только вот зачем там под ключ личинка ?и то что на 92 тоже супер ! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец!машинка класная.только как с запчастями.не все европейское подходит :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодец!машинка класная.только как с запчастями.не все европейское подходит :-D

верить в неубиваемость тачки! думаю 90% от момента создания авто заложено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно ... оказывается можно с нутри открывать багажник .. только вот зачем там под ключ личинка ?и то что на 92 тоже супер ! :P

 

Личинка отключает кнопку:) зачем - хз

 

молодец!машинка класная.только как с запчастями.не все европейское подходит :(

 

:-D

Все подходит, кроме движка, навесного и внутренностей коробки :-D

 

верить в неубиваемость тачки! думаю 90% от момента создания авто заложено :)

 

Вот и я надеюсь на удачу. Пока поводов для беспокойства нет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личинка отключает кнопку:zakumar: зачем - хз

 

Все просто. По идее - если ты не доверяшь парковщику - можещь позакрывать все ключиком. Но тогда должен быть еще один ключ, который подходит только для дверей/замка зажигания. Что б именно его парковщику и давать. У меня так в одном из мерседесов было.

 

З.ы. Комплектация конечно как небо и земля отличается от среднестатистических машинок в клубе. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. По идее - если ты не доверяшь парковщику - можещь позакрывать все ключиком. Но тогда должен быть еще один ключ, который подходит только для дверей/замка зажигания. Что б именно его парковщику и давать. У меня так в одном из мерседесов было.

З.ы. Комплектация конечно как небо и земля отличается от среднестатистических машинок в клубе. :zakumar:

 

Дело в том, что все открывается/закрывается одним ключом :(

 

А по комплектации - да... Эх, салон бы еще кожаный и сидушки спортивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. По идее - если ты не доверяшь парковщику - можещь позакрывать все ключиком. Но тогда должен быть еще один ключ, который подходит только для дверей/замка зажигания. Что б именно его парковщику и давать. У меня так в одном из мерседесов было.

З.ы. Комплектация конечно как небо и земля отличается от среднестатистических машинок в клубе. :zakumar:

 

Дело в том, что все открывается/закрывается одним ключом :(

 

А по комплектации - да... Эх, салон бы еще кожаный и сидушки спортивные.

затюнь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу колхозить:zakumar:

А салон менять в копеечку влетит. Не всю жизнь же мне ездить на этой авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, за прошедшие с момента покупки полгода было сделано следующее:

 

1) Поставлена внештатная сигнализация, замок капота, иммобилайзер и секреточка :-) , заменено масло в двигателе и все фильтры.

2) Поменяно масло в АКПП, фильтра и прокладки. При снятии поддона стружки практически не было обнаружено. Масло менял в 2 захода (первый для промывки), плата за все 13.000 рублей

3) Снова заменено масло в двигателе (предыдущая замена была "промывочная" от американского маслица.

4) Заменен блок стеклоподъемников (на старом краска облезла), покрашены кнопки магнитолы (по той же причине)

 

В недалеком будущем планируется полировка ЛКП и незначительные работы по подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×