Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Решил наконец покупать СВОЮ машину, так как я студент денег практически нет,и я решил взять кредит на 300-400 тыс.руб.

 

Выбирал долго и мой выбор пал на 3 машины:

HYUNDAI SONATA 2.7 Автомат 2003-2005 год

HYUNDAI ELANTRA 2.0 Автомат 2002-2005 год

VOLKSWAGEN JETTA 1.8 Turbo Автомат 2001-2002 год

 

И сел я думать: Соната очень много кушает, и в хорошем состоянии за такие деньги сложно найти.

Элантра - хорошо, но слабовато, автомат я не знаю надежный или нет, да и как мне показалось, для такой машины дороговато (в хор.сост. от 300тыс.руб.)

А вот Джетта меня зацепила, динамика, комфорт, немецкое качество...

 

И вот напрашивается вопрос: Каково Ваше мнение?

И ещё дорогое ли обслуживание у Джетты?

Как поведет себя автомат с таким возрастом.

Да и вообще ваше мнение стоит ли брать кредит ради б/у машин, указанных выше??

 

PS: Механику брать не хочу, накатался уже на механике (в жигулях),а поездив на маминой Santa Fe 2.7 я влюбился в автомат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот напрашивается вопрос: Каково Ваше мнение?

И ещё дорогое ли обслуживание у Джетты?

Как поведет себя автомат с таким возрастом.

Да и вообще ваше мнение стоит ли брать кредит ради б/у машин, указанных выше??

Обслуга не дорогая относительно, может быть даже самая дешовая из всех твоих вариантов.

Автомат - повести себя может как угодно, одному богу известно как на ней ездили, и что с АКПП

Кредит брать или не брать - дело каждого, и к авто он не относится... :-D Если ты от авто получаешь кайф и удовольствие - то можешь себя и побаловать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А япошки? Никак?

 

Я бы брал то, что попроще. Турбовые движки довольно капризны и требуют соответствующего обращения. Другое дело, если есть проверенный вариант.

 

Автоматы (не бракованные) ездят столько, сколько им положено по сроку службы минус коэффициент стритсракерства водителя, помноженный на пробег за время владения авто (это при своевременной замене ATF). В идеале до 250.000 - 300.000 не должно быть проблем вообще.

 

А, обладая вышеуказанной суммой, смотрел бы на golf4 с 1.6 или на мазду 3

 

А кредит в любом случае брать не стоит, и на новую авто и на б.у. Недавний опыт (кризис) это многим показал. Другое дело, что если сильно хочется, то можно :-D Мы все полны противоречий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А япошки? Никак?

 

Я бы брал то, что попроще. Турбовые движки довольно капризны и требуют соответствующего обращения. Другое дело, если есть проверенный вариант.

 

Автоматы (не бракованные) ездят столько, сколько им положено по сроку службы минус коэффициент стритсракерства водителя, помноженный на пробег за время владения авто (это при своевременной замене ATF). В идеале до 250.000 - 300.000 не должно быть проблем вообще.

 

А, обладая вышеуказанной суммой, смотрел бы на golf4 с 1.6 или на мазду 3

 

А кредит в любом случае брать не стоит, и на новую авто и на б.у. Недавний опыт (кризис) это многим показал. Другое дело, что если сильно хочется, то можно :zakumar: Мы все полны противоречий.

 

Посмотрел Гольфы и Мазды. Гольф мне нравиться но очень слабый для автомата (100л.с.), если смотреть на гольф то брать 1.8 турбо или 2.3, ну на краняк 2.0 литра, а 1.6 слабенький!

 

ну а Мазда я не знаю вариант конечно хороший, но как то их мало за ту сумму которю я вбил, это настораживает...

 

Ещё про кредит, я имею ввиду не кризис, а то что я студент, и с зарлатой в основном только кредит отдавать и буду, в смысле что на обслуживание денег моло будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про кредит, я имею ввиду не кризис, а то что я студент, и с зарлатой в основном только кредит отдавать и буду, в смысле что на обслуживание денег моло будет...

 

Так редко бывает, увы:zakumar: В б/у машину нужно вкладывать с самого начала, чтобы она ездила.

Если верхняя планка 400.000 то авто нужно искать максимум за 350.000, амортизация на расходы, на замену жидкостей, на страховку, техосмотр и прочие радости.

Если подвернется удачный вариант с турбовым двигателем, берите. Но, блин, это лишний кот в мешке:(

Только про диагностику не стоит забывать. С замером давления в турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопросик в чем отличие Jetta от Bora?? Грубо говоря Jetta 2.0 (115л.с.) и Bora 2.0 (115л.с.)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta тех лет (до 2005) только американки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вопросик в чем отличие Jetta от Bora?? Грубо говоря Jetta 2.0 (115л.с.) и Bora 2.0 (115л.с.)....

Сначала была Бора - потом Jetta...

Думаю, что разница будет в свежести и кузове :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала была Бора - потом Jetta...

Думаю, что разница будет в свежести и кузове :zakumar:

 

Ну если речь идет о предыдущем 4-ом поколении, то джетта и бора различаются только по "прописке". Шильдики "Джетта" клепались для США и Канады, а "боры" ездили в европах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала была Бора - потом Jetta...

Думаю, что разница будет в свежести и кузове :(

 

Не путать!!! :zakumar: Джетта, которую имеет ввиду автор, а говорит он о моторе 1,8 турбо, это Бора на базе Гольф 4 для американского рынка.

 

Тарас88: 2,3 не брать - ибо ненадежное г...но. ФВ его через некоторое время снял с производства по причине большого количества проблем. Мотор 1,8 турбо отличный, но диагностика рулит. Турбины в них ходят не сильно много, но это решабельно (в Беларуси ремонт такой турбы - 300-500 $. ИМХО, нормально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×