Перейти к публикации
Юрчиk

Активация круиз-контроля

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Jetta6 1,6 АТ 2014

Ребята подскажите пожалуйста по кодировке 16 блока 

Байт 2 бит 4-7 выползает менюшка,  ставлю Круиз контроль через переключатель поворота, жму выполнить, выдает ошибку 31 - недопустимый диапазон

 

Что может быть? что делаю не так. 

1ый блок вроде нормально принял кодировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь информацией которую нигде не нашёл и из-за этого долго возился - методом тыка. Автомобиль Jetta 2007 г.в. 1.6bse 6ст АКПП 09G (НЕ dsg). Заменено, подрулевой рычаг (поворотов и света фар) - установлен с круизом, подрулевой блок управления CH от Tiguan поставил, ну а кнопки, блок управления кнопками и провод подключения блока кнопок пришлось врезать в руль который у меня из пенорезины весь. И теперь к моментам: адаптация датчика угла поворота руля происходит в 44 блоке, блок этот виден только если машина заглушена и включено зажигание! Далее - в этом блоке есть раздел adptation - в нём сначала нужно выбрать канал (методом подбора) у меня 7 был канал и сохранить его нажав Save. Только после этого нужно работать с разделом где происходит включение этого датчика и калибровка. Ещё момент! - при кодировании мультируля и круиза (блок 16) там где выскакивает вертикальный список опций (всего 6 позиций) а код состоит из 7 цифр - так вот первая цифра в коде (всегда 0) она не входит в этот список! Обязательно на рычаге круиз должен быть в положении OFF эта информация уже есть. Далее с блоком двигателя уже всё описано верно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь информацией и я. Информации в сети по установке КК много, но я столкнулся с двумя моментами (ниже они выделены).

На выходных запилил круиз контроль. Маркировка подрулевого блока  5K0953569АС, родная стрекоза с боковым переключателем для МФА на правом рычаге. Была куплена стрекоза 5К0953502М9В9 (правый рычаг без переключателя) и с нее переставлен левый рычаг с функцией КК на мою стрекозу. Дополнительно был протянут провод сечением 0,5 мм2 от 24 пина разъема БУ двигателя (№ пина под обжимку N10 335 706, уплотнитель провода 3В0 972 742С) до 5 пина разъема подрулевого блока (№ пина под обжимку N90 764 701).

Возникли сложности со снятием подушки руля. На тыльной стороне руля отсутствовали колодцы, в которых крепятся защелки подушки безопасности. Эти колодцы были залиты/закрыты облицовкой руля. Для доступа к колодцам следует проткнуть/пробить облицовочное покрытие. В месте расположения колодцев в покрытии присутствуют отливы круглой формы диаметром около 8-10 мм.

По кодировке блока. Кодировал 2 блока: 16 и 1.

Блок 16 (Электроника рулевой колонки) - байт 2, бит 4-7 выбрал значение "10 - Cruise Control controlled via Turn Signal Level".

Блок 1 (Двигатель) - байт 5, бит 5 (описание этого бита отсутствует). Кодировку блок не принимал до тех пор, пока не попереключал (OFF-ON-OFF) самим переключателем КК. Возможно это индивидуально и только у меня так. 

 

Как итог - GRA (он же КК) работает. Активируется на скорости более 30км/ч.

Надеюсь информация будет полезна тем, кто еще думает установить на свой авто КК.

 

PS Бонусом осталась стрекоза без переключателя КК (на левом рычаге) и переключателя МФА (на правом рычаге).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер)) У меня джетта 2009 года тренд. Подрулевой блок был 1K0-953-549-BQ поставил 1K0-953-549-BP, стрекозу Jp Group. Приборка не МФА, бортового нет. Активировал в 16 блоке 0000021 и в 1 блоке 11463. Адаптацию руля не делал, жёлтый руль не горел. Круиз работает, но клаксон штатно молчит, а когда нажимаешь на качельку уменьшения скорости срабатывает. Кто что посоветует? Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер)) У меня джетта 2009 года тренд. Подрулевой блок был 1K0-953-549-BQ поставил 1K0-953-549-BP, стрекозу Jp Group. Приборка не МФА, бортового нет. Активировал в 16 блоке 0000021 и в 1 блоке 11463. Адаптацию руля не делал, жёлтый руль не горел. Круиз работает, но клаксон штатно молчит, а когда нажимаешь на качельку уменьшения скорости срабатывает. Кто что посоветует? Спасибо)

Разобрался сам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался сам))

Так в чем проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите! После установки круиза с заменой блока все активировал и радостный катался пару дней, а потом заметил что не могу поставить дворники в сервисный режим. Проверил васей при выключеном зажигании нажатия на ручку отслеживаются, грешу на блок. Наставьте на путь истинный) Блок стоял 1K0-953-549-BE заменил на 1K0-953-549-BC.Ошибок никаких нет

Изменено пользователем egorenkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, имею машину Jetta 5 2010 1.6 dsg, установил блок cd, ручки с круиз-контролем и БК, панель MFA, без мультируля, какую кодировку мне надо ставить ( если я понял 0001033)? Заранее благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Подскажите как  решить проблему и отсутствием сигнала. Ситуация почти аналогичная TESOURA, стоял блок СТ, взамен поставил СЕ + переключатели. Круиз и БК заработали сразу после кодировки, но вылезла нестираемая ошибка "1 Ошибка найдена:01426 - Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 - Нет сигнала/связи" и перестал работать сигнал. При включенном круизе нажатие на сигнал приводит к отключению круиза. Разные варианты кодировок не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×