Neytrin 23 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 Автомобиль Jetta6 1,6 АТ 2014 Ребята подскажите пожалуйста по кодировке 16 блока Байт 2 бит 4-7 выползает менюшка, ставлю Круиз контроль через переключатель поворота, жму выполнить, выдает ошибку 31 - недопустимый диапазон Что может быть? что делаю не так. 1ый блок вроде нормально принял кодировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Поделюсь информацией которую нигде не нашёл и из-за этого долго возился - методом тыка. Автомобиль Jetta 2007 г.в. 1.6bse 6ст АКПП 09G (НЕ dsg). Заменено, подрулевой рычаг (поворотов и света фар) - установлен с круизом, подрулевой блок управления CH от Tiguan поставил, ну а кнопки, блок управления кнопками и провод подключения блока кнопок пришлось врезать в руль который у меня из пенорезины весь. И теперь к моментам: адаптация датчика угла поворота руля происходит в 44 блоке, блок этот виден только если машина заглушена и включено зажигание! Далее - в этом блоке есть раздел adptation - в нём сначала нужно выбрать канал (методом подбора) у меня 7 был канал и сохранить его нажав Save. Только после этого нужно работать с разделом где происходит включение этого датчика и калибровка. Ещё момент! - при кодировании мультируля и круиза (блок 16) там где выскакивает вертикальный список опций (всего 6 позиций) а код состоит из 7 цифр - так вот первая цифра в коде (всегда 0) она не входит в этот список! Обязательно на рычаге круиз должен быть в положении OFF эта информация уже есть. Далее с блоком двигателя уже всё описано верно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leabr 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделюсь информацией и я. Информации в сети по установке КК много, но я столкнулся с двумя моментами (ниже они выделены). На выходных запилил круиз контроль. Маркировка подрулевого блока 5K0953569АС, родная стрекоза с боковым переключателем для МФА на правом рычаге. Была куплена стрекоза 5К0953502М9В9 (правый рычаг без переключателя) и с нее переставлен левый рычаг с функцией КК на мою стрекозу. Дополнительно был протянут провод сечением 0,5 мм2 от 24 пина разъема БУ двигателя (№ пина под обжимку N10 335 706, уплотнитель провода 3В0 972 742С) до 5 пина разъема подрулевого блока (№ пина под обжимку N90 764 701). Возникли сложности со снятием подушки руля. На тыльной стороне руля отсутствовали колодцы, в которых крепятся защелки подушки безопасности. Эти колодцы были залиты/закрыты облицовкой руля. Для доступа к колодцам следует проткнуть/пробить облицовочное покрытие. В месте расположения колодцев в покрытии присутствуют отливы круглой формы диаметром около 8-10 мм. По кодировке блока. Кодировал 2 блока: 16 и 1. Блок 16 (Электроника рулевой колонки) - байт 2, бит 4-7 выбрал значение "10 - Cruise Control controlled via Turn Signal Level". Блок 1 (Двигатель) - байт 5, бит 5 (описание этого бита отсутствует). Кодировку блок не принимал до тех пор, пока не попереключал (OFF-ON-OFF) самим переключателем КК. Возможно это индивидуально и только у меня так. Как итог - GRA (он же КК) работает. Активируется на скорости более 30км/ч. Надеюсь информация будет полезна тем, кто еще думает установить на свой авто КК. PS Бонусом осталась стрекоза без переключателя КК (на левом рычаге) и переключателя МФА (на правом рычаге). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tesoura 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Добрый вечер)) У меня джетта 2009 года тренд. Подрулевой блок был 1K0-953-549-BQ поставил 1K0-953-549-BP, стрекозу Jp Group. Приборка не МФА, бортового нет. Активировал в 16 блоке 0000021 и в 1 блоке 11463. Адаптацию руля не делал, жёлтый руль не горел. Круиз работает, но клаксон штатно молчит, а когда нажимаешь на качельку уменьшения скорости срабатывает. Кто что посоветует? Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tesoura 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Добрый вечер)) У меня джетта 2009 года тренд. Подрулевой блок был 1K0-953-549-BQ поставил 1K0-953-549-BP, стрекозу Jp Group. Приборка не МФА, бортового нет. Активировал в 16 блоке 0000021 и в 1 блоке 11463. Адаптацию руля не делал, жёлтый руль не горел. Круиз работает, но клаксон штатно молчит, а когда нажимаешь на качельку уменьшения скорости срабатывает. Кто что посоветует? Спасибо) Разобрался сам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Разобрался сам)) Так в чем проблема была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egorenkov 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) Парни подскажите! После установки круиза с заменой блока все активировал и радостный катался пару дней, а потом заметил что не могу поставить дворники в сервисный режим. Проверил васей при выключеном зажигании нажатия на ручку отслеживаются, грешу на блок. Наставьте на путь истинный) Блок стоял 1K0-953-549-BE заменил на 1K0-953-549-BC.Ошибок никаких нет Изменено 13 февраля 2019 пользователем egorenkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei1984 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 Добрый день, подскажите пожалуйста, имею машину Jetta 5 2010 1.6 dsg, установил блок cd, ручки с круиз-контролем и БК, панель MFA, без мультируля, какую кодировку мне надо ставить ( если я понял 0001033)? Заранее благодарю за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexen08 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2019 Добрый день. Подскажите как решить проблему и отсутствием сигнала. Ситуация почти аналогичная TESOURA, стоял блок СТ, взамен поставил СЕ + переключатели. Круиз и БК заработали сразу после кодировки, но вылезла нестираемая ошибка "1 Ошибка найдена:01426 - Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 - Нет сигнала/связи" и перестал работать сигнал. При включенном круизе нажатие на сигнал приводит к отключению круиза. Разные варианты кодировок не помогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy55501 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 Аналогичная проблема! Не нашел решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах