Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

МихалычЪ, можете выдать свое сравнение динамики Фьюжен 1,6 и Джетты 1,6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Пятая Джетта очень добротный и удобный автомобиль и за очень разумные деньги. Но если ее цена приблизится к цене Ауди - это, как мне кажется, будет маркетинговый коллапс. Тоже самое, что когда-то случилось у VW с их Phaеton-ом. Автомобиль тогда стоил на пару тысяч меньше Audi A8. Потянут Джетту к категории лакшери - потеряют тучу потенциальных покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bansai я думаю что при спросе серые дилеры заполонят пространство снг данной удешевлённой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bansai я думаю что при спросе серые дилеры заполонят пространство снг данной удешевлённой ))

По крайней мере, в России это с недавних пор экономически нецелесообразно. Только если разница в цене будет как минимув 2-х кратная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю я что цена будет заоблачной, полтому как Джетту VI оставили все таки в сегменте С+ переростков, а пассат B7 в сегменте D, а фаэтон в Е... Учитывая минимальные изменения внесенные в новый пассат, а также то, что пассат никогда не будет стоить как Ауди А4, иначе все все-таки побегут к ауди, можно предположить что ценовая ниша новой Джетты от 700 000 до 950 000 рублей (сейчас цены от 641 000 до 880 000 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

Вопрос именно тебе. Ты самый активный участник топика.Скажи ты для себя однозначно решил брать "нью джетта"?

Что тебя не устраивает в Джетте 5,ведь у тебя совершенно новая машина,со всеми передовыми разработками VW: TSI и DSG7. Машина,конечно,

не спорт-болид,но весьма шустрая и в городе и вне него,экономичная,вместительная.Дизайн внутри разработан таким,что и через 5 лет будет

смотреться в одной поре с салоном существующего Г6 и Нью Джетта,ибо отличия малы и несущественны( в отличии например от панели Г4).

Экстерьер Джетты 5 очень неплох.Тот же Г4 смотрится вполне современно( помог и дизайн Г6,который делался с оглядкой на г4 8) ),хотя модель не выпускается с2003года.

Я бы понял бы если машине 3-5 лет было бы..но менять из-за немного переделанного кузова ,при чём теряя в деньгах продовая свежую машину... :-D

..лично для меня уж если менять( а моей машинке уже вот-вот 3года стукнет) то на более престижную: СС или А4.

:) Или у тебя просто спортивный интерес??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с сэйлсмэном дилершипа VW на предмет Джетты 6. Тот сказал, что народ на нее смотрит, потом идут и сравнивают с Пятой и покупают Пятую. Они у нас, к тому же сейчас на жуткой распродаже.

Сегодня видел Новую Джетту на дороге. Скромненько так выглядит. Не броско. Наверное это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил купить первую новую машину. Пока склоняюсь к Jetta.

Кто нибудь имеет представление когда будут принимать заказы на "Нью Джетта"?

Думал все легко, деньги - машина. Оказывается не все так просто. Товарищ заказал Шкоду, обещали в декабре, перенесли на март (в связи с терками с VW). Интересно когда можно будет купить данный аппарат? Хочется летом в отпуск на новой машине.

Почему цена должна быть больше? Тогда "горячих пирожков" не получиться. Какой смысл? Движки и трансмиссия без новаций (в смысле как у нынешней). Железо есть железо, только форма другая. Ну только побольше немного, но не на 100000 р. Лучше тогда брать машину классом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P Больше железа-больше цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×