Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

EvgeniySh ну или идти своим пешком к серым дилерам и вести разговор мол привезите и сколько будет сие стоить )А так конечно прировняют !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писали, не приправняют, Джетта V в России дешевле европейской Джетты V на несколько тысяч Евро, равно как и новый Гольф VI причем ввезенный и собранный в Германии, в России дешевле аналогично гольфа в Германии чуть ли не на 200 тысяч рублей, не поленитесь, пролистайте на несколько страниц назад, там приведены ценники, расчеты и ссылки на сайты. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вступим в ВТО, тогда и уровняют :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, двести сил Джетту 6 пустят в РФ? Или опять овощной набор будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто объяснит,что это за экономия такая-у всех американцев мощные движки,кожаные салоны,литые диски,АКПП,но зато ни у кого нет климата? Сколько видел В5-х-все с кондиционером.И вот новая Джетта тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на американцах вообще в этот раз сэкномили капитально, простенькая подвесочка, бедненький интерьер, минимум электроники... правда и цену на пару штук баксов снизили по сравнению с Джеттой V. Еще бы немного и Европейская Джетта VI и американская Джетта VI были бы вообще разные машины.

Насчет 2,0 литра TSI 200 сил, который разгоняет Джеттку до сотки за 7секунд, так пассат с таким двигателем в Россию давно ввозят, значит и Джетту должны :) Хотя по мне 1,4 TSI 160 лошадок и разгоном за 7,8 секунд до сотки тоже будет неплохо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да на американцах вообще в этот раз сэкномили капитально, простенькая подвесочка, бедненький интерьер, минимум электроники... правда и цену на пару штук баксов снизили по сравнению с Джеттой V. Еще бы немного и Европейская Джетта VI и американская Джетта VI были бы вообще разные машины.

Насчет 2,0 литра TSI 200 сил, который разгоняет Джеттку до сотки за 7секунд, так пассат с таким двигателем в Россию давно ввозят, значит и Джетту должны :) Хотя по мне 1,4 TSI 160 лошадок и разгоном за 7,8 секунд до сотки тоже будет неплохо :P

 

Я щас кощунственные вещи скажу, но... :-D

Я бы предпочел заднюю балку (реальную разницу можно почуствовать только в экстремальных условиях) и даже может быть (!) стандартный кондиционер, но вкупе с хорошим мотором в 2-2,5 литра (с наддувом или без, соответственно).

Чем навороченную заднюю подвеску, многозонный климат, но в комплекте с дохлым или перефорсированным донельзя движочком (ресурс которого весьма неопределен в наших условиях).

За сопоставимые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун ваще АТЕЦ!!! Я бы тоже балку взял, да и ещё на пару тыщ $ дешевле с нормальным пихлом, чем мопЭдовский турботырчок! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за моральную поддержку! :stasik:

 

Я очень надеюсь, что в ФВ ГР тоже хотя бы задумаются над таким вариантом. Или подсказать им? :)

 

Все таки, Штаты и Россия (СНГ) во многом похожи в вопросах выбора и условиях эксплуатации авто. Это не вынужденные брать микроскопические букашки для поездок на маленькие расстояния по идеально ровным дорогам (отсюда и любовь ко всяким многорычажкам жестким) европейцы...

Еслиб не пошлины, вся Россия бы уже наполовину ездила на штатовских машинах (к тому все шло, но, "спасибо ЕР!"...)

 

И, самое главное- вкупе с "американскими" моторами мы бы получили возможность заправлять машины единственным "нормальным" из имеющихся у нас бензинов - 92м! Распространенным на ВСЕЙ территории СНГ, а не только в столицах и крупных городах, как настоящие 95-й и 98-й.

К тому же, ощутимо более дешевым, чем требующийся для "суперфорсированных" моторчиков от бензокосилок, которые теперь предлагает нам ФВ, 95 и 98й бензины (а, как известно, 98й наиболее предпочтителен для турбокомпрессорных моторов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×