Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 EvgeniySh ну или идти своим пешком к серым дилерам и вести разговор мол привезите и сколько будет сие стоить )А так конечно прировняют ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Уже писали, не приправняют, Джетта V в России дешевле европейской Джетты V на несколько тысяч Евро, равно как и новый Гольф VI причем ввезенный и собранный в Германии, в России дешевле аналогично гольфа в Германии чуть ли не на 200 тысяч рублей, не поленитесь, пролистайте на несколько страниц назад, там приведены ценники, расчеты и ссылки на сайты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Вот вступим в ВТО, тогда и уровняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Интересно, двести сил Джетту 6 пустят в РФ? Или опять овощной набор будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А кто объяснит,что это за экономия такая-у всех американцев мощные движки,кожаные салоны,литые диски,АКПП,но зато ни у кого нет климата? Сколько видел В5-х-все с кондиционером.И вот новая Джетта тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 да на американцах вообще в этот раз сэкномили капитально, простенькая подвесочка, бедненький интерьер, минимум электроники... правда и цену на пару штук баксов снизили по сравнению с Джеттой V. Еще бы немного и Европейская Джетта VI и американская Джетта VI были бы вообще разные машины. Насчет 2,0 литра TSI 200 сил, который разгоняет Джеттку до сотки за 7секунд, так пассат с таким двигателем в Россию давно ввозят, значит и Джетту должны Хотя по мне 1,4 TSI 160 лошадок и разгоном за 7,8 секунд до сотки тоже будет неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 да на американцах вообще в этот раз сэкномили капитально, простенькая подвесочка, бедненький интерьер, минимум электроники... правда и цену на пару штук баксов снизили по сравнению с Джеттой V. Еще бы немного и Европейская Джетта VI и американская Джетта VI были бы вообще разные машины. Насчет 2,0 литра TSI 200 сил, который разгоняет Джеттку до сотки за 7секунд, так пассат с таким двигателем в Россию давно ввозят, значит и Джетту должны Хотя по мне 1,4 TSI 160 лошадок и разгоном за 7,8 секунд до сотки тоже будет неплохо Я щас кощунственные вещи скажу, но... Я бы предпочел заднюю балку (реальную разницу можно почуствовать только в экстремальных условиях) и даже может быть (!) стандартный кондиционер, но вкупе с хорошим мотором в 2-2,5 литра (с наддувом или без, соответственно). Чем навороченную заднюю подвеску, многозонный климат, но в комплекте с дохлым или перефорсированным донельзя движочком (ресурс которого весьма неопределен в наших условиях). За сопоставимые деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Brown ну где то ты прав)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Браун ваще АТЕЦ!!! Я бы тоже балку взял, да и ещё на пару тыщ $ дешевле с нормальным пихлом, чем мопЭдовский турботырчок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Спасибо за моральную поддержку! Я очень надеюсь, что в ФВ ГР тоже хотя бы задумаются над таким вариантом. Или подсказать им? Все таки, Штаты и Россия (СНГ) во многом похожи в вопросах выбора и условиях эксплуатации авто. Это не вынужденные брать микроскопические букашки для поездок на маленькие расстояния по идеально ровным дорогам (отсюда и любовь ко всяким многорычажкам жестким) европейцы... Еслиб не пошлины, вся Россия бы уже наполовину ездила на штатовских машинах (к тому все шло, но, "спасибо ЕР!"...) И, самое главное- вкупе с "американскими" моторами мы бы получили возможность заправлять машины единственным "нормальным" из имеющихся у нас бензинов - 92м! Распространенным на ВСЕЙ территории СНГ, а не только в столицах и крупных городах, как настоящие 95-й и 98-й. К тому же, ощутимо более дешевым, чем требующийся для "суперфорсированных" моторчиков от бензокосилок, которые теперь предлагает нам ФВ, 95 и 98й бензины (а, как известно, 98й наиболее предпочтителен для турбокомпрессорных моторов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах