Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Ну да я же говорю - инновационное ведро, ну ты подожди поездий пробег накрути чутка а потом расскажешь :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noob

:nyamnyam: наноиннавационное суперведро :welcome:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nyamnyam: спор бесполезный, на Джетте VI будет все в турбо... может как и все сложное не сверхнадежно, зато удовольствие от езды море...

mars73 а почему бы тогда не рассмотреть для себя 2,0 TSI в 200 л.с.? Манагер VW меня уверил что будут и такую в Россию поставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

:super: Нет такого солдата,который не мечтал бы стать генералом :wink: . Конечно,если,скажем в карманЕ болтыхается лимон изночально,

то уж 200кусков мона и найти...но увы,лично для меня если и продам удачно свой мессершмит,то наскребу лишь махсимум

на 1.4TSi (122л.с) - это то ж вариант неплохой,быть может уже для моих неполных 40: достаточно-необходимый..

Но душа,"тысяча-чертей!" лежит к большему :cry: . Да и чёт,вот с ДСГ как то стрёмновато всё становится( нет это весч канечна!!!но когда работает безотказно,а если полетит- то папандос нехилый,особенно если гарантии кирдык)

Вообщем,если NJ- то скорее всего,беря во внимание свои возможности и возможную ценовую политику VAG Рус, мой выбор:

1.4TSI 122л.с либо натужившись 160л.с(мах!) на ручке однозначно..... или :welcome: DSG6(??? :? )всё же!

Интересен мне предположительный выбор и других клубней :nyamnyam: (Но не так: я бы взял конечно 2,0Tи баста),а именно прицеливаясь как бы уже..

Кстати VAG "зарядит" и новую Джетта 8) :

"Автомобиль получит в названии литеру R, а в технической составляющей — двигатель V6 объемом 3,6 л, шестиступенчатую коробку DSG, а также полный привод 4Motion.Новая Jetta R получит более агрессивные спойлеры, заниженный клиренс, аэродинамический пакет, спортивные сидения, руль и педали. Таким образом, если проект действительно выйдет в серию, мы получим третье пополнение линии R, уже включающей в себя Volkswagen Golf и Scirocco"!!!!!. О возможных ценах :beer2: на будущее пока не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне наш форум: TSI и Малевич с Джокондой в одной обойме, да еще одним аргументируем другое!

 

Интересен мне предположительный выбор и других клубней :super: (Но не так: я бы взял конечно 2,0Tи баста),а именно прицеливаясь как бы уже..

mars73, мысль интересная, но для нее надо открывать другую тему. Тут уже была "Ваше следующее авто" (или как-то так). Может там? Или отдельной темой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:super: с появлением 6 джетты, нас - армию овощеводов, лишат почетного звания! Как же быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже точно решил, что моё следующее авто будет NJ определяюсь тока с дрыгателем: 122 лс или 160, как цены объявят будет проще, но хочу "твинтурбо"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихалычЪ

:oops: Будет овощной турбо :)

...Я просто сравниваю опять же форум шкодоводов: там в одной из тем спор,между преверженцами выбора 1.4TSIvs1.8TSI.

Одни считают,что 1.4Т достаточно для драйва,другие отстаивают мнение,что он не может быть конкурентом,сливая по полной 1.8Т.

А на NJ будет в России( в отличие от, Октавии) ещё 1.2TSI;повидимому ему и угатовано это звание за ранее :"овощной турбо" :-D

ЗЫ. Тут http://cofx.ru/auto-news/vw-jetta-r-2011-v6-dsg-4motion подробнее про NJ 3,6 V6 4motion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяца не прошло с тех пор, как концерн Volkswagen явил публике европейскую версию новой четырёхдверки Jetta. А многочисленные тюнеры тем временем приступили к доводке машины, чтобы раньше конкурентов представить собственные версии модели. На неделе о сделанном отчитались спецы из бюро H&R.

 

Прежде всего мастера, набившие руку на оптимизации подвесок, потрудились над ходовой. Штатные пружины были заменены укороченными и более жёсткими собственного производства, что уменьшило клиренс примерно на 3 см. С расширяющими колею проставками (их толщину можно выбрать — от 3 до 65 мм) установили 19-дюймовые легкосплавные диски O.Z. Superturismo LM, выкрашенные в серебристый цвет и обутые в покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric размерностью 235/35 R19.Настройками двигателя заниматься не стали, ограничились заменой глушителя — он спортивный и изготовлен из нержавейки. Однако умельцы оставили задел на будущее — смонтировали мощные тормозные механизмы Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 14,4 дюйма. Завершили облик машины кастомайзеры с помощью аккуратного обвеса, опоясывающего машину понизу, а также неброского спойлера на крышке багажника и кузовных наклеек с фирменной символикой.

ac58cb744872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне манагер в Gensere вообще сказал что джетты 6 не скоро еще появятся в Раше, не стал ему задавать вопрос - а как же тот момент что уже щас трудновато становится купить джетту в нынешнем кузове, а просто улыбнулся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×