Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 МихалычЪ ну вам батенька виднее зА Рашу ни чё сказать не могу ) или Серые дилеры вам в помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 mars73 в роликах американка, давай подождем европейку, зачем анализировать машину которую ты в России не увидишь? С первыми тремя пунктами уже ни чего не произойдёт( ибо сужу по роликам Европейской версии) Про хром- ; оптику-; этот вариант двигателя- для меня это тоже понятно...не думаю,что для России,что-то кардинально изменят.. со своими 10тыс.шт машин/год VWену мы не интересны...Поло-седан с надёжным проверенным на Шкодах-фабиях 1.6(пусть и 16V)- вот по их мнению-что нужно для рашки.. Джетту нью -вот увидишь- снимут с поставок после пробных продаж( ибо даже наши клубни на 1.2T смотрят скептически " ", а так любимого для них 1.6- нет..а дизеля дороги как всегда...особенно 2.0TDI. Кер его знает,может 1.6TDI станет любимцем публики...нет снимут..со временем. Тогда кто хочет должен будет успеть взять на пробных продажах если цена будет приемлемая, т.е. пониже чем в Германии как это было с Джеттой 5 и как это есть с гольфом 6, тебе как раз замену будет брать летом-осенью. Просторная машинка то и дизайн как у ауди, движки трубированные интересные, побольше, повместительней, посвежей, поновей Откавии А5, жаль если продавать всего полгода-год будут... Хороший был бы вариант кому не хватает на пассат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryZero 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Сегодня был у ОД, спросил про задние фонари у Тоурана (аналогичные сейчас на Поло, Гольфе, и видимо на Джетте VI будут такие). Фонари не светодиодные, но и не на лампах накаливания, типа там какие-то энергосберегающие лампы которые очень долго служат. Конкретного ничего не понял, но получил заверения что ламп накаливания точно там нет и быть не может. Это как тема для раздумий. Джетту VI обещают в апреле, в шоу-руме гораздо позже. Видимо буду делать предзаказ сразу как только появится возможность и будет доступна информация о машине. Про петли багажника пока ничего не сказали, будет грустно если европейцев испортят такими петлями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 А что с перечнем двигателей? Не уточнял? Вот самое главное.( мне все же просто раздирает будет ли 1.4TSI на 160л.с) PS. Ксенон тоже вот обещают со временем вытеснить из головной оптики автомобилей,заменив мощными светодиодами(на Ауди R8 уже типа такие..помоему и у А8 нью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryZero 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Пока диллеры ничего не знают. 1.4TSI 120 лыс должен быть, иначе Джетта не составит конкуренцию Октавии, а фашисты уж очень сейчас хотят чехов потеснить. Насчёт 160 лыс не уверен, эти моторы вроде как прерогатива статусного заряженного Гольфа. Лично мне и 120 лыс хватит, тем более что до 150-160 можно перечиповать и настроить и этот мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bpc22 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Джетту, как я понял уже продают в европе, нет ли уже тестов европейской джетты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
immortal 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 16000$ это 480 т.р. американка (как я понял с двигателем 170 л.с.) и 20800 евро 853 т.р. европейка - цена в Германии (с 1,2 TSI 105 л.с.) Цена честно говоря отталкивает, наверно Jetta с двигуном в 160 л.с. стоить будит практически так же как и новый Пассат с таким же двигуном и сопоставимой комплектацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodej 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Не забывайте что американка и европейка 2 разные машины, американка удешевлена по максимуму вот вам и 16000 $, а европа это европа начиная пластиком и ...тд. А цена у нас я думаю будет примерно такой же как и на 5 джетту плюс минус 50 тыс рублей, к тому же джетта никогда не составит конкуренцию пассату, это абсолютно разные машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Не забывайте что американка и европейка 2 разные машины, американка удешевлена по максимуму вот вам и 16000 $, а европа это европа начиная пластиком и ...тд. А цена у нас я думаю будет примерно такой же как и на 5 джетту плюс минус 50 тыс рублей, к тому же джетта никогда не составит конкуренцию пассату, это абсолютно разные машины Согласен на все с то Тут уже приводили примеры, гольф VI собранный в Германии (даже не в Калуге!) в России на сто пятьдесят тысяч рублей дешевле такого же гольфа в самой Германи, точно также как Джетта V в России на пару тройку тысяч евриков была дешевле Джетты V в Германии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 На автомобилях Volkswagen появится аудиосистема Fender Марка Volkswagen начнет устанавливать на машины 2012 модельного года аудиосистему, разработанную при участии компании Fender, производящей музыкальное электрооборудование. Первым автомобилем, который получит Fender Premium Audio System, станет заряженная версия седана Jetta - GLI. Пока о новой системе известно только то, что она получит девять динамиков. Кроме того, при ее создании использовалась разработанная компанией Panasonic технология фронтальной акустики, которая при прослушивании музыки делает менее заметным шумовой фон в салоне автомобиля. В ближайшем времени аудиосистема Fender Premium Audio System появится и на обычных версиях модели Jetta, а также на новом среднеразмерном седане VW, премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в 2011 году, и на хэтчбеке Beetle следующего поколения. В настоящее время компания Audi устанавливает на седан A8 стереосистему Bang & Olufsen, а марка Lexus сотрудничает с производителем аудиоаппаратуры Mark Levinson. http://auto.lenta.ru/news/2010/12/10/newfender/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах