Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Логика вещей и так понятна: будет 1.8TSI - значитсо и того невысокие продажи упадут( цена то ого-го будет с таким) Не упадут, а вырастут за счет тех, кто сейчас вынужден смотреть в сторону других марок (в сторону той же Октавии, а также прочих Мондев). 1000% согласен выйдет новая джетта и .все побегут к шкоде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 mars73 у меня есть ещё машина с комон рейловским наворочиным дизелем.....ГЕМОР солярки у нас так и нет нормальной европейской... Так что для Нашего СНГ это бенз....хочешь экономно доставлять газ..без вариантов ..вот и вся математика Смысл вижу в дизеле только в джипах..и в грузовых авто ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 1000% согласен выйдет новая джетта и .все побегут к шкоде... не факт! На личном опыте: когда покупали Джесю, пришлось занимать порядка 150 руб., т.е. без них как раз на шкоду хватало. Жена уперлась (я в душе тоже, но хотел без долгов), НИКАКИХ Шкод , только VW. Никакие мои доводы, что они отличаются только шильдиками, ее не убедили. Но это мое личное мнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Lad_s потому что женщины внешне выбирают ..а мы тех характеристики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Lad_s А жена та понимает, что значёк VW попрестижней пёхлы симпли кливер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 ага, не захотела садится на непрестижного восточного брата, тут на шкода клубе один с 1,8 TSI писал что типа любит наказывать всякие тойеты, мазды, опели и вольво которые его шкоду почему то на уровне логана воспринимают и дорогу не уступают, в том время как те же джетты больше почему то уважают, а ведь его шкода дороже Джетты стоит! Поэтому он все эти вольво-тойеты подрезает и тапку в пол, не догонят Смотрел тут фифт джеар (не путать с топ гир), там рассказывали и показывали новую европейку джетту VI, ох красавица!!! Сзади и с боков вылитый ауди!!! Да и огромная стала, ведущий на заднем сидении умудрился ногу на ногу положить Так что Европейская Джетта VI по дизайну ИМХО намного вперед ушла по сравнению с Октавией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Larsen ушла в перёд и потянула за собой же цену ))зашебись)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Не каркай, авось пронесет еще... пассат не задерут до цены ауди А4 которую с 1,8 TSI за 1 200 000 рублей купить можно, а Джетту не задерут до пассата ниша которого как ни крути не вылезет за 1 150 000 рублей с 1,8 TSI дабы все его покупатели на ломанулись за Аудиа А4, соответственно разумная цена новой джетты от 700 000 за 1,2 TSI 105 лс. до 1 000 000 за самую навороченную с двухлитровым TSI движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Ну посмотрим ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Larsen Ушла та может и да,но не далеко, с 1.2TSI по такой(!) цене( от 850т.руб-беру за основу Г6)её покупать нихто не будет.Психологически,для россиян меньше 1.6( пусть он и восьмиклапанный,атмосферный)- не серьёзно! 2.0TDI- уже проверенно- очень дорого( Джетты 5 с 2.0TDI и 2.0FSI и как правило в комплектациях"Хайлайн" они шли -быстро поставки свернули).Почитай статьи в автожурналах того времени: лейтмотив один-" да качественно, да мощно, да быстро, да удобно- но дорого от 30т.$ за седан такого уровня,хоть он и шильдиком VW Зачем, на кого он расчитан,разве,что на успешную даму,которой маломерки уже не в кайф,а джипы неудобны? Ведь почти,а зачистую,дешевле- Пассат Б6 2.0FSI "трендлайн" " / Цена- вот главный козырь при многобразии выбора! А Шкода 1.4TSIтемболее 1.8TSI предпочтительней в этом случае,для тех кто выбирает разумом,а не " по понятиям " или под давлением,пусть обожаемых,жён. Да ,пристиж-престижом,а детали то с одной пекарни на машинках... ИМХО. Без обид ЗЫ. Выкладки выкладками.Шкода потеснила продажи VW,не сильно,но факт. А Пасцат седьмой уж очень навороченный будет...регулираваться по цене с Ауди,только за счёт двигателя( на пассатах самый бюджетный теперь-1.4ТЫШ,а у ауди дефорсированный 1.8 тыш(120л.с),ну и имени бренда... Теперь к самому дешёвому П6 1.4т( 1100000руб) прибавь 100т.руб,что получается? Так,что я не уверен пока ни в чём.. ... Q7 и Туарег NеW- вобщем то прямые конкуренты..ни какой разницы для статуса владельца. Ни кто владельца туарежика не упрекнёт( владелец ку7 скажем) " что он лошара бешенный" купил такой дрндулет- фольксвагон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах