Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Логика вещей и так понятна: будет 1.8TSI - значитсо и того невысокие продажи упадут( цена то ого-го будет с таким)

Не упадут, а вырастут за счет тех, кто сейчас вынужден смотреть в сторону других марок (в сторону той же Октавии, а также прочих Мондев).

 

1000% согласен выйдет новая джетта и .все побегут к шкоде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73 у меня есть ещё машина с комон рейловским наворочиным дизелем.....ГЕМОР солярки у нас так и нет нормальной европейской...

Так что для Нашего СНГ это бенз....хочешь экономно доставлять газ..без вариантов ..вот и вся математика

Смысл вижу в дизеле только в джипах..и в грузовых авто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000% согласен выйдет новая джетта и .все побегут к шкоде...

не факт! На личном опыте: когда покупали Джесю, пришлось занимать порядка 150 руб., т.е. без них как раз на шкоду хватало. Жена уперлась (я в душе тоже, но хотел без долгов), НИКАКИХ Шкод :beer2: , только VW. Никакие мои доводы, что они отличаются только шильдиками, ее не убедили. Но это мое личное мнение... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lad_s потому что женщины внешне выбирают ..а мы тех характеристики :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lad_s

:beer2: А жена та понимает, что значёк VW попрестижней пёхлы симпли кливер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beer2: ага, не захотела садится на непрестижного восточного брата, тут на шкода клубе один с 1,8 TSI писал что типа любит наказывать всякие тойеты, мазды, опели и вольво которые его шкоду почему то на уровне логана воспринимают и дорогу не уступают, в том время как те же джетты больше почему то уважают, а ведь его шкода дороже Джетты стоит! Поэтому он все эти вольво-тойеты подрезает и тапку в пол, не догонят :beer2: Смотрел тут фифт джеар (не путать с топ гир), там рассказывали и показывали новую европейку джетту VI, ох красавица!!! Сзади и с боков вылитый ауди!!! Да и огромная стала, ведущий на заднем сидении умудрился ногу на ногу положить :beer2: Так что Европейская Джетта VI по дизайну ИМХО намного вперед ушла по сравнению с Октавией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen ушла в перёд и потянула за собой же цену ))зашебись)) :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каркай, авось пронесет еще... :beer2: пассат не задерут до цены ауди А4 которую с 1,8 TSI за 1 200 000 рублей купить можно, а Джетту не задерут до пассата ниша которого как ни крути не вылезет за 1 150 000 рублей с 1,8 TSI дабы все его покупатели на ломанулись за Аудиа А4, соответственно разумная цена новой джетты от 700 000 за 1,2 TSI 105 лс. до 1 000 000 за самую навороченную с двухлитровым TSI движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

Ушла та может и да,но не далеко, с 1.2TSI по такой(!) цене( от 850т.руб-беру за основу Г6)её покупать нихто не будет.Психологически,для россиян меньше 1.6( пусть он и восьмиклапанный,атмосферный)- не серьёзно!

2.0TDI- уже проверенно- очень дорого( Джетты 5 с 2.0TDI и 2.0FSI и как правило в комплектациях"Хайлайн" они шли -быстро поставки свернули).Почитай

статьи в автожурналах того времени: лейтмотив один-" да качественно, да мощно, да быстро, да удобно- но дорого от 30т.$ за седан такого уровня,хоть он и шильдиком VW Зачем, на кого он расчитан,разве,что на успешную даму,которой маломерки уже не в кайф,а джипы неудобны? Ведь почти,а зачистую,дешевле- Пассат Б6 2.0FSI "трендлайн" " :beer2: / Цена- вот главный козырь при многобразии выбора!

А Шкода 1.4TSIтемболее 1.8TSI предпочтительней в этом случае,для тех кто выбирает разумом,а не " по понятиям " или под давлением,пусть обожаемых,жён. Да ,пристиж-престижом,а детали то с одной пекарни на машинках... ИМХО. Без обид :beer2:

ЗЫ. Выкладки выкладками.Шкода потеснила продажи VW,не сильно,но факт. А Пасцат седьмой уж очень навороченный будет...регулираваться по цене с Ауди,только за счёт двигателя( на пассатах самый бюджетный теперь-1.4ТЫШ,а у ауди дефорсированный 1.8 тыш(120л.с),ну и имени бренда...

Теперь к самому дешёвому П6 1.4т( 1100000руб) прибавь 100т.руб,что получается? Так,что я не уверен пока ни в чём..

... Q7 и Туарег NеW- вобщем то прямые конкуренты..ни какой разницы для статуса владельца.

Ни кто владельца туарежика не упрекнёт( владелец ку7 скажем) " что он лошара бешенный" :beer2: купил такой дрндулет- фольксвагон. :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×