Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

В нашей стране ультра-малолитражные турбодвижки с большим КПД еще долго не будут пользоваться такой же популярностью, что и в Европе (для которой они и придуманы).

По разным причинам - от "несолидно" до "холодный"...

Вот я лично не готов купить машину размером под пять метров с пусть и турбированным, но мотором от мотороллера, для которого надо еще побегать поискать среди нашей "ослиной мочи" топливо "съедобное"...

Считайте меня ретроградом! :meeting: Мотор 2,5 с 170 л/с родословной от Ламборджини- именно то что надо. И все эти "многорычажки" тоже пусть оставят для покупателей Гольфов и т.п. "драйверских" бюджетных хетчбеков. А лучше пусть предоставят выбор для нашего покупателя - европейскую или американскую машину купить.

Я готов пожертвовать долями процентов управляемости и жесткости в поворотах ради комфорта на наших раздолбанных дорогах и экономии чуть ли не в 5-10 тыс$ от стоимомсти авто, судя по разнице между евро и американской Джеттами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,2 литра... и какой же у него ресурс... Турбина "упадет" и она даже на горку не заберется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если с движком 1,2 за 10,9 до сотки это овощ, то вы пацаны заелись, для примера опель астра 1,8 140 лошадок разгонялся за 11 секунд до ста, но что то овощем его никто не звал, а опелеводы кричат 140 лошалок это круто! А среди движков 1,6, даже те что сейсас мощностью 120-125 лошадок (сид, пежо и.т.д.), никто джетту 1,2 уже не обгонит. ИМХО 10,9 секунд до сотки уже вполне достаточно для хороших ускорений, все, что быстрее 12 секунд до сотки уже не овощ. Вы лучше посочувствуйте владельцам новых флюенсов, меганов, мазд 3, пежо 308 и новых астр с двиглами 1,6 у которых разгон до сотки от 13 до 14 секунд, вот уж овощеводы, даже Джетта 5 1,6 со своими 102 лошалками разгоняется за 12 секунд :meeting:

 

Действительно странно почему драйв.ру выложил таблицу только для трех движков, один бензиновый два дизельных, логичнее было бы привести табличку на два бензиновых и один дизельный, все равно бензиновые у нас покупают больше. Может просто непонятно пока какой второй бензиновый двигатель будет поставлятся в Россию? Хотя если они все-таки вместо 1,4 поставят 1,8 на Джетту Шкода лишится многих клиентов... Но поскольку я не шкодовод, то для меня это было бы здорово, движок хороший, его всегда нехватало в Джетте.

 

P/S насчет петель багажника согласен, жаль что пневму убрали. Еще конечно можно было бы интерьер более радикально поменять, для тех кто покупал Джетту до октября 2009 года он конечно будет новым, но для тех кто купил Джетту после будет все практически тоже самое, разве что форма вентиляторов изменилась и торпедо без планочки перед лобовухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P/S насчет петель багажника согласен, жаль что пневму убрали.

 

Они сделали петли как у пассата б6. А они лучше открываются. В особенности зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не озвучили цену, мне нравится. :meeting: Классика "жанра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если с движком 1,2 за 10,9 до сотки это овощ, то вы пацаны заелись, для примера опель астра 1,8 140 лошадок разгонялся за 11 секунд до ста, но что то овощем его никто не звал, а опелеводы кричат 140 лошалок это круто! А среди движков 1,6, даже те что сейсас мощностью 120-125 лошадок (сид, пежо и.т.д.), никто джетту 1,2 уже не обгонит. ИМХО 10,9 секунд до сотки уже вполне достаточно для хороших ускорений, все, что быстрее 12 секунд до сотки уже не овощ. Вы лучше посочувствуйте владельцам новых флюенсов, меганов, мазд 3, пежо 308 и новых астр с двиглами 1,6 у которых разгон до сотки от 13 до 14 секунд, вот уж овощеводы, даже Джетта 5 1,6 со своими 102 лошалками разгоняется за 12 секунд :wink:

 

Действительно странно почему драйв.ру выложил таблицу только для трех движков, один бензиновый два дизельных, логичнее было бы привести табличку на два бензиновых и один дизельный, все равно бензиновые у нас покупают больше. Может просто непонятно пока какой второй бензиновый двигатель будет поставлятся в Россию? Хотя если они все-таки вместо 1,4 поставят 1,8 на Джетту Шкода лишится многих клиентов... Но поскольку я не шкодовод, то для меня это было бы здорово, движок хороший, его всегда нехватало в Джетте.

 

P/S насчет петель багажника согласен, жаль что пневму убрали. Еще конечно можно было бы интерьер более радикально поменять, для тех кто покупал Джетту до октября 2009 года он конечно будет новым, но для тех кто купил Джетту после будет все практически тоже самое, разве что форма вентиляторов изменилась и торпедо без планочки перед лобовухой.

 

Все эти сравнения секунд и л/с - субъективизм на основе "бумажных" данных из буклетов и журналов. К тому же, данные по Н/м (крутящему моменту) для таких малолитражек куда как важнее л/с, которые "полной грудью" дышат только на моторах большого объема в широком диапазоне оборотов.

 

Ничего странного - ребята тестят пока что европейскую Джетту. А она там только с этими моторами (зайди на ФВ.де и т.п.).

 

Кстати, все говорят ,что мотор 1,8Т -очень хорош. Но никто ни разу не говорил (я много тоже перечитал всяких форумов, пассат-клубов в т.ч.), что на нем можно "отжечь". Т.е., он оптимален, но не более того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_jetta.html Всем просмотреть видео ролик )) и Поймёте какая машина следующая будет в фильме ТАКСИ :-D:-D:-D:-D:-D:wink::-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри кардинальных отличий и в правду нет .....

 

Даже на немецком сайте пока предлагают один бенз 1,2 :wink::-D

post-2018-13129949844019_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

 

На Откавия клубе пишут, они там со светофоров многие машинки делают на 1,8, все таки 8,1 секунда до сотки и такой крутящий момент у уже не у многих авто... а у Джетты 6 1,2 тоже момент хорош, 175 нм при 1550 оборотах, для сравнения хонда цивик выдает крутящий момент 174 НМ при 4 300 оборотах... Да и владельцы Йети вроде как не ропщут на свои 1,2. Так что главное чтобы движок надежный был, а так неплохо должен ездить. Единственное что конечно может отталкивать имиджевая составляющая:

- у тебя какой двигун?

- да обычный, 105 лошадок

- 1,6 чтоли?

- да станндартный 105 лошадок...

- не я спрашиваю объем то какой?

- 1,2 задолбал уже! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки интересно, какой будет второй бензиновый двигун? то что он будет VW до сих пор клятвенно заверяет... вначале была везде инфа о 1,4 TSI 160 л.с., теперь ее действительно с сайта сняли, Виталий прав, оставлся сиротливо только 1,2!!!! Толи будет простой 1,4 TSI 122л.с., толи 1,8 TSI, толи мифический 1,6 TSI о котором писала желтая пресса в инете, который VW якобы запустят в производство к весне в противовес опелевскому 180 сильному 1,6 турбо... хотя не верится, такой противовес у них есть, это 1,8 tsi... А может нам американца начнут ставить двухлитрового, а братие? Вот чувствую этому здесь многие будут рады :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×