Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Думаю что будет 1,4 (122 коняк) ..

 

куда пропал 2,0 TSI (200 поней ) ..я чёто не пойму на ауди достойно ..этот же двигл служит ..а тут пропал :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок 1,2 вообще тупой до 1500 об/мин - не едет: на йети стали их ставить, так в горку тронутся мучаются.. на малых скоростях под нагрузкой приходится ехать на сцеплении, потому что ниже 1500 об/мин момента нет! в прикрепленном файле ВСХ дижков 1,2 и 1,4. В песке или тяжелом снегу на 1-й, а тем более 2-й передаче в дипазоне 1000...1500 об/мин джетка не поедет, все-таки 1,4тн., а моменту нет.. Это движок для вылизанных дорог Европы. Для РФ момент должен быть рабочим минимум с 1000 об/мин, как был на TSI 1,4 160л.с.! Но от компрессоров, как пишут спецы, по-тихоньку отказываються, т.к. они съедают литры топлива. БМВ кстати представила новый движок с турбиной с двумя крыльчатками: одна для низких оборотов, другая для средних и высоких http://autorambler.ru/journal/events/25.01.2011/560965378/.

Вчера звонил местному дилеру, сказали типа в марте представят комплектации и цены, но могут и задержать на месяц-два, как было с Амароком.. Ну сколько же можно ждать....!!!!

TSI 1,2 и TSI 1,4.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, мне моего 1,4 TSI за глаза хватает и никаких проблем при трогании в горку или в снегу не испытвал! Это при том что в этом году ездил груженный в Италию, причем не в солнечный город, а на горнолыжный курорт Валь ди Фасса, деревушка Пения ди Канацеи что на самом верху долины на высоте 1 600 метров над уровнем моря, температура минусовая и полно снега, так что по ЗИМНИМ серпантинам наездился с тремя парами тяжелых горных лыж и ботинок в кофре на крыше и полным чемоданами в багажнике, с женой и ребенком в салоне и все было нормально, проблем не испытывал. Скажу больше, наоборот из-за турбины сильно на сугробах газовать не надо было бы, а то излишний крутящий момент с 1500 оборотов (к слову стрелка за 1500 об. улетает от малейшего прикоснования к газу) вмиг закопал бы меня в снег по самое днище, но слава Богу антипробуксовка стоит... Хотя один раз все равно закопался, не хватает понимаешь понижающей, ох нехватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот увидел одну вещь удивительную. По паспортным данным ширина Джетты-5 составляет 1781 мм, а новой Джетты-6 - всего 1778 мм, т.е. не то, что новая не шире, а сразу на 3 мм меньше(!). Понятно, что это без зеркал, а у новой зеркала выглядят несколько более размашистыми. Но все равно получается, что преимущества компактности, если надо между чем-то или кем-то протиснуться, в общем-то сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще о габаритах. Изначально писали о штатовской версии, что она на 9 см длиннне старой. Потом писали, что европейская еще на 12 мм длиннее штатовской. Последнее, видимо оказалось брехней. На драйв.ру указана длина (видимо, все-таки европейская) 4644 мм, что на те самые 90 мм длиннее Джетты-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о массе. Хоть и больше новая, а легче. Причем во всех сравнительно сопоставимых версиях. На механике Джетта-5 с 1,6 имела снаряженную 1268 кг, а Джетта-6 с 1,2 на механике имеет 1227 кг. И в максимуме старая с дизелем 1,9 с ДСГ имеет снаряженную 1384, а новая с дизелем 2,0 и тоже с ДСГ всего 1366 кг, хотя и двигатель явно больше. По полной массе разница тоже примерно такая же: от 20 до 70 кг. Наверное, более хорошая динамика и с этими килограммами связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дверная "скорлупа" у нее съемная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! вот только без обид ни кого обидеть или задеть не хочу!Вот вы обсуждаете какой двигатель ,его объем и т.д. особенно про дизель! :-D сейчас поймете к чему я виду!

Я сам из Уфы Респ.Башкортостан, вроде как места с нефтью есть сами его даже перерабатываем ну и т.д. не буду вдоваться в подробности!

Результат: АИ-92 23р.60коп., Дизель (прошу прощения не знаю маркировки) 25р.80коп. это бл... не в какие ворота не лезит вообще! Это получается что люди которые купили авто на дизеле при этом переплатив как правило на 100.000 и более тыс. руб. сейчас при нынешних ценах в полной жо...?! я конечно понимаю что смотря на New Jetta в первую очередь смотрят ну скажем люди которые могут себе это позволить,НО тем неменее кто не хочет с экономить?!

Прогнозируют что к лету этого года у нас АИ-92 будет порядка 25р а дизель около 30р. :P:-D Вот вам и JETTA 2.0 TSI и дизельная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую ставку делаю на 1.4 TSI :P . 1.2 будет уж больно слабоват :-D

Прошу прощения если ушел немного от темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×