Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь.. самое главное не сказал ПРИ ЭТОМ ВСЕМ транспортный налог остался без изменений, т.е. он не "ушел в цену бензина, и ставки все остались, знаю что 100-150л.с. у нас в Уфе 15руб. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь.. самое главное не сказал ПРИ ЭТОМ ВСЕМ транспортный налог остался без изменений, т.е. он не "ушел в цену бензина, и ставки все остались, знаю что 100-150л.с. у нас в Уфе 15руб. :-D

 

Это все ОФФ, конечно, но дизель, да- стал абсолютно неактуальным. Разве что любителям оффроуда еще сгодится...

Ну да, нас просто в очередной раз "обули". Ктоб сомневался...

Вове с Димой на Олимпиаду с ЧМ по футболу не хватает, а ты возмущаешься! :-D

ЗЫ. 25 за 92- это у вас еще по божески...

ЗЫ. Предлагаю провести референдум и уже, чтоб не обманывать никого, переименоваться в Гондурас...

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Papamaxa

В чем проблема, купи себе 1.4

Мне, например, хватает 1.6 двигателя на ручке сейчас, причем все из водителей, кого я катал, говорят что не скажешь что в джетте 102 лошадки.

В Чехию когда ездили, со мной в машине сидел дяденька, у которого масетрская по ремонту BMW, посмторел он как мы с Министром гоняем, и был просто в шоке, от того когда я ему сказал сколько на самом деле лошадок в джетте.

А 1.2 будет гонять еще быстрее (и при том расход бензина просто смешной!), поэтому думаю хватит большинству 1.2 двигателя.

 

Так нет же ж пока 1,4. Ждем, что фрицы на наш рынок привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если с движком 1,2 за 10,9 до сотки это овощ, то вы пацаны заелись, для примера опель астра 1,8 140 лошадок разгонялся за 11 секунд до ста, но что то овощем его никто не звал, а опелеводы кричат 140 лошалок это круто! А среди движков 1,6, даже те что сейсас мощностью 120-125 лошадок (сид, пежо и.т.д.), никто джетту 1,2 уже не обгонит. ИМХО 10,9 секунд до сотки уже вполне достаточно для хороших ускорений, все, что быстрее 12 секунд до сотки уже не овощ. Вы лучше посочувствуйте владельцам новых флюенсов, меганов, мазд 3, пежо 308 и новых астр с двиглами 1,6 у которых разгон до сотки от 13 до 14 секунд, вот уж овощеводы, даже Джетта 5 1,6 со своими 102 лошалками разгоняется за 12 секунд :-D

 

Все-таки мы все в большинстве являемся приверженцами супер инновационной компании VW и сравнивать ее с остальными телегами нельзя. Мы все понимаем, что фольцевские моторы и коробки - лучшие, ну и требуем от них соответственно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, все говорят ,что мотор 1,8Т -очень хорош. Но никто ни разу не говорил (я много тоже перечитал всяких форумов, пассат-клубов в т.ч.), что на нем можно "отжечь". Т.е., он оптимален, но не более того...

 

Кстати читал на форуме пассатоводов, что очень многие владельцы движков 1,8 тягались с Аккордами 2.4 210 л/с и делали их легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

 

Потому что у Пассатовского 1,8Т крутящий момент 250 Н/м при уже 1500об./мин (слава турбине! :-D )

А у хондовского атмосферного 2,4 i-VTECа 234 Н/м только при 4300 об./мин.

Вот и вся арифметика :P

Кстати, хондоводы тоже, в общем то признают, что их 2,4 "не едет"...

Потому как Аккорд (сделанный изначально для США)- машина для домохозяек там. Как Пассат- для среднего дохода бюргеров и таксистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят! вот только без обид ни кого обидеть или задеть не хочу!Вот вы обсуждаете какой двигатель ,его объем и т.д. особенно про дизель! :-D сейчас поймете к чему я виду!

Я сам из Уфы Респ.Башкортостан, вроде как места с нефтью есть сами его даже перерабатываем ну и т.д. не буду вдоваться в подробности!

Результат: АИ-92 23р.60коп., Дизель (прошу прощения не знаю маркировки) 25р.80коп. это бл... не в какие ворота не лезит вообще! Это получается что люди которые купили авто на дизеле при этом переплатив как правило на 100.000 и более тыс. руб. сейчас при нынешних ценах в полной жо...?! я конечно понимаю что смотря на New Jetta в первую очередь смотрят ну скажем люди которые могут себе это позволить,НО тем неменее кто не хочет с экономить?!

Прогнозируют что к лету этого года у нас АИ-92 будет порядка 25р а дизель около 30р. :P:-D Вот вам и JETTA 2.0 TSI и дизельная....

 

У дизеля расход гораздо меньше, как минимум на четверть, если мне память не изменяет, так что он все равно выгоднее; кроме того, у дизеля момент гораздо больше, что позволяет меньше дрочить коробку; дизель в горах предпочтительнее, да и вообще, посмотри, какие моторы сейчас борятся за первое место в Ле-Мане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×