Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Считаем на пальцахЪ:

РАсход газиропа у 1.6 = 10 литров на 100 км.

РАсход дизеля 1.9 ~ 7 литров на 100 км.

Допустим цена на 92 бенз и ДТ будет равна 25 рублей за литр. Каждая 1000 км для Дизельного дрыгателя обойдется в (25 руб. * 70 литров) = 1750 руб. Для бензинового ( 25 руб. * 100 литров) = 2500 рублей.

Выгода на 1000 км для тракториста = 2500 рублей - 1750 руб. = 750 рублей.

Разница в покупке Дизеля с Бензином в ~100 000 руб. не в пользу тракториста. Итого, дизель начнет себя "окупать" после пробега в (100 000 км / 750 руб.) 133 000 км.

PS расход взял грубо усредненный по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос, когда же она появится у нас на рынке? И сколько пройдет времени, пока большенство недостатков первых сборок будет устранено? Просто я смотрю что было с Jetta V за время ее продаж (viewtopic.php?f=21&t=4203)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а из более крупных двигунов на Джетту 6 пока только дизеля предлагают!

Вообще-то нам пока ничего не предлагают. Кроме как ждать лета и ценников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а из более крупных двигунов на Джетту 6 пока только дизеля предлагают!

Вообще-то нам пока ничего не предлагают. Кроме как ждать лета и ценников.

 

Ну со слов знакомого манагера ОД, новая Jetta будет тыс. на 100 дешевле в базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konstantin вот устранили недостатки с ДСГ 6 ступ....нет построили новую дсг 7....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, просто с каждой новой моделью новые баги, которые в первое время трудно устранить по гарантии...А вот под конец выпуска модели багов меньше, и дилеры на гарантийный ремонт соглашаются все чаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаем на пальцахЪ:

РАсход газиропа у 1.6 = 10 литров на 100 км.

РАсход дизеля 1.9 ~ 7 литров на 100 км.

Допустим цена на 92 бенз и ДТ будет равна 25 рублей за литр. Каждая 1000 км для Дизельного дрыгателя обойдется в (25 руб. * 70 литров) = 1750 руб. Для бензинового ( 25 руб. * 100 литров) = 2500 рублей.

Выгода на 1000 км для тракториста = 2500 рублей - 1750 руб. = 750 рублей.

Разница в покупке Дизеля с Бензином в ~100 000 руб. не в пользу тракториста. Итого, дизель начнет себя "окупать" после пробега в (100 000 км / 750 руб.) 133 000 км.

PS расход взял грубо усредненный по городу.

Плюс еще как правило в полтора раза более частый (соответсвенно и в 1,5 раза более затратный) регламент ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D А мой прогноз- я ужо озвучивал тут неоднократно- продажи,после" пробных" свернут, так как есть ужо VWседанг для рашки( с атмо 1.6-как самым востребованным и бюджетнооправданном)..и договариваются организовать поставки и в Украину. Заметьте- перед выходом какой либо новой модели проводится широкомасштабная рекламная компания( касается конечно же массовых моделей) за полгода, опять же маркетологи

прощупывают рынок- какой двигатель,комплектация, девайсы -будут востребованы...в данном случае полная тишина..даже у ОД нет,как правило,правдивой инфо( а если есть- то с нашего форума или родственных сайтов ;) )

NJ ждёт печальная участь в рашке и снг, ребяты,помяните мои слова... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс еще как правило в полтора раза более частый (соответсвенно и в 1,5 раза более затратный) регламент ТО.

Регламент ТО такой же как и бензиновых турбо моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×