МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Считаем на пальцахЪ: РАсход газиропа у 1.6 = 10 литров на 100 км. РАсход дизеля 1.9 ~ 7 литров на 100 км. Допустим цена на 92 бенз и ДТ будет равна 25 рублей за литр. Каждая 1000 км для Дизельного дрыгателя обойдется в (25 руб. * 70 литров) = 1750 руб. Для бензинового ( 25 руб. * 100 литров) = 2500 рублей. Выгода на 1000 км для тракториста = 2500 рублей - 1750 руб. = 750 рублей. Разница в покупке Дизеля с Бензином в ~100 000 руб. не в пользу тракториста. Итого, дизель начнет себя "окупать" после пробега в (100 000 км / 750 руб.) 133 000 км. PS расход взял грубо усредненный по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 А у меня вопрос, когда же она появится у нас на рынке? И сколько пройдет времени, пока большенство недостатков первых сборок будет устранено? Просто я смотрю что было с Jetta V за время ее продаж (viewtopic.php?f=21&t=4203) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 , а из более крупных двигунов на Джетту 6 пока только дизеля предлагают! Вообще-то нам пока ничего не предлагают. Кроме как ждать лета и ценников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 , а из более крупных двигунов на Джетту 6 пока только дизеля предлагают! Вообще-то нам пока ничего не предлагают. Кроме как ждать лета и ценников. Ну со слов знакомого манагера ОД, новая Jetta будет тыс. на 100 дешевле в базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Konstantin вот устранили недостатки с ДСГ 6 ступ....нет построили новую дсг 7.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Виталий, просто с каждой новой моделью новые баги, которые в первое время трудно устранить по гарантии...А вот под конец выпуска модели багов меньше, и дилеры на гарантийный ремонт соглашаются все чаще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 ну так что исправили баги с коробками нет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Считаем на пальцахЪ:РАсход газиропа у 1.6 = 10 литров на 100 км. РАсход дизеля 1.9 ~ 7 литров на 100 км. Допустим цена на 92 бенз и ДТ будет равна 25 рублей за литр. Каждая 1000 км для Дизельного дрыгателя обойдется в (25 руб. * 70 литров) = 1750 руб. Для бензинового ( 25 руб. * 100 литров) = 2500 рублей. Выгода на 1000 км для тракториста = 2500 рублей - 1750 руб. = 750 рублей. Разница в покупке Дизеля с Бензином в ~100 000 руб. не в пользу тракториста. Итого, дизель начнет себя "окупать" после пробега в (100 000 км / 750 руб.) 133 000 км. PS расход взял грубо усредненный по городу. Плюс еще как правило в полтора раза более частый (соответсвенно и в 1,5 раза более затратный) регламент ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 А мой прогноз- я ужо озвучивал тут неоднократно- продажи,после" пробных" свернут, так как есть ужо VWседанг для рашки( с атмо 1.6-как самым востребованным и бюджетнооправданном)..и договариваются организовать поставки и в Украину. Заметьте- перед выходом какой либо новой модели проводится широкомасштабная рекламная компания( касается конечно же массовых моделей) за полгода, опять же маркетологи прощупывают рынок- какой двигатель,комплектация, девайсы -будут востребованы...в данном случае полная тишина..даже у ОД нет,как правило,правдивой инфо( а если есть- то с нашего форума или родственных сайтов ) NJ ждёт печальная участь в рашке и снг, ребяты,помяните мои слова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal31 19 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Плюс еще как правило в полтора раза более частый (соответсвенно и в 1,5 раза более затратный) регламент ТО. Регламент ТО такой же как и бензиновых турбо моторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах