Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

так и тормоза задние барабанные :vecherinka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и 1.2TSI это, а не 1.4TSI...там ниже "TSI" ещё табличка какая-то..скорее вариант "Блю мошен"- экологическая версия 1.2TSI / Плюс такого

двигателя один- топливная экономичность.( Рассаду дедам на дачу возить) Не.. не моя машинка..унылая какая -то,искры в ней нет! Не цепляет

вообще.. :vecherinka:

Зы. А снижение массы в основном из за замены чугунного блока цилиндров на люминий..отпала необходимость

добиваться таких показателей конструкции ДВС,выдерживающих высокой термонагруженности и т.п.,

снижение давления наддува, опять же нет интеркуллера,лишних воздуховодов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и тормоза задние барабанные :vecherinka:

Дык видимо это снимок Американки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33504

 

Они заявляют, что будет 1,4 (122 лс)

 

Про гамму моторов для российского рынка пока известно лишь одно: к нам точно пойдет более динамичная 1,4-литровая модификация TSI (122 л.с.). А вот на счет доступной версии 1.2 TSI представители марки пока отвечают, что вопрос в стадии обсуждения. Тут предположить можно вот что: с одной стороны, относительно недорогая 105-сильная Jetta — то, что надо большинству покупателей. Но у нас своя специфика… 1,2-литровый мотор на седане «почти D-класса» — непрестижно.

 

Оценить 1,4-литровую модификацию мы сможем лишь в июле, когда стартуют российские продажи. На тест-драйве в Ницце таких машин не было. Зато в качестве альтернативы нам предложили «топовую» версию 2.0 TDI (140 л.с.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще статейка... http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/03/jetta/

post-2863-13129949935729_thumb.jpgpost-2863-13129949936448_thumb.jpgpost-2863-13129949937069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:oops: дааа... веселые ребята в VW групп работают, тут все голову ломают будет ли поставляться 1,4 TSI, а они там оказывается ломают голову поставлять ли 1,2 TSI, или оставить младшим 1,4 TSI :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато по технике у "Джетты" и "Гольфа" унификация почти полная, за исключением линейки моторов: у седана не будет маломощных вариантов двигателей 1.2 (85 л.с.) и 1.4 (80 л.с.), а базовым станет наддувный 1.2 TSI мощностью 105 лошадиных сил. На ступеньку выше - два 1,4-литровых агрегата мощностью 122 силы (с турбонаддувом) и 160 лошадиных сил (с компрессором и турбиной), а топовым станет 200-сильный 2.0 TSI. Плюс два турбодизеля: 1,6-литровый мощностью 105 сил и 2.0 TDI, развивающий 140 сил и 320 Нм крутящего момента.

 

 

ДА ЛАДНО??? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на этих фото она симпатишная... Но в реальности еще симпатишней! mars73 слышь меня? Я тебе гарантирую что в реале она тебе понравится больше чем твоя теперешняя, влюбишься с первого взгляду! У нее более спортивный и в тоже время респектабельный вид, с такими резкими гранями по боками :oops: правда ей темные цвета идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимальный двигатель - 2.0 TSI :wink: долой движки с кулачок 1.2 и 1.4 :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×