Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 так и тормоза задние барабанные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 ...да и 1.2TSI это, а не 1.4TSI...там ниже "TSI" ещё табличка какая-то..скорее вариант "Блю мошен"- экологическая версия 1.2TSI / Плюс такого двигателя один- топливная экономичность.( Рассаду дедам на дачу возить) Не.. не моя машинка..унылая какая -то,искры в ней нет! Не цепляет вообще.. Зы. А снижение массы в основном из за замены чугунного блока цилиндров на люминий..отпала необходимость добиваться таких показателей конструкции ДВС,выдерживающих высокой термонагруженности и т.п., снижение давления наддува, опять же нет интеркуллера,лишних воздуховодов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 так и тормоза задние барабанные Дык видимо это снимок Американки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33504 Они заявляют, что будет 1,4 (122 лс) Про гамму моторов для российского рынка пока известно лишь одно: к нам точно пойдет более динамичная 1,4-литровая модификация TSI (122 л.с.). А вот на счет доступной версии 1.2 TSI представители марки пока отвечают, что вопрос в стадии обсуждения. Тут предположить можно вот что: с одной стороны, относительно недорогая 105-сильная Jetta — то, что надо большинству покупателей. Но у нас своя специфика… 1,2-литровый мотор на седане «почти D-класса» — непрестижно. Оценить 1,4-литровую модификацию мы сможем лишь в июле, когда стартуют российские продажи. На тест-драйве в Ницце таких машин не было. Зато в качестве альтернативы нам предложили «топовую» версию 2.0 TDI (140 л.с.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozgiz85 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 +1 за инфу!Silver Sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Вот еще статейка... http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/03/jetta/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 дааа... веселые ребята в VW групп работают, тут все голову ломают будет ли поставляться 1,4 TSI, а они там оказывается ломают голову поставлять ли 1,2 TSI, или оставить младшим 1,4 TSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Зато по технике у "Джетты" и "Гольфа" унификация почти полная, за исключением линейки моторов: у седана не будет маломощных вариантов двигателей 1.2 (85 л.с.) и 1.4 (80 л.с.), а базовым станет наддувный 1.2 TSI мощностью 105 лошадиных сил. На ступеньку выше - два 1,4-литровых агрегата мощностью 122 силы (с турбонаддувом) и 160 лошадиных сил (с компрессором и турбиной), а топовым станет 200-сильный 2.0 TSI. Плюс два турбодизеля: 1,6-литровый мощностью 105 сил и 2.0 TDI, развивающий 140 сил и 320 Нм крутящего момента. ДА ЛАДНО??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Кстати на этих фото она симпатишная... Но в реальности еще симпатишней! mars73 слышь меня? Я тебе гарантирую что в реале она тебе понравится больше чем твоя теперешняя, влюбишься с первого взгляду! У нее более спортивный и в тоже время респектабельный вид, с такими резкими гранями по боками правда ей темные цвета идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 самый оптимальный двигатель - 2.0 TSI долой движки с кулачок 1.2 и 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах