Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

самый оптимальный двигатель - 2.0 TSI :wink: долой движки с кулачок 1.2 и 1.4 :oops:

Вот и у меня сердце к 2,0 лежит. Но - пока я ценник на него не увидел. А там - сердце может и передумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9 ну если сердце не надумало в свое время 2,0 TFSI, то врядле надумает и 2.0 TSI :oops: , ценник думаю будет как и раньше по соотношению к ближайшему самому дешевому Пассату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас разница с самым дешевым пассатом была 4 000$, копейки :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9

Помоему уже говорили тут где-то,что 2.0TSI будут ставить на " спортивные",топовые версии NJ6- а значит достаточно дорогое удавольствие( по цене не меньшеуж точно RSки Октавии и Гольф GTI- от 1200 000 руб) Конечно найдутся любители таких :super: комплектаций..но должна же быть альтернатива в выборе? А что предлогают то?

Из бензиновых :1.8ТFSI(сочетание мощности и экономичности, переваривающий АИ92-95)- не будет, это первый очевидный минус! 1.4Twincharger(160л.с)- по неподвердившимся слухам,как вроде снимают с поставок из-за дорогивизны и сложности конструкции?( но везде пока продают Тигуаны,Тураны,Сцирокко,Сеаты и Шкоды Фабии RS с двухнаддувным сердцем в разных мощностных показателях :-D ).Значит будем считать,что 1.4TSI( 160л.с)- на Джеттах не будет то же. :P

Ну, для многих тут может это и небольшая потеря, у меня к этим двигателям особое мнение ( :super: ). Остаётся- 1.4TFSI ( 122л.с)- минимально необходимый для более-менее динамичной езды в городе и трассе полноценного седана "D" класса. С его то поставками пока туманно тоже..

Из дизелей: 1.6TDI( современный аналог 1.9TDI)- в запасе топливная экономичность,хороший момент на низу.Но для трассы он откровенно слаб :o

2.0TDI-это удел топовых версий,анологичных по цене с 2.0TFSI :o . Не забываем,что тот и этот дизелёк с системой " коммон рейл", такой дизельный

аналог FSI, требующей хорошего качества солярки!!!

VWРус надо бы конечно пересмотреть список комплектаций двигателей для наших стран. Моё мнение добавить обязательно для трендлайнов

проверенный 1.6МPI 16V( тот,что на Шкодах фабиях и Полоседане,BSE ну уж древний совсем..), для комфот- и хайлайнов- ни чего не изобретать

и поставлять 1.4 и1.8TFSI, а для гурманов оставить 2,0TSI и 2.0TDI...и было бы Джеттоводом счастье!!! Чего ещё надо то? Пусть берут пример со

Шкода! :peaceofpeace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf в то время (выбирая машину) я по-другому думал, точнее тогда было тогда, а сегодня это сегодня. Я изменился, потребности другими стали. Но это другая тема.

mars73, конечно, я б не задумываясь поставил 5 баллов Джетте с 1,8 и остановил бы на ней свой выбор. Но такого варианта, очевидно, не будет. Вариант 1,4 с 122 л.с. слаб (разница с сегодняшним 1,6 очевидна, конечно, но не так велика). Поэтому из заявленного - только 2,0. Или Ауди А4 с 1,8. Ну да выбор делать не сегодня и даже не завтра. Есть время подумать. Или самому за годик-другой снова измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9

Хм,1.4TFSI в сравнении с 1.6 BSE совершенно не слаб..разница в динамике ОЧЕВИДНА,уж поверь!!! 9.7 сек и 12 сек до сотни, разница моментов в 60Нм,

полка мах. момента с1500 до 4500об.мин...для города и обгонов на трассе сверхдостаточно. Но я не навязываю тебе своё мнение ни в коем случае..

..я просто,говорю,что нельзя оставлять потребителя ( т.е тебя и меня) перед выбором или 1.2TSI( 105л.с) или тогда уж 2.0TSI( 210л.с)..

Где выбор для тех кому 105 откровенно мало,а 210 не к чему???

Да, и не забывай про один немаловажный аспект: легкое наращивание динамики и мощности до показателей стокового 1.8TSI простым чип-тюнингом

(150л.с и 250Нм,8,8 сек/100км/ч, мах. ценой 400-450евро) без увелечения ставки налогов!!! Без каких либо проблем с ресурсом двигателя( если не участвовать в уличных и т.п гонках) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!!! В Германии в Аутобильд появились новости что в качестве среднего бензинового двигателя на Джетту 6 вместо 1,4 Twincharger 160 л.с. VW групп начало рассматривать 153 сильный 1,8 TSI, более того, для целей диверсификации продаж, и разведения Джетты VI и Шкоды Откавии в разные ценовые категории прекратят выпуск Шкоды Октавии с данным двигателем. Таким образом Джетта VI будет поставлятся с двигателями 1,2 TSI, 1,8 TSI и спортивная версия 2,0 TSI, в то время как подешевевшая Шкода Октавия будет продаватся с двигателями 1,6, MPI и 1,4 TSI 122 лс., судьба Шкоды октавии RS пока под вопросом, поскольку VW сейчас собирается серьезно продвигать спортивную версию ДжеттыGLI :-D:peaceofpeace::super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen, +1

:peaceofpeace: , :super::-D

Дай ссылко, надо же подразнить Шкодоводов :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW что то колбасит нешуточно, сначала объявляют одну линейку двигателей, продавать начинают с другой линейкой и то неполной, а потом меняют и ее... 1,4 TSI 122 л.с. похоже вообще не будет на Джетте, отдадут эксклюзивно Шкоде, хотя походе шкодовцы такому эксклюзиву рады не будут! Им и так последнее время VW грозит удешевить, обеднить, опустить... А 1,4 TSI 160 лошадок спешно меняют на 1,8 TSI, для чего его отнимают у октавии... что то видать совсем не так с этим 1,4 в 160 л.с.... вот людей то колбасит :-D И еще непонимаю зачем везти в Европу Джетту GLI и резать уже зарекомендовавшую и продающуюся октавию RS??? Хотя насчет этого пока туманно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

:-D ДОРОГО! Вот и всё... ( думаю эту технологию откатали на потребителях,в т.ч. в экстремальных условиях в рашке и отложат до лучших

времен) Однозначно,время бензина уходит( если смотреть глобально), нужны гибриды,электромобили,альтернативные виды топлива..кстати в Европе несколько фирм предлогают уже комплекты ГБО для FSI, TFSI и Twincharger со своей гарантией на ДВС,но опять очень-очень дорого, помоему что-то 3-4 тыс.евро за комплект( если найду ссылку укажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×