Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Мужики!!! В Германии в Аутобильд появились новости что в качестве среднего бензинового двигателя на Джетту 6 вместо 1,4 Twincharger 160 л.с. VW групп начало рассматривать 153 сильный 1,8 TSI, Это супер-новость! Но если так, то продажи с 1,8 начнутся не раньше, чем через год, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 quote]Джетта VI будет поставлятся с двигателями 1,2 TSI, 1,8 TSI и спортивная версия 2,0 TSI, в то время как подешевевшая Шкода Октавия будет продаватся с двигателями 1,6, MPI и 1,4 TSI 122 лс. Ну вот так вроде все встает на свои места: линейка движков со шкодой не пересекается и Октавия ярко выраженно встает на второе место за Джеттой. Не спроста эта пауза с бензиновыми движками для J6 выдерживаеться. МХАТовская.. Быстрее май что ли уже!!! заМАЯли томить!!!!!!!!! цену видно набивают... до ляма . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 1,8 T на ауди стоит и никого не смущает ....а ту фольц и шкода что не могут использовать один и тот же движок ?..я думаю фольц пересмотрел свою гениальную позицию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/03/jetta/ "......российские комплектации и цены будут объявлены в конце весны, а живые машины доберутся к дилерам лишь в июле. Поэтому пока можно лишь примерно рассчитать базовую стоимость VW Jetta на нашем рынке: с учетом того, что в Германии седан примерно на 1,5-2 тысячи евро дороже аналогично оснащенного "Гольфа", в России "Джетта" должна будет попасть в ценовой диапазон 700-750 тысяч рублей. Причем в стандартное оснащение седана войдет климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, система стабилизации, 16-дюймовые колеса и фары со светодиодными элементами. Топовый вариант VW Jetta с DSG и двухлитровым бензиновым или дизельным мотором и в максимальной комплектации по цене наверняка перевалит за миллион, вступив на территорию автомобилей, формально попадающих в более престижный сегмент “D”. Однако теперь у покупателей солидных седанов появился еще один повод присмотреться к личному флюгеру - куда он теперь покажет, на восток или на запад. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protagonist 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Еще одна статейка появилась: http://www.zr.ru/a/287003 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Мужики!!! В Германии в Аутобильд появились новости что в качестве среднего бензинового двигателя на Джетту 6 вместо 1,4 Twincharger 160 л.с. VW групп начало рассматривать 153 сильный 1,8 TSI, более того, для целей диверсификации продаж, и разведения Джетты VI и Шкоды Откавии в разные ценовые категории прекратят выпуск Шкоды Октавии с данным двигателем. Таким образом Джетта VI будет поставлятся с двигателями 1,2 TSI, 1,8 TSI и спортивная версия 2,0 TSI, в то время как подешевевшая Шкода Октавия будет продаватся с двигателями 1,6, MPI и 1,4 TSI 122 лс., судьба Шкоды октавии RS пока под вопросом, поскольку VW сейчас собирается серьезно продвигать спортивную версию ДжеттыGLI Очень даже логичный и правильный шаг был бы в свете их маркетинговой политики последних 2-х лет. Где то до 09-10 года ВАГ активно раскручивал Шкоду, делая из нее "конфетку" по сравнению с тем, что о ней думали раньше покупатели. Потом ВАГ решил что хватит, ибо покупатели настолько вошли во вкус, что стали слишком активно покупать за меньшие деньги тот же ФВ. Об этом даже практически официально год-полтора назад писали во всех профильных статьях. И теперь решили искусственно "обеднить" комплектации Шкоды. 1.8 Т -то что надо! С другими движками (кроме 2,5 ) я б даже и не посмотрел в сторону новой Джетты. Подумывал насчет дизеля 2.0, но, цены на него, дизельное топливо и его неизменно хреновое качество за пределами МКАД напрягают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Еще одна статейка появилась: http://www.zr.ru/a/287003 Да, в последние несколько месяцев PR-служба ВАГ активизировалсь - редко про какую марку так часто в разных изданиях пишут по сути презентационные статьи чуть ли не за год до начала продаж. Что в случае с Поло-Седаном, что с Пассатом7, что с Джетой. Думаю, журналюги и их работодатели весьма довольны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Еще одна статейка появилась: http://www.zr.ru/a/287003 Да, в последние несколько месяцев PR-служба ВАГ активизировалсь - редко про какую марку так часто в разных изданиях пишут по сути презентационные статьи чуть ли не за год до начала продаж. Что в случае с Поло-Седаном, что с Пассатом7, что с Джетой. Думаю, журналюги и их работодатели весьма довольны ..... и делается все это за счет будущих покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Думаю не стоит забывать, что 1,8 это может быть и не круто, так как у той же А4 есть дефорсированный двигатель 1,8 в 120 л/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Понравилось сравнение: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах