Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Larsenmitrich Я так понимаю что это слили кокому то дилеру, а сотрудник дилера выложил в инет. Я так понимаю что цены такие и будут, судя по ценам B7 в Беларуси. Верно, они меньше не могут быть по определению. На 200 тонн новый будет дешевле старого??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Здесь цены для прибалтийских горячих парней. http://www.volkswagen.lv/price_lists/pd ... _09-25.pdf Может и у нас будет так? Выложенные в инет цены на B7 в РФ совпадают с ценами на B7 у латышей: http://www.volkswagen.lv/price_lists/pdf/VW_Passat_Limousine_2011_03_04_12-28.pdf Похоже и майские цены на J6 тоже будут близкими к прибалтийским: чуть грустно, но учитывая рост цен на все, и в т.ч. во всем мире, наверно, приемлемо. J6 до ляма, B7 сверх ляма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 2.0TSI будет существенно выше лимона.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 К тому же разница между 1,2 и 1,4 (1,6ТД) может быть выше сотки, а с учетом возможной ДСГ вообще, то полторы сотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 2.0TSI будет существенно выше лимона.. Не думаю что будет существенно выше ляма, конкуренты не дадут Иначе проще купить Форд Мондео с турбодвигаталем ecobust 2литра 200 л.с. и коробкой с двумя сцеплениями powershift, который на класс выше Джетты, и который даже больше чем пассат, а стоит в дорогой комплектации Ghia 957 000 рублей, а в самой топовой Титаниум 970 500 рублей И делать все эти пассаты, октавии и супербы с двиглами 1,8 TSI со светофора как стоячих (кстати у них есть и модификация 2,0 турбо в 240 л.с., стоит лям сто, ей даже суперб и пассат 2,0 TSI не конкуренты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Larsen Вопрос на сколько надежен такой форд, VW уже долго пытается довести свои ТСИ и ДСГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 LarsenВопрос на сколько надежен такой форд, VW уже долго пытается довести свои ТСИ и ДСГ. Судя по тому, что тут выкладывалось тем же mars-ом (от некоего "инсайдера"-испытателя) - проблема не в ДСГ и ТСИ, вернее не только в их "инновационности". А в том, что ВАГ беспардонно экономит на комплектующих, видимо заказывая вечно отказывающие узли у субподрядчиков из "той самой" Азии... Вот мне тоже интересно, как ведет себя фордовский аналог ДСГ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 VAZовод О каких TSI ты говоришь? У 2.0T ноги растут ещё с 2003года,1.8tsi- точная уменьшенная копия. Браун, она такая же как DSG от VW,но настройки похуже,судя по тестам.( У VW поинтелегентней) http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... &001_num=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Sky 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 На пассат цены объявили... http://auto.mail.ru/article.html?id=33840 Пипец он дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах