Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

 

 

сегодня видел молодую девушку за рулем белого пассата.

всетаки если было бы мне 35 я бы выбрал именно пассат

На вкус и цвет, как говориться. Я свое мнение выразил. Молодых девушек я видел и за рулем Лэнд Крузера 200, и что то как то не особо смотрится. И вообще, в германии Пассат считается машиной для пенсионеров, а себя я пока к ним не причисляю.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, уже 3й человек отписал о проблеме с закрытием багажника. Я второй раз когда приезжал в салон, еще раз попробовал закрыть на другой машине - получилось со второго раза. В первый день, напомню, так и не смог закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крузак в германии только у фермеров и колхозников)) :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал посмотреть на Джетту 6, визуально смотреться очень приятно (тест-драйв не делал) при тех минусах, которые указанных выше цена совсем не порадовала.

 

В автосалоне Автотрейд –АГ распродают Jetta Highline 1.4 TSI, авт.-7 (DSG) 2010 г. за 831 тыс.руб. (не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в авилон. Подтверждаю, багажник на белой джетте не закрывался - помойко.

 

Сел в хай за 1 010 000. Торпедо не впечатлила. Центральная консоль как-будто вжата в панель. Кароче за лям, такое покупать просто не разумно. Даже кататься не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в автосалоне Атлант-М на ул. Бажова, там стояли 2 Джетты VI (серебрянная и серебристо-желтый металик). Обе с движком 1.4 TSI и со 150 л.с. Серебристо-желтая на МКПП с 6-ю передачами (за 877 420 руб) , а серебрянная с DSG-7 чуть выше 1 000 000 руб. C виду понравилась больше серебристо-желтая, правда очень надеялся увидеть там новую Джетту в белом цвете :oops: но видимо не судьба((((

 

Внутри все тоже самое что и в моей машине, правда есть пару замечаний.

Во-первых очееееень не понравилась стоявшая на них магнитола , :fignya: это какая то уменьшенная версия моей 310-ки, :fignya: а все это ради того, чтобы сделать под ней углубление для того, чтобы ложить туда телефон + остальную мелочевку. Первым бы делом бы ее поменял либо на RNS-ку либо на такую как у меня стоит. Благо ее купить у нас на форуме можно за копейки.

Во-вторых очень жаль, что убрали шторку и оставили подстаканники с большой и не красивой пепельницей. Ну не смотрится это совсем. Да и фирменную открывашку, которая так полезна в нашем авто туда не встанет. :-)

 

В-третьих подлокотник - да не регулируется по высоте, просто открывается и закрывается, зачем он тогда нужен????

 

Еще забыл написать, что одна из представленных машин была с БК, мультирулем и кожанной отделкой руки КПП и подлокотника. А вторая без всего этого, но зато у нее в салоне сиденья были частично отделаны кожей и мне это очень понравилось. Сидеть на заднем сидении стало удобнее, место реально много. Большой "+" ВАГу за то что добавили наконец подлокотник в задних сидениях, и "-" за все остальное. Кстати на водительском месте сидеть тоже было удобно.

 

После этого просмотр машины продолжился снаружи, заглянул под капот - кочерга, мда... хуже чем у нас, но мне это как то не особо критично. Далее подошел к багажнику, открыл, посмотрел на петли :fignya: - багажник на вид остался очень большим, и тут только я собрался его закрыть, как что то заскрипело... :? Оказалось, что это крышка багажника у серебристо-желтой очень сильно скрипит, при открывании/закрывании - это что еще за ВАЗ?????? :shock: Не ожидал такого от ФВ. :-(

P.s. Получается мнение о машине неоднозначное, есть некоторые детали которые понравились - новый блок управления светом и стеклоподемниками с хромированной отделкой - их кстати и у нас можно поставить, номерки у меня есть - кому нужно обращайтесь в личку. Но во всем остальном - разочарование. Осталось только проверить как она едет с этим двигателем, может тогда мое мнение о машине чуть улучшиться в лучшую сторону.

Но все равно свою Джеттку, я бы на Джетту 6 низачто бы не поменял!!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на тест-драйве Джетты 6 (позавчера смотрел вживую, но прокатиться не удалось). Двигатель 1,4 150л.с. Внешность, эргономика рабочего места (особенно понравилась регулировка наклона спинки - наконец убрали колёсико), двигатель 150 л.с. - это плюсы. Капот на палке держится, багажник с петлями как у короллы (занимает часть полезного места), не светодиодные фонари, а главное подвеска - это минусы. Итак немного подробнее от том как едет: двигатель - чума просто (или мне так показалось после моей 1,6 BSE), но этих 150 л.с. для такой машинки - за глаза!!! Вопрос менеджеру: это новый двигатель? - ответ: да. Как с надёжностью, турбовый как никак и новый... ответ: спросите меня через 2 годика. Хорошая динамика, отклик на педаль - мгновенный! (отдельно от машины двигатель на меня произвёл отличное впечатление). Подвеска: закончился кусок шоссе (где я спокойно катался на Спорт режиме под 100-120, дальше не стал - видил по круглым глазам менеджера, его нутро этому не сильно радуется), итак, обычная дорога - хреновенький асфальт и стыки небольшие - подвеска однозначно жёстче стала раза в 2 чем на моей 5 Джетке, жена заметила тоже самое, сказала сильно трясёт. Руль очень тугим показался по сравнению с моей машиной. Итог: Двигатель отличный (пока по крайней мере такие впечатления), а вот по подвеске придётся смотреть в сторону Пассата (катался летом) - у него схожая с 5 Джеттой, не такая спортивная подвеска как у новой Джетты. Вкратце всё. Рад, если мои впечатления кому-то пригодятся или хотя-бы сподвигнут кого-либо самим записаться на тест новой Джетты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ни кто не говорит про сильно заваленные передние стойки? Неужели ни кто не обратил внимание?.

Мне показалось от этого в J5 ощущение пространства и простора вокруг водительского места больше,чем в J6. В движении, субъективно, обзор от этого в д5 чуть-чуть получше.Хотя это дело привычки( на Опеле Астре J первое время минивэновские стойки несколько мешают обзору). Вообще показалось как в сырке сидишь.

Да,ещё при маневрировании ощутил длинную базу( Хвост чуть позже встаёт на новую колею при поворте руля ))).Может быть после вождения АСТРЫ мне так показалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×