Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Поздравляю! Сверчки в салоне присутствуют, или только мне одному повезло?! :)

Есть один еле уловимый дребезг в р-не торпедо перед лобовухой, все зависит от дорожного полотна, нужно прислушиваться (17 диски)

 

Еще при выдаче заметил что капот полировали (галограммы.... кто в теме тот поймет) менеджер в отказ, так и не признался зачем капот полировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поздравляю! А какого цвета машинка? Фото в студию. :respekt: :respekt: :respekt:

 

Спасибо! Синий металик. В живую смотрится оч интересно. Играет по тону в зависимости от освещения.

Также джетте идет черный, и конечно как и всем фольцам, белый.

Хотя цвет в машине исключительно дело вкуса.

Фотки будут...:)

 

Есть один еле уловимый дребезг в р-не торпедо перед лобовухой, все зависит от дорожного полотна, нужно прислушиваться (17 диски)

 

Еще при выдаче заметил что капот полировали (галограммы.... кто в теме тот поймет) менеджер в отказ, так и не признался зачем капот полировали.

 

Ясно. У меня тоже жука слышно если сильно тренировать слух. Но все равно, в новой машине и сразу.

Интересно было ли это свойственно пятой джетте?! Хотя почитал форум гольфоводов, тема сверчков оказывается для них также актуальна.

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7442

 

Насчет капота странно. При выдачи все оч внимательно осматривал, у меня все впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прокатился на новой джетке.динамика очень понравилась,а вот коробка только подтвердила мои опасения что VW не особо балует нас доработками узлов авто.конкретне: небольшой участок на скорости 100-120,несколько раз разгон от 40 до 100 потом остановка и быстрый старт с места (педаль почти да кикдауна), небольшая пробуксовка(дорога мокрая) что подтверждает мигание лампочки на дисплее, далее резкое ощутимое ускорение а затем знакомый до боли многим тут рывок при переключении с 1 на 2(((((( менеджер на мой вопрос что это было смутился и промолчал. И ещё немого о грустном выйдя из тестовой машины, посмотрел на неё спереди и увидил на бампере с обоих сторон в тех местах где находятся форсунки омывателей фар,а точнее рядом с прямоугольными крышками форсунок на бампере отлупилась краска(примерно 1 на 1см с обоих сторон) видно что то цепляет при срабатывании форсунок. Сказал менеджеру что это уже гарантийный случай,надеялся услышать его коментарий но он промолчал и со спешкой оставил меня((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня прокатился на новой джетке.динамика очень понравилась,а вот коробка только подтвердила мои опасения что VW не особо балует нас доработками узлов авто.конкретне: небольшой участок на скорости 100-120,несколько раз разгон от 40 до 100 потом остановка и быстрый старт с места (педаль почти да кикдауна), небольшая пробуксовка(дорога мокрая) что подтверждает мигание лампочки на дисплее, далее резкое ощутимое ускорение а затем знакомый до боли многим тут рывок при переключении с 1 на 2(((((( менеджер на мой вопрос что это было смутился и промолчал. И ещё немого о грустном выйдя из тестовой машины, посмотрел на неё спереди и увидил на бампере с обоих сторон в тех местах где находятся форсунки омывателей фар,а точнее рядом с прямоугольными крышками форсунок на бампере отлупилась краска(примерно 1 на 1см с обоих сторон) видно что то цепляет при срабатывании форсунок. Сказал менеджеру что это уже гарантийный случай,надеялся услышать его коментарий но он промолчал и со спешкой оставил меня((((((

 

На своей я конечно так не пробовал, обкатка все таки, на тестовой при активном разгоне, торможении, разгоне ничего такого вроде не заметил. А вот то что к езде в пробках нужно привыкать, это да. Приходится "гладить" педаль газа, чтоб не ехать прыжками...

Омыватель фар нужно будет попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей я конечно так не пробовал, обкатка все таки, на тестовой при активном разгоне, торможении, разгоне ничего такого вроде не заметил. А вот то что к езде в пробках нужно привыкать, это да. Приходится "гладить" педаль газа, чтоб не ехать прыжками...

Омыватель фар нужно будет попробовать...

переключайся в "S" или ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Забегал на презентацию, посмотрел мельком. Реально показалось, что сэкономили, если не на всем - то на большей части. Внутри ощущение от того, что садишься в поло-седан. Пластик на дверях убил наповал, также как и ручник с подлокотником. Как-то все топорно. И еще не могу понять, почему такая странная форма передних дверей? Если не ошибаюсь, такая же у форма и у поло седана. Так убого. Разочарован. Дальше не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что вполне реально взять Джетту Комфорт с автоматом и функции, которые далее не возможно доставить самому будет дешевле чем брать почти полный наворот?

С расчетом, что 310 менять RNS 510, мультруль доставить потом и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия хайлайн от комфорта, которые нельзя докупить для последнего, это комбинир салон, охлаждение перчаточного ящика, небольшие молдинги по кузову. В основном все. Климат, пакет медиа 1, мультируль (все база для хайлайн), комфорт (кроме эл склад зеркал для комфорта), отдельные опции доступны для обоих комплектаций (кроме дисков на 17 для комфорта). По цене думаю, как обычно, то на то и выдет. Rns510 в пакете бизнес думаю будут докупать единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение перчаточного ящика только в хае???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×