Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Хотя владельцы Джетт и Гольфов с подобными движками отрицают этот факт и говорят что в машине зимой не холоднее чем с обычными атмосферными движками

Зимой не холоднее, просто на холостых ТСИ вообще не греется, только при движении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец Jetta V, сегодня с удовольствием купил Jetta VI highline 1.4 TSI + 7DSG +пакет Comfort и Media 1. Цена с учетом скидки 3% 956400. Завтра забирать. Я доволен, а споры читать занимательно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец Jetta V, сегодня с удовольствием купил Jetta VI highline 1.4 TSI + 7DSG +пакет Comfort и Media 1. Цена с учетом скидки 3% 956400. Завтра забирать. Я доволен, а споры читать занимательно ;)

Вот твое мнение будет важным в споре между владельцами пятых и шестых джетт. Ждем отчетов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бывший владелец Jetta V, сегодня с удовольствием купил Jetta VI highline 1.4 TSI + 7DSG +пакет Comfort и Media 1. Цена с учетом скидки 3% 956400. Завтра забирать. Я доволен, а споры читать занимательно;)

 

Вот! Вот! Димич сделал отличный выбор! а вы говорите за лям!!! Да кому эта кожа нужна за 143 000??? Нету ее сейчас и не надо в будущем, это не машина бизнесс класса, не пассат, и кстати пассик за 1 179 000 тоже будет без кожи, а с кожей будет дороже;))) Так что ничего он не в ровень с джеттой. Нормальная джетта VI в хайлайн TSI DSG с нужными для ее уровня допами до ляма не дотянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне еще была Jetta за 1 170 000. Отличается от моей наличием цветного дисплея с навигацией, кожаным салоном и заводится с кнопки. Уверен, без этого проживу ;) Кстати, за 956 тыс. кресла спортивные, отделка комбинированная - черная кожа/серая ткань.

PS Кто-нибудь, когда будете писать в теме, в качестве PS ткните меня пож. в ссылку о том, как на форуме картинки размещать. А то скоро будет, что показать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я решусь в будущем менять 5-ку на 6-ку, то буду брать 1,6MPI/6-ст. АКПП в комфорте с допами. Дешевле и надежнее, а комфорт тот же. Конечно, если с этим мотором в конец не обеднят по материалам и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если владельцы J5 не хотят покупать J6 и говорят: "Я, блин, выпрыгну из штанов, но займу, возьму в кредит, расшибусь и куплю нафик Пассат, потому что J6 - это ..., значит - маркетологи VW не зря получают свои зарплаты. Заметьте, владельцы J5 не говорят об авто других марок, альтернатива только одна - Пассат.

2. Если владельцы Лансеров, Фокусов, Пежо, Ситроенов и Мазд и др. покупают J6, то смотри п.1

Я, если что, из вторых.

А спора-то нет.

P.S. Сам бы выпрыгнул из штанов и купил бы Пассат. Но и так выпрыгнул и взял J6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бывший владелец Jetta V, сегодня с удовольствием купил Jetta VI highline 1.4 TSI + 7DSG +пакет Comfort и Media 1. Цена с учетом скидки 3% 956400. Завтра забирать. Я доволен, а споры читать занимательно;)

 

Мне Jetta VI highline 1.4TSI + 7DSG + пакет Comfort + media in + синий металик + 17 диски обошлась в 985, согласно программе продаж.

Поделитесь, если не секрет, как удалось получить такую скидочку?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Jetta VI highline 1.4TSI + 7DSG + пакет Comfort + media in + синий металик + 17 диски обошлась в 985, согласно программе продаж.

Поделитесь, если не секрет, как удалось получить такую скидочку?! :)

 

Комплектация у меня, и даже цвет, такие же как у Вас. Цена была 985 600. Скидку получил за то, что Jetta V в 2008 году тоже покупал в этом салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сравнивал габаритные размеры новой Джетты с представителями среднего класса, и Джетта оказалась точно такими же размерами как предыдущие модели Тойота Авенсис, Хонда Аккорд, Мазда 6, Опель Вектра, Вольво S 60, Пассат В5, Cузуки Кизаши, и даже больше по габаритам чем Мерседес класса С, БМВ 3 серии, Лексус IS 250, т.е. формально новая Джетта относится к классу С, а фактически это уже класс D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×