Faust30rus 4 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Нужно сегодня давление проверить в шинах, подвеска зубодробительная на 17 катках. Вот и я про тоже. Пока это единственный для меня недостаток. Причем раздражают именно вибрации передаваемые в салон на шибко ребристом асфальте. А его у нас в городе оч много. Уже есть пару животных - в низу панели и в пассажирской двери. Пока наблюдаю за их развитием. Задавал вопрос другим владельцам новых джет - понял что особых проблем нет, или не замечают, или не сознаются (нужное подчеркнуть). Зимнюю резину нужно искать однозначно повыше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Ездию на АСТРЕ с 225/50R17- всё ГУД.! Ни каких либо зубодрабительных ощущений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel™ 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 У нас расход был когда машину забирали - 19 литров. сейчас стал 9. проехали 200 км... Машинка всем нравится... Да и по сути нет понятия такого - обкатка... просто мотор больше 4-5 тысяч не крутить первую тысячу... моторы обкатывают на заводе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glycerin 13 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Ездию на АСТРЕ с 225/50R17- всё ГУД.! Ни каких либо зубодрабительных ощущений... Ездию на Джетте с 225/45/R18 Всё ГУД! перехожу на 225/40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Нужно сегодня давление проверить в шинах, подвеска зубодробительная на 17 катках. На опциональных 17 дисках Джетта выглядит конечно очень эффектно, но лично я предпочитаю комфорт, поэтому оставил диски 16" которые идут в хае, да и в целом для подвески и ходовой они получше будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 На опциональных 17 дисках Джетта выглядит конечно очень эффектно, но лично я предпочитаю комфорт, поэтому оставил диски 16" которые идут в хае, да и в целом для подвески и ходовой они получше будут А вы пробовали на тестдрайве 17" ? Реально ощущается разница между 16" и 17"? Мне очень не понравилось как ведет себя машина на 17" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkorpioN 4 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Катался вчера на новой Jetta, что могу сказать: Вид снаружи симпатичный,но внутри это пи....ц какой-то. Пластик на дверях весь жёсткий и вырезан коряво. Крышка багажника это просто жесть. Мне кажется на шевроле Лачетти лучше. Весь салон очень сильно удешевили... Единственное что понравилось это 1,4Т и ВСЁ. Разгон хороший,но DSG как обычно тупит. Подвеска показалась немного мягче чем на наших,как сказал манагер.За счёт усиленных пружин...Да и ценник в 1100000 за комплектацию которая мне нужна,это бред. За такие деньги можно получше поискать Очень сильно расстроил меня VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инструктор 9 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 господа, какое давление должно быть в 225/45/17 ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuLLLmaN 118 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Итак наконец и я побывал на тест-драйве новой Jetta VI в Атлант-М Записался еще в среду с другом на тест-драйв Jetta VI (1.4 TSi) и Passat (1.8 TSi). Пока нам оформляли доверенность как раз было время облазить стоявшую там у них Jetta VI. Что очень понравилось - так это спортивные сидения в салоне обтянутые тканью + кожей, все остальное как у меня в машине (у меня Jetta V 2010 г.в.) плюс УБОГАЯ магнитола, кажется она называется RCD-210 конечно же с синей подстветкой . Очень уж она портит впечатление от далеко не такого удобного салона. Правильно сделает тот кто сразу поменяет ее на RNS-510 или хотя бы на 310-ую. Пластик на дверях дубовый, как в VW Polo, специально подходил к нему и сравнивал. Подлокотник, так и не смог под себя настроить, ну не лежит моя рука на нем. Остальное тут и так раз 1000 уже обсуждали. Наконец пришел менеджер и мы отправились на тест-драйв. Вышли на улицу и вот она стоит красавица в красном цвете. Как оказалось машина была с бизнес пакетом (т.е. кожанный салон и RNS-ка в комплекте, заводится с кнопки). Кожанный салон очень не понравился, как сами сидения так и как они обшиты (да они удобные, да это кожа, но их внешний вид - ) Не судите строго, но лучше бы они оставили те спортивные сиденья с тканево-кожанной обшивкой Сразу севши в машину, включил попогрей, а то уж очень холодно было моей пятой точке сидеть на коже. На заданный вопрос манагеру "Почему только переключатель света с хромированной отделкой, а какже регулировка зеркал и кнопки стеклоподЪемников????" мне ответили "А с чего вы взяли что они тут должны быть такими????!" "А какими они должны быть по вашему в максимальной комплектации, да еще и с бизнес пакетом????!" Далее как ведет себя машина на дороге - двигатель резвый, реагирует на педаль газа мгновенно, передачи переключают незаметно - коробка DSG делает свое дело. Руль легко поворачивается - управлять одно удовольствие. Подвеска мягкая: все лежаки и неровности на дороге проглатывала практически незаметно. Сидеть сзади было довльно таки удобно. Шумоизоляция стала лучше, чем у нас, но не идеальной. Потом мы пересели в Пассат. Тут нам менеджер сразу сказал, что это машина другого класса и уровня! Пассат был в комплектации Comfortline с пакетами медиа и техник. Т.е. он был с RNS-510, с цветным дисплеем, заводился также с кнопки (только тут кнопка была расположенна удобнее чем у Jetta VI) также у него стояли линзованные фары, + парктроники. Салон был не кожанный, а тканевый. Как только мы тронулись в путь сразу стало понятно, что нам хотел сказать менеджер своими словами. Шумоизоляция - идеальная по сравнению с Джеттой, едешь как в танке. Едет он еще плавнее, управляется еще лучше, из-за больше крутящего момента на данном двигателе он гораздо резвее, скорость набирает моментально. Подвеска очень мягкая. Гораздо большее впечатление на нас произвел именно Пассат, чем новая Джетта. Вот это настоящий DAS AUTO На обоих машинах я катался как за рулем, так и сидя на заднем сидении (пока друг тест-драйвил). Взади у Джетты 6 места достаточно много и сидеть комфортно, но в Пассате места ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Когда откидываешь подлокотник у задних сидений в Джетте, то видишь там только лишь 2 подстаканника, у Пассата же там открывается верхняя крышка и есть место куда положить всякую мелочевку, подстаканники выезжают. Дверной пластик очень мягкий, по сравнению с Джеттой и это радует. Передний подлокотник у него регулируется и он довольно таки большой. Теперь о ценах Джетта в данной комплектации, что мы тестили стоит 1 050 000 руб, Пасстат стоил где-то 1 140 000 руб. Разница всего в 90 000 руб, но за эти деньги вы получаете больше авто: качество, комфорт, престиж и т.д. и т.п. К тому же Пассат собирают в Германии, а Джетту в Мексике. По словам самого менджера "Новая Джетта гораздо хуже, чем предыдущая Джетта 5, уж очень ее удешевили(((((" Очень не хочу обижать людей, которые уже купили или думают купить новую Джетту - НЕ СТОИТ она совершенно тех денег что вы за нее отдали/отдадите! За эти деньги нужно брать Пассат, либо посмотреть другую машину (например Skoda SuperB, как это сделал Рассул). Далее вашему вниманию представляю несколько фото: тестируемая Джетта 6 в красном цвете, Джетта в коричневом цвете (он ей очень идет) + бонус фото Джетта и Поло (найдите 10 отличий) А вот и фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papamaxa 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Предлагаю больше не писать посты , в которых говорится об ужасной обшивке дверей и нерегулируемом подлокотнике, достали они уже!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах