Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Да по хорошему эту тему закрыть бы...

Новость - уже не новость, а дикая помесь желаний и реалий, допов, ждунов да счастливых владельцев. Прыгать по разделам приходится постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь уже омыватель фар пробовал. Пару раз нажал - вся морда у машинки + боковые стекла в белой пене (заводская омывалка походу с шампунем). Это не омыватель фар, а омыватель машины! Хорошо стекла закрыты были. На прошлой джетте также было.

 

Я думал,он одновременно с дворниками включается... Не обратил внимание.

 

До jetta 6 1.4 tsi ездил на V 1.6. Пока обкатка, не газую. Пару раз непреднамеренно превысил 3000 об. Тянет отлично. Запас мощности хороший. После обкатки будет ясно, что к чему... Подвеска очень похожа на прежнюю. Расстраивает только компьютер, указывая на расход топлива 17,5 литров !!

 

Может данные сбросить ?

У меня в смешанном цикле 8.8 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа, какое давление должно быть в 225/45/17 ????

 

На внутр стороне лючка бензобака есть наклейка - 2.2. Я лично опустил до 1.8 идти стало мягче но пробой шины рано или поздно неизбежен. Думаю 2.1 впереди 2.0 в зади будет в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак наконец и я побывал на тест-драйве новой Jetta VI в Атлант-М Записался еще в среду с другом на тест-драйв Jetta VI (1.4 TSi) и Passat (1.8 TSi). Пока нам оформляли доверенность как раз было время облазить стоявшую там у них Jetta VI. Что очень понравилось - так это спортивные сидения в салоне обтянутые тканью + кожей, все остальное как у меня в машине (у меня Jetta V 2010 г.в.) плюс УБОГАЯ магнитола, кажется она называется RCD-210 конечно же с синей подстветкой . Очень уж она портит впечатление от далеко не такого удобного салона. Правильно сделает тот кто сразу поменяет ее на RNS-510 или хотя бы на 310-ую. Пластик на дверях дубовый, как в VW Polo, специально подходил к нему и сравнивал. Подлокотник, так и не смог под себя настроить, ну не лежит моя рука на нем. Остальное тут и так раз 1000 уже обсуждали.

 

Наконец пришел менеджер и мы отправились на тест-драйв. Вышли на улицу и вот она стоит красавица в красном цвете. Как оказалось машина была с бизнес пакетом (т.е. кожанный салон и RNS-ка в комплекте, заводится с кнопки). Кожанный салон очень не понравился, как сами сидения так и как они обшиты (да они удобные, да это кожа, но их внешний вид - ) Не судите строго, но лучше бы они оставили те спортивные сиденья с тканево-кожанной обшивкой Сразу севши в машину, включил попогрей, а то уж очень холодно было моей пятой точке сидеть на коже.

На заданный вопрос манагеру "Почему только переключатель света с хромированной отделкой, а какже регулировка зеркал и кнопки стеклоподЪемников????" мне ответили "А с чего вы взяли что они тут должны быть такими????!" "А какими они должны быть по вашему в максимальной комплектации, да еще и с бизнес пакетом????!"

 

Далее как ведет себя машина на дороге - двигатель резвый, реагирует на педаль газа мгновенно, передачи переключают незаметно - коробка DSG делает свое дело. Руль легко поворачивается - управлять одно удовольствие. Подвеска мягкая: все лежаки и неровности на дороге проглатывала практически незаметно. Сидеть сзади было довльно таки удобно. Шумоизоляция стала лучше, чем у нас, но не идеальной.

Потом мы пересели в Пассат. Тут нам менеджер сразу сказал, что это машина другого класса и уровня!

Пассат был в комплектации Comfortline с пакетами медиа и техник. Т.е. он был с RNS-510, с цветным дисплеем, заводился также с кнопки (только тут кнопка была расположенна удобнее чем у Jetta VI) также у него стояли линзованные фары, + парктроники. Салон был не кожанный, а тканевый.

 

Как только мы тронулись в путь сразу стало понятно, что нам хотел сказать менеджер своими словами. Шумоизоляция - идеальная по сравнению с Джеттой, едешь как в танке. Едет он еще плавнее, управляется еще лучше, из-за больше крутящего момента на данном двигателе он гораздо резвее, скорость набирает моментально. Подвеска очень мягкая. Гораздо большее впечатление на нас произвел именно Пассат, чем новая Джетта. Вот это настоящий DAS AUTO

 

На обоих машинах я катался как за рулем, так и сидя на заднем сидении (пока друг тест-драйвил). Взади у Джетты 6 места достаточно много и сидеть комфортно, но в Пассате места ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Когда откидываешь подлокотник у задних сидений в Джетте, то видишь там только лишь 2 подстаканника, у Пассата же там открывается верхняя крышка и есть место куда положить всякую мелочевку, подстаканники выезжают. Дверной пластик очень мягкий, по сравнению с Джеттой и это радует. Передний подлокотник у него регулируется и он довольно таки большой.

Теперь о ценах Джетта в данной комплектации, что мы тестили стоит 1 050 000 руб, Пасстат стоил где-то 1 140 000 руб. Разница всего в 90 000 руб, но за эти деньги вы получаете больше авто: качество, комфорт, престиж и т.д. и т.п. К тому же Пассат собирают в Германии, а Джетту в Мексике. По словам самого менджера "Новая Джетта гораздо хуже, чем предыдущая Джетта 5, уж очень ее удешевили((((("

Очень не хочу обижать людей, которые уже купили или думают купить новую Джетту - НЕ СТОИТ она совершенно тех денег что вы за нее отдали/отдадите!

За эти деньги нужно брать Пассат, либо посмотреть другую машину (например Skoda SuperB, как это сделал Рассул).

Далее вашему вниманию представляю несколько фото: тестируемая Джетта 6 в красном цвете, Джетта в коричневом цвете (он ей очень идет) + бонус фото Джетта и Поло (найдите 10 отличий)

 

А вот и фото

 

У меня, да думаю что и у многих, выбор был в том же направлении что и у Вас - джетта хайлайн или пассат комфорт.

Для меня лично решающими оказались три вещи: внешний вид (субьективно джетта наравится больше пассата), размер (для меня размер пассата избыточен) и разница в цене (170-220 тыс).

Да именно такая, так как Ваше сравнение по цене насколько некорректно.

Джетту с пакетом бизнес стоимостью в ок 150 тыс за свои кровные купит только Большой оригинал. Обычно джетта в близкой к максимальной комплектации в белом цвете стоит меньше 970.

Пассат в комфорте + техник + медиа, также в белом цвете стит чуть более 1140. И это с rcd510 а не rns510. C rns пакет медиа (их 2) стоит на 60 тыс дороже. А если брать пассат до скорее всего захочется пакет комфорт и диски на 17 - еще ок 50 тыс. Итого 1190, и соответственно разница в сравнении с джетой ок 220 тыс.

Я сам тоже оч долго упражнялся в математике и понял для себя, что отдать 1190 за пассат мне откровенно жалко. Лучше доложить еще и смотреть в сторону А4.

В итоге решил купить джету и потратить разницу в ценена другие, также приятные как и покупка новой машины вещи.

А правильность этого решения может подтвердить только время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, решил в новую машинку лить 98 бенз, как думаете стоит? Вопрос не финансовый, а чисто технический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, решил в новую машинку лить 98 бенз, как думаете стоит? Вопрос не финансовый, а чисто технический.

 

Меня тоже вопрос по безу волнует.

Две предыдущие заправлял на ВР рядом с домом. Проблем не было.

Но вроде многие грешат на качество их топлива. А турбированные движки как раз к нему очень чувствительны.

Менеджер посоветовал лить обычный 95-й на Лукойле и ГазпромНефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда менеджером знать..., я залил полный бак 98 ultimatum

Был лансер, лил 95 ultimatum проблем не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин вы "даёте"! Прям испытательный полигон! Я сам по професии испытатель, но что бы так, за свои кровные, взять новый авто и испытывать

его различным бензинчиком, потом ещё чем нибудь. :huh: Удачи! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрич, чёт я не понял?Ты о чём?

Я лил и буду лить 95( ессесно на проверенных заправках). Какие нафик эксперементы. 98- если хочешь немного немного экономить показания расхода( и то надо есчё посчитать выгодно ли это), если тебе горит поучаствоать в покатушках на время. В повседневных разездах 95 совершенно нормально.И при чём тут турбина??? Лучше не экономить на масле

и менять его через 7000км. Вот это будет более полезным для TSI и его ТКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом же. Не надо баловаться нашим 98 бензином, галимая жижа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×