Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

 

Но меня убил масляный фильтр 03C115561D его стоимость сейчас 1300 руб. это ужас.

Подскажите пожалуйста, номер аналога такого фильтра, чтоб был качественный.

VAG 03C 115 561 D  03C115561J Фильтр масляный    дн. Россия DRVV 630 

VAG 03C 115 561 J Фильтр, ма 6 дн. Москва LIBE 505

Mann W71294 Фильтр масляный vag 1.2-1.4l >100 1 дн. Москва GAVG 369 

Mann W71291 Фильтр масляный instock.png 8 дн. Европа MRBM 989 

W71291 Фильтр масляный instock.png 8 дн. Европа MRBM  989 ₽     

                                                    instock.png 17 дн. Европа ATEM 818 

Hengst H314W Масляный фильтр 1 дн. Москва SOAL 536

Полагаю, что стОит магазин сменить

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loi1111,у нас есть клубный магаз там дешевле) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно меняют, ведь у них этого масло хоть обожрись им. Ты знаешь как они барыжат на этом масле, рассказать? Поэтому, почему бы им нахаляву маслицо-то не поменять. Но тут другой случай, ты тратишь свои деньги на масло, свои деньги за работу. Так что не сравнивай попу с писей, у каждой своё предназначение.

 

 

 

Да хоть по 500 рублей, какая разница. Моё масло лонг лайф вообще рассчитано на 30 тыс км (Европа). Я заливаю качественное масло, через 10-12 тыс его характеристики почти такие же, как у нового. Я даже 500 рублей не хочу тратить на тупую смену масла.

 

Мне кажется или ты неадекватен???если у тебя пробег трассовый 90% я могу понять,но если пробки и прочее,я хз как так относиться к машине,да еще и на турбовом движке,по лету перебрал товарищ машину,из за такого же дятла,который лил кастрол и ездил на нем по 15 тыщ,купить машину за лям,и жать 2 рубля на масло...РОссия...Бензин наверное тоже 95 льешь,или 92??? "а что на нем тоже не хуже едет"

Изменено пользователем izum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знакомые меняют в 15000 или раз в год,пробеги у кого 80000 у кого 160000 - ни у кого проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паспорт, прописку и судимости не надо?

 

Когда кажется, побейся головой о стенку. Пробки пробкам рознь. Вот рынок на таких оленях как ты и зарабатывает бабки, пугая маслом и пробегами.

 

Лей хороший брендовый 95 бензин, заливай хорошее масло на 15 тыс и кончай фантазировать. Россия или Уругвай - отношение не имеет. Есть регламенты, есть факты.

теперь сомнения все развеял....ты конкретнее говори ,а не пробки пробкам,а то ощущение складывается что сам пробка,сколько за 15 тысяч километров ты наматываешь мото часов??и тогда станет все ясно,нормально менять раз в 15 000 или нет

Изменено пользователем izum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei36Newm@n спасибо за советы

 

Sergei36, я вот только не понял это все фильтра Вами перечисленные подойдут к моему 1.6 цлра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает,что прогрев автомобиля на месте,увеличивает жизнь агрегатов. На тазиках(при соблюдении правил описанных в инструкции) люди годами проблем не испытывают.

Практика показывает, что жизнь новых агрегатов не проливает ничего. Производителю просто это НЕ НУЖНО. Хоть грей, хоть не грей, он выходит свои максимальные заложеные километры и откинет копыта.

Кстати на авто с непосредственным впрыском топлива прогрев на холостых может добавить такой геморрой как бензин в масле...

 

Не сравнивай тазы с технологичными современными решениями. Про "увеличение жизни агрегатов" - бред сивой кобылы. Даже для блондинок во всех мануалах к машине пишут - не прогревайте, на тратьте топливо, не тратьте время, не загрязняйте окружающую среду. Машина отлично прогревается в движении.

Ну кроме как в движении новые движки-то особо и не греются. (греть авто 20 минут ради того чтобы приземлить свою пятую точку в теплый авто - я не понимаю). У кого есть острая нужда (север) - те ставят предпусковые подогреватели, а не автозапуск. На джету инструкцию не читал, а у пыжа написано было до -24 не греть, ниже 24 греть 4 минуты и в путь.

Как уже написал выше - ресурс новых "технологичных" моделей заложен на заводе размером ниже плинтуса и особо не измениться грей или не грей.

Про загрязнение - бред европейцев. ни наверно наших камазов не видели: обогнал такого - потом не домоешься бочину от сажи и масла. А сзади ехать вообще невозможно. А одни "газовики" чего стоят, и прочие "помойки на колесах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, дурилко картонное зачесалось и начало думать сеном? Правильно. Рассказываю подробнее - я хз СКОЛЬКО ТАМ МОТОЧАСОВ, МНе ФИОЛЕТОВО. Сейчас пробег в год у меня около 25 тыс, работаю рядом с домом. 2 года назад и более, когда были еще гольфы, - у меня были пробеги по 45-50 тыс в год, дорога до работы и обратно каждый занимала в одно время 100 км, в другое время 130 км. И так каждый божий день. Были и трассы, и пробки, всё было. Москва, кольца, мкады, трешки, областные трассы - всё это очень непредсказуемо, бывает летишь, бывает встрянешь. Всегда менял 15 тыс и всегда буду менять 15 тыс на лонглайфе от кастрола, рекомендуемого VW. Так что выпусти пар и пойди покакай, и не груби.

с этого и надо было начинать что вам фиолетово,и с пеной у рта доказывать что 15тысяч это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха,что значит абстрактный,он напрямую связан с выработкой масла,че ты городишь то...у тебя одно только утверждение инструкция vw,да не верю я ей,почему могу объяснить,я верю анализу проведенному с отработанного масла,и за 15 тысяч от него ничего не остается,если условия пробега город

Изменено пользователем izum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег не связан? Чудик, иди смеши лесных медведей уже, реально твоя тупость достала...

Для неофитов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника)

 

Моторесурс — ресурс двигателя. Измеряется в моточасах или километрах пробега.

тупость?)иди почитай книгу vw и рекомендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×