Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

Благодарю! Надо у нашего местного дилера тоже поспрашивать на счёт этой гарантии, а то скоро гарантия на авто заканчивается.

 

Правила и Условия

 

Правила и Условия программы «Расширенная Гарантия» от Shell Helix Ultra

 

Важная информация

 

Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

 

«Расширенная Гарантия» не защищает от всех возможных проблем в двигателе и не означает, что техническое обслуживание двигателя не требуется. Своевременное обслуживание необходимо для надежной работы двигателя, и моторное масло является лишь одним из необходимых компонентов в его работе.

 

Программа «Расширенная Гарантия» касается основных деталей двигателя в случае их отказа из-за износа или в случае повышенного износа, причиной которого явилось ненадлежащее смазывание частей двигателя моторным маслом Shell Helix Ultra. При своевременном обслуживании двигателя с использованием моторного масла Shell Helix Ultra риск отказа двигателя минимален, если замена масла происходит в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

 

Проблемы двигателя могут быть вызваны многими факторами, и смазочные материалы являются лишь одним из них. Если отказ двигателя не связан с моторным маслом, ваши претензии не будут удовлетворены, и вы можете понести расходы на диагностику двигателя, которые не будут возмещены (см. раздел «Правила и Условия»). Поэтому обращение за компенсацией следует инициировать только в случае полной уверенности, что проблема связана с работой моторного масла.

 

Правила и Условия

 

Программа расширенной гарантии моторного масла Shell Helix Ultra (далее - «Расширенная Гарантия»)Поставщик моторного масла Shell Helix Ultra - ООО «Шелл Нефть» (далее – «Шелл»)

 

«Шелл» гарантирует, что владелец транспортного средства, который принимает участие в программе «Расширенная Гарантия», зарегистрировавшись на сайте www.shell.com.ru/garant, получает возможность осуществить ремонт и замену деталей двигателя (список которых прилагается ниже), вышедших из строя из-за износа или в случае повышенного износа по усмотрению «Шелл» и за его счет, если моторное масло Shell Helix Ultra не выполнило надлежащее смазывание деталей двигателя. «Расширенная Гарантия» включает в себя все условия, перечисленные ниже.

 

«Расширенная Гарантия» является бесплатной.

 

«Расширенная Гарантия» доступна во всех городах России с 1 марта 2015 года для клиентов, которые купили моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus и самостоятельно поменяли его в автомобиле или доверили замену масла сервисному центру, пункту быстрой замены масла, или официальному дилеру (далее - Сервисный Центр). Моторное масло Shell Helix Ultra может быть приобретено в магазине автозапчастей или в Сервисном Центре. «Шелл» оставляет за собой право в любое время, по необходимости, без предварительного уведомления, пересмотреть и / или прекратить действие «Расширенной Гарантии». В случае изменения условий «Расширенной Гарантии», новые условия будут являться обязательными для всех участников, с момента внесения изменений.

 

Настоящая «Расширенная Гарантия» не заменяет все другие заявленные или подразумеваемые гарантии, и не предусматривает прочих дополнительных обязательств или условий, которые могут быть применимы. «Шелл» не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, полученные в результате использования продуктов Shell Helix Ultra.

 

«Расширенная Гарантия» не является продлением или заменой официальной гарантии изготовителя транспортного средства.

 

1. Срок действия «Расширенной Гарантии»:

 

«Расширенная Гарантия» начинает действовать сразу после регистрации на сайте:www.shell.com.ru/garant. Регистрация должна быть произведена в течение 30 дней с момента покупки моторного масла Shell Helix Ultra (дата указана на чеке или документе из Сервисного Центра) соответствующего двигателю автомобиля и замены масла в автомобиле. До тех пор, пока вы выполняете нижеследующие условия, предусмотренные гарантией, детали двигателя вашего транспортного средства (перечисленные ниже) защищены гарантией от неисправностей, связанных с использованием моторного масла.

 

Условия гарантии:

 

В программе можно зарегистрировать автомобиль, если возраст автомобиля не достиг 10 лет (начиная с даты производства) или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

После вашей регистрации, до тех пор пока вы соблюдаете «Правила и Условия» и продолжаете использовать только моторное масло Shell Helix Ultra для всех случаев замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя, действие «Расширенной Гарантии» продолжается. Пропуск замены масла аннулирует действие гарантии.

 

В случае нарушения сроков технического обслуживания (более двенадцати (12) месяцев) или превышения межсервисного пробега, рекомендованного автопроизводителем, транспортное средство, достигшее 10 лет использования или 100 000 км пробега, исключается из программы «Расширенная Гарантия» без права восстановления.

 

2. На какие детали двигателя распространяется гарантия:

 

«Расширенная Гарантия» распространяется на основные детали двигателя:

 

Список деталей:

 

1. Масляный насос

 

2. Коленчатый вал и подшипники распредвала

 

3. Шатуны

 

4. Поршень

 

5. Блок цилиндров

 

6. Головка блока цилиндра(ов)

 

7. Направляющие и клапаны

 

8. Коромысло

 

9. Головка клапанов

 

10. Рычаг коромысла

 

11. Распредвал

 

12. Шестерня маховика

 

13. Маховик

 

14. Впускной коллектор

 

15. Выпускной коллектор

 

16. Передняя и задняя реактивная штанга

 

17. Масляный радиатор

 

3. Ваши действия, как участника программы «Расширенная Гарантия»:

 

Необходимо купить и использовать моторное масло Shell Helix Ultra класса вязкости, который подходит для вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

 

Доказательством покупки моторного масла Shell Helix Ultra служат документы из Сервисного Центра, подтверждающие покупку моторного масла Shell Helix Ultra или кассовый чек, который должен содержать следующую информацию: дату покупки, название моторного масла и вязкости, название точки продажи. Если кассовый чек не содержит информацию о купленном продукте, дополнительно необходимо предоставить товарный чек.

 

Информация из документов подтверждающих покупку моторного масла Shell Helix Ultra потребуется во время регистрации в программе. Документы Сервисного Центра или кассовый чек и, если необходимо, товарный чек, обязательно потребуются во время обращения по гарантийному случаю.

 

Зарегистрируйтесь на сайте программы: www.shell.com.ru/garant.

 

Производите замену моторного масла и масляного фильтра с периодичностью, рекомендованной заводом-изготовителем, но в любом случае не позднее 15 (пятнадцати) дней или тысячи (1 000) км (в зависимости от того, что будет первым) от даты, рекомендованной производителем для техосмотра и техобслуживания.

 

Производите замену воздушного фильтра в вашем автомобиле, с рекомендованной производителем автомобиля частотой, и поддерживайте систему снижения токсичности отработавших газов в соответствии с рекомендациями производителя.

 

Соблюдайте все запланированные производителем транспортного средства рекомендации по техническому обслуживанию двигателя.

 

Обновляйте записи замены масла на сайте www.shell.com.ru/garant, по крайней мере, один раз в двенадцать (12) месяцев или после замены масла (в зависимости от того, что будет первым) для продления вашей гарантии.

 

4. Важная информация:

 

Пожалуйста, примите во внимание следующее:

 

Обращение за ремонтом или заменой деталей двигателя возможно не чаще чем 1 раз в течение (6) шести месяцев.

 

Только личные транспортные средства, зарегистрированные в Российской Федерации, могут принять участие в этой программе.

 

«Расширенная Гарантия» распространяется только на легковые транспортные средства категории B (до 3500 кг).

 

Транспортные средства, которые: 1) используются для перевозки нестандартных грузов; или 2) используются в спортивных соревнованиях; или 3) используются для нестандартного вождения или используются вне дорог; или 4) старше 10 лет; или 5) имеют более 100 000 км пробега к моменту первой покупки, не могут претендовать на «Расширенную Гарантию».

 

Транспортные средства, двигатель которых был заменен, реконструирован, или подвергся модификации (чип-тюнинг) не могут претендовать на «Расширенную Гарантию».

 

Транспортные средства, показания одометра которых были изменены нелегальным способом («скручены»), не могут претендовать на «Расширенную Гарантию».

 

Транспортные средства должны быть зарегистрированы в МОТОТРЭР (ГИБДД) до регистрации в программе «Расширенная Гарантия».

 

«Шелл» рассмотрит Ваше заявление, если вы подтвердите, что выполнили все правила и условия данной программы.

 

«Расширенная Гарантия» может передаваться с автомобилем новому владельцу, если человек, которому вы передаете его, имеет оригиналы документов подтверждающих покупку моторного масла Shell Helix Ultra (кассовый чек, документы сервисного центра) и сможет доказать соблюдение условий Расширенной Гарантии. Передача гарантии осуществляется через сайт программы: www.shell.com.ru/garant.

 

Горячая линия гарантийного обслуживания (Звонки бесплатные) 8-800-333-88-53.

 

«Расширенная Гарантия» не покрывает обращения за ремонтом по причинам: 1) обстоятельств поломки, которые были выявлены и/или известны собственнику автомобиля до регистрации в программе (могут быть обнаружены благодаря глубокой диагностике), или 2) столкновения, небрежности или умышленного злоупотребления, или (3) неправильного обслуживания, или (4) дефектов в производстве деталей двигателя из списка гарантийных частей или частей, которые не перечислены, (5) или неправильной установки любой части, или (6) неспособности поддерживать рекомендованный уровень моторного масла или охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, установленный заводом-изготовителем, или (7) использования некачественного топлива, или (8) в результате действия третьей стороны. «Расширенная Гарантия» также не покрывает последовательный ремонт или ремонт по причине аварии (ДТП) или подменный автомобиль на время согласования ремонта и/или ремонта с момента обращения за ремонтом или заменой деталей двигателя. Также «Расширенная Гарантия» не покрывает стоимость эвакуатора и услуг по транспортировке неисправного автомобиля.

 

Если возмещение ремонта вашему транспортному средству покрывается официальным производителем, сервисным контрактом или другим страховым полисом, который был заключен до регистрации в программе, вы не можете требовать возмещения по программе «Расширенная Гарантия».

 

«Расширенная Гарантия» будет аннулирована, если ваша заявка или другая предоставленная вами информация содержит неверные данные или ваше транспортное средство не соответствует условиям программы.

 

Использование моторных масел, кроме Shell Helix Ultra, использование любых присадок для топлива и масла, наличие примесей других моторных масел аннулирует «Расширенную Гарантию».

 

Настоящее предложение не является публичной офертой.

 

5. Как заявить о поломке и страховом случае:

 

Позвоните на горячую линию гарантийного обслуживания (звонок бесплатный) 8-800-333-88-53 или заявите о гарантийном случае на сайте: www.shell.com.ru/garant. После принятия вашего заявления оператор горячей линии соединит вас с техническим специалистом, который направит вас на сервисную станцию для диагностики двигателя вашего автомобиля.

 

Прежде чем позвонить на горячую линию по вопросам программы «Расширенная Гарантия» (звонок бесплатный) 8-800-333-88-53 или подать заявку в Интернете на сайте: www.shell.com.ru/garant, приготовьте идентификационный номер вашего транспортного средства (VIN), все реквизиты чека покупки моторного масла Shell Helix Ultra (даты покупки, места покупки) и сервисную книжку (рекомендуемые технические осмотры производителей и обслуживания) или копии всех других сервисных и ремонтных документов, которые будут проверяться на вопрос соблюдения условий данной Расширенной Гарантии (с начала действия «Расширенной Гарантии»).

 

Перед началом гарантийного ремонта вашего автомобиля в центре обслуживания, вы должны подписать с Сервисным Центром (в качестве заказчика и плательщика) ремонтный заказ-наряд на диагностику поломки. В большинстве случаев диагностики поломки достаточно для определения технической причины поломки двигателя, хотя в некоторых случаях может потребоваться более детальный осмотр. О необходимости дополнительных работ по дефектовке двигателя автомобиля вам будет сообщено заранее до начала таких работ, которые вам будут предложены на согласование и подписание заказ-наряда на работы по дефектовке.

Когда причина поломки двигателя будет определена администратором по урегулированию как подлежащая гарантийному ремонту, если вы не нарушили правила и условия настоящей«Расширенной Гарантии», «Шелл» оплатит стоимость диагностики и обнаружение поломки Сервисному Центру. Если поломку определят как не относящуюся к гарантийному ремонту, то затраты по диагностике и обнаружению поломки двигателя не будут компенсированы.

 

Компенсация стоимости диагностики и ремонта двигателя ограничена суммой до ста пятидесяти тысяч (150 000) рублей на одну заявку не чаще, чем 1 раз в 6 месяцев.

 

Во время диагностики и обнаружения поломки или рассмотрения гарантийной претензии может потребоваться отбор пробы работавшего моторного масла для дальнейшего установления обстоятельств страхового случая и размера причинённого ущерба.

 

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы не удовлетворены и / или не уверены в итогах процесса обработки претензии по «Расширенной Гарантии», или его результатами, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв на сайт: www.shell.com.ru/garant или по электронной почте по адресу shellwarranty@russiadirect.ru

 

Защита персональных данных:

 

Вы соглашаетесь с тем, что с вами будут связываться по телефону и по электронной почте. Любые персональные данные, оставленные вами, будут храниться и обрабатываться от имени «Шелл», выступающим контроллером данных в соответствии с действующим законодательством о защите данных и политикой «Шелл» о конфиденциальности данных. Вы соглашаетесь с тем, что такие данные могут быть использованы для управления программой «Расширенная Гарантия». Информация о политике конфиденциальности данных может быть найдена на сайте «Шелл». Вступая в программу, вы соглашаетесь, что ваши данные могут быть переданы на серверы, расположенные за пределами Российской Федерации.

Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется: ООО «Постер Уан» 115054, г.Москва, 5-й Монетчиковский пер., д.16, офис 2

 

Все вопросы относительно программы «Расширенная Гарантия» должны быть направлены в «Шелл» по адресу: Общество с ограниченной ответственностью «Шелл Нефть» Смольная улица 24 "Д", Москва, Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Подскажите, кто какое масло заливает в дизельный двигатель 1.9 TDI BKC (с насос форсунками)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myself, лей любое 505.01 5w40 из списка Erwin. Зимой можно 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, замена каждые 10 т. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю дорогу лил Special Plus 5W40 и не парился. Менял через 10-12 тыс.

Но сейчас цены такие, что пришлось задуматься, потому что Special Plus является самым дорогим.

В Автосервисе предлагают Shell. Говорят, ничем не хуже.

Лапшу вешают или я лох?

Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю дорогу лил Special Plus 5W40 и не парился. Менял через 10-12 тыс.

Но сейчас цены такие, что пришлось задуматься, потому что Special Plus является самым дорогим.

В Автосервисе предлагают Shell. Говорят, ничем не хуже.

Лапшу вешают или я лох?

Подскажите.

Да нормальное масло. Я тоже перешел на Shell, дешевле оригинального. Разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток))

кто нибудь заливал себе масло NESTE и  присадку бадалевскую фулл метал?

еще интересует какой допуск для моего мотора?

у меня двигатель CNF 86 л.с.

Спасибо за ответ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще интересует какой допуск для моего мотора?

у меня двигатель CNF 86 л.с.

Спасибо за ответ))

 Допуск VW 502-505

А зачем присадку собираетесь лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×