Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

 Допуск VW 502-505

А зачем присадку собираетесь лить?

последнее время заметил, что не прогретый двигатель тарахтит как трактор. После крайнего ТО тарахтенье не прошло (заливали 5W40 Ликви) хотя на предыдущих то заметно было когда масло меняли ... да еще и на работе посоветовали финское несте и добавить фулл метал  вот и хотел узнать кто нибудь из джетоводов пробовал такой вариант?))  еще советуют промыть движок перед сменой (хотя я как то не в восторге от этой мысли)

Изменено пользователем Aleksius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег?  

Тарахтеть может из-за уставшего натяжителя, растянутой цепи. Стук поршней на холодную при перекладке, наверное тоже можно принять за тарахтение.

 

ps.  Марка масла здесь не имеет значения. Главное- чтоб не подделка. ИМХО

Изменено пользователем gres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег?  

Тарахтеть может из-за уставшего натяжителя, растянутой цепи. Стук поршней на холодную при перекладке, наверное тоже можно принять за тарахтение.

 

ps.  Марка масла здесь не имеет значения. Главное- чтоб не подделка. ИМХО

пробег 50 000 около того. натяжитель мне кажется маловероятно.. я думал это гидрокомпенсаторы ...хотя читал что для моего движка это характерно пока не прогреется... но с новья то не было такого(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что было маловероятно (читай не возможно) на моторах 90-х годов с пробегом далеко за 100 тыс., на современных встречается чуть ли не с новья.. Пишу это   имея приличный опыт эксплуатации таких авто.

Гидрокомпенсаторы могут стрекотать-цокать ( не тарахтеть) несколько сек. после холодного пуска(это, вроде как, допускается).

Изменено пользователем gres
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да нормальное масло. Я тоже перешел на Shell, дешевле оригинального. Разницы не заметил.

 

Ну та я боюсь, что разница может боком выйти спустя какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что было маловероятно (читай не возможно) на моторах 90-х годов с пробегом далеко за 100 тыс., на современных встречается чуть ли не с новья.. Пишу это   имея приличный опыт эксплуатации таких авто.

Гидрокомпенсаторы могут стрекотать-цокать ( не тарахтеть) несколько сек. после холодного пуска(это, вроде как, допускается).

ну если и стрекочут то не несколько секунд а несколько минут ... и после то это как то устранялось то сейчас уже является нормой((( 

да сейчас моторы ...да и вообще авто делают из расчета на несколько лет ... нет уже былого качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, прочитав все высказывания я запутался окончательно, 

подскажите какое масло все таки лить, 1.6 BSE пробег 117500км., ездила все время на castrol longlife lll 5w-30 с допуском 504\507, расход минимальный, замена каждые 15000км. от замены до замены грам 100 может доливаю иногда вообще не расходует.

задумался сменить его но на какое не знаю

Я не стал бы менять масло. у тебя все нормик. и расход, и срок по замене . Я заливал масло Mobil 3000, от замены до замены сьело около 2-х литров, проездил около 7000км. Много перелопатил инета и решил попробовать  8100 X-CESS 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я заливал масло Mobil 3000, от замены до замены сьело около 2-х литров, проездил около 7000км
Либо левак, либо залегли кольца конкретно. В принципе, даже левак такими темпами уходить не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо левак, либо залегли кольца конкретно. В принципе, даже левак такими темпами уходить не должен.

зато можно не менять - как раз 4 литра в 15000 выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете на зиму есть смысл залить 5w30 вместо 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×