Перейти к публикации
Alexander

Какое масло вы льете в двигатель?

Какое масло вы льете в двигатель?  

1 113 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло вы льете в двигатель?

    • Оригинальное VW
      224
    • Castrol
      428
    • Mobil 1
      168
    • Shell
      124
    • Другое (в ответе указать какое)
      170


Рекомендованные сообщения

а ты льешь себе в дизель 96-й? и продается на обычных заправках бенз который идет на експорт? :shock: да что у нас, что у вас, ослинная моча а не бенз, с присадками которые гробят двигло, свечи, топливную систему и т.д. и не надо рассказывать про качество......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я никого не призываю менять масло на 9 тыках, а высказываю свои соображения и как делаю сам. а ты можешь и вообще его не менять, только сколько выходит движок на твоем авто йух знает. я думаю чем больше межсервисный период замены масла, тем больше зарабатывают на запчастях и производители и ОД автомобилей. завтра напишут что 50 тыков, и ты будешь менять через 50? :shock:

 

а я, например, считаю, что стоит почаще проверять уровень масла и смотреть на его(масла) состояние. И тогда точно определишь - когда его менять.

Плюс еще - если любите крутить двигло до отсечки - то явно масло придется менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не забывать намазать на хлеб :shock: 100% проверка состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не забывать намазать на хлеб :shock: 100% проверка состояния

 

Если имел старый ВАЗ(или он тебя) то думаю видел "сало" от минерального масла. Вот от синтетики говорят сала не бывает. А вот я, пока знакомый работал у ОД VW, видел на сервисе двигло в котором не меняли масло 40000. Пассатовский 2.0 FSI. Гоняли его в КБР в хвост и в гриву Ппц...масло можно

... намазать на хлеб :beer2: 100% проверка состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот :shock: у кого еще аргументы за большой интервал замены масла. интересно выслушать все точки зрения по данной теме. правда тема изначально чуток другая :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот :beer2: у кого еще аргументы за большой интервал замены масла. интересно выслушать все точки зрения по данной теме. правда тема изначально чуток другая :super:

 

Ну, я считаю(ИМХО), что Кастрол или Мобил - это минимум что можно лить в наш 1.6. Оптимально - оригинальное VW. Хотя и Кастрол(Мобил) пойдет - главное чтобы он не был изготовлен в одном из подвалов вашего города.

 

А насчет замены - 10-12 тыс - полусини/сини для оптимально. После 14 тыс. видно как масло темнеет, мутнеет и копоти в нем..., особенно если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке - ну там высокие обороты, 10 мешков картошки... 9 человек и 300 км. пути :shock: Ну и о нашем бензине ходят легенды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не забывайте что раньше качество бензина было еще хуже... и ничего - меняли через 10 тык.. как предписывалось, и ходили движки дай боже. Есть некоторые наблюдения по служебным авто... и масло выбирали не с таким пристрастием и бензин покупался по определенным причинам не лучший :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит обходить стороной и условия эксплуатации.

По большому счету привязка срока смены моторного масла к пробегу автомобиля - оценка весьма грубая, т.к. на долговечность масла влияют еще и условия эксплуатации. Достаточно сказать, что эксплуатация в крупном городе считается тяжелыми условиями. В этом смысле совершенно нельзя сравнивать пробеги автомобиля, двигающегося по загородным трассам и автомобиля, простаивающего часами с работающим на холостом ходу (самый неблагоприятный режим эксплуатации) двигателем в многокилометровых городских пробках. В последнем случае впору не пробег учитывать, а моточасы работающего двигателя, как в тракторе.

Правильнее делать так, как делает БМВ - например, бортовой компьютер автомобиля пятой серии ведет рассчет межсервисного периода не по километражу, а по суммарному расходу топлива.

В целом же - 12-13 тыс.км пробега в наших условиях вполне достаточно, чтобы подумать о смене масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я никого не призываю менять масло на 9 тыках, а высказываю свои соображения и как делаю сам. а ты можешь и вообще его не менять, только сколько выходит движок на твоем авто йух знает. я думаю чем больше межсервисный период замены масла, тем больше зарабатывают на запчастях и производители и ОД автомобилей. завтра напишут что 50 тыков, и ты будешь менять через 50? :super:

 

На дворе 2010 год, не 50ые и 70ые года прошлого века - технологии улучшаются, меняются с невероятной быстротой, а ты живешь как в совке с веретенкой. :beer2: Ничего личного! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты льешь себе в дизель 96-й? и продается на обычных заправках бенз который идет на експорт? да что у нас, что у вас, ослинная моча а не бенз, с присадками которые гробят двигло, свечи, топливную систему и т.д. и не надо рассказывать про качество......

 

Ты живешь в Полтаве или в Питере? Я же не говорю про Полтаву ничего. Говори про Украину, а я про Питер. Я себе лью Лукойл ДТ-Экто, который превосходит по показателям европейский стандарт EN-590. А когда у меня были бензиновые машины я заправлял 96ым - свечи не менял, т.к. через 60 тысяч км они были чистые и с соответствующим зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×